бюджетный ТР-3
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Я не рекомендую чем либо жертвовать, для получения большей артикуляции. Она на клюшках вполне достаточная для наших условий, не нужно сравнивать с рок кроулингом, там свои задачи и соответствующие решения. Сейчас в Одессе прототип, которому я делал подвеску на реактивных тягах хозяин переделывает и ставит клюшки. Он доверяет своему опыту, и имеет на то основания, будучи чемпионом Украины в 12-м году и кстати именно на этой машине.
Идею с туннелем мотора тоже чуть покритикую, если позволите. В таком варианте плавучесть будет минимальной (если вообще будет), реально плавать не получится, малейший крен, и машина тонет. Второй задачи - защиты агрегатов вы таким способом не решаете. А тогда надо ли? Реально плавучесть (в варианте: доплыть - легче, чем доехать) для взятия точек нужна крайне редко, а в остальном никаких преимуществ в этом варианте не будет.
Идею с туннелем мотора тоже чуть покритикую, если позволите. В таком варианте плавучесть будет минимальной (если вообще будет), реально плавать не получится, малейший крен, и машина тонет. Второй задачи - защиты агрегатов вы таким способом не решаете. А тогда надо ли? Реально плавучесть (в варианте: доплыть - легче, чем доехать) для взятия точек нужна крайне редко, а в остальном никаких преимуществ в этом варианте не будет.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:38
- Откуда: Артёмовск
Монгол, плавучесть не ставится как основная задача. Получится - хорошо, нет - ну и ладно. Возможно двигатель тоже спрячем в пользу гидроизоляции и плавучести, главное чтобы не грелся. Аморты на мосту раздвинули до 95 см немного ухудшив артикуляцию. Пока собираем детали, резина и диски уже приехали. Резину решили резать не ёлкой, а кубиками как на кроссовом мотоцикле.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
ну как бэ с 2007 года на самурай клубе , знаю...покажите место с батоноволгами возьму сразу много.....моторы я сам продавал за 10-8 ...Vitalya32 писал(а):Вы давно цены на самурай смотрели???ИванS писал(а):бюджетный ТР3 у меня на аватаре, остальное от лукавого всио...или не бюджетно
Можно как минимум три буханки купить??А то и пять штук.
Мотор самурая стоит как две волги целиком на ходу,с уазовскими моторами,даже может инжекторными!!!!
Ни фига се бюджет!!!
у вас просто я смотрю подвеска не рессорная, у мя рессоры были и все просто как пять копеек, можно сказать сток с мостами от уаза и 38,5 богерами ))) ну там кит в РК ессно и лебедки
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:38
- Откуда: Артёмовск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
хочу автору сначала ответить на вопрос по салентблокам. У меня тоже артикуляция задних колес была очень большой и постоянно рвало салентблоки продольных рычагов (клюшек) и как то раз в магазине продавались дорогие полиуретановые саленты а обычных в продаже не было. Я их купил и ни пожалел ни капли, тк они вообще рваться перестали и много раз себя окупили, поэтому рекомендую такие поставить и забыть. А в амортиках почему должно что-то рваться не пойму, ведь их надо по ходу наклона крепежом ставить и все. А вообще большая артикуляция сильно не нужна. Лично я всегда делал заднюю подвеску длинноходную а переднюю жесткой, тк обычно летишь и внезапно мордой в яму залетаешь на пробой, а пока задние колеса до ямы долетят, уже скорость погасить усеваешь и удар меньше идет
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:38
- Откуда: Артёмовск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:38
- Откуда: Артёмовск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
образец наверное лучшей мостовой машины из прототипов
http://www.drive2.ru/l/4190774/#a77944621
http://www.drive2.ru/l/4190774/#a77944621
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:38
- Откуда: Артёмовск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск