Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Вот с этим я согласен!! Поэтому и стал переделывать на борт отдельно от двигателя.гость писал(а):Основная причина всех перегревов - неверная организация циркуляции ЗАБОРТНОГО воздуха!!!
Можно поставить радиатор и от КРАЗа, в пространство закрытое элементами кузова, его тоже не хватит!
До этого было: Температура ползет,включается вентилятор, все равно ползет,второй,ползет,на другом борту тоже работает а она все ползет. Включаю печку 2108-родная и о чудо падает и 90гр как вкопанная. Но в вездеходе просто баня,даже с открытыми дверьми.
Сейчас воздух будет циркулировать примерно так:
И сразу вопрос Господа! Как думаете, лучше подключить вентиляторы на всасывания воздуха или наоборот? При первом варианте, по коробу будет проходить горячий воздух и на улицу. При втором, холодный по коробу и через радиатор сразу на улицу.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Что лопасти, что электромоторчик сделан из теплого навозаСамоделкин ПТЗ писал(а):Лопасти эти так сделаны что могут только всасывать.
Андрей Иванов собаку на них съел пока выбрал работоспособный...
ИМХО - импорт нам поможет! "Вдувательный" карлсон качественного производителя стоит 1.000 рублей на разборке.
По организации воздушного потока: считаю разумным выдувать горячий воздух сразу за борт, без долгих блужданий горячего по кузову.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Нет двигатель не будет наглухо заделанным. Просто он не будет сообщатся с радиатором! А воздух в двигатель будет попадать вот от сюда. А выходить с другого борта.Самоделкин ПТЗ писал(а):На данном радиаторе не будет термосифона, горячий заглушенный движок не будет остывать за счет термосифонной циркуляции.
А как-же они на ниве работают?Самоделкин ПТЗ писал(а):Лопасти эти так сделаны что могут только всасывать, так что без вариантов,
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Вот здесь вопрос более освещен:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... &start=548
Этот перед обычная нива инжектор
этот после радиатора( шнива)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... &start=548
Этот перед обычная нива инжектор
этот после радиатора( шнива)
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
гость
Самоделкин ПТЗ
Ага,сейчас секундочку.гость писал(а):Хрен с ними, с вентеляторами ТАЗ
Давайте о направлении потока лучше!
Самоделкин ПТЗ
Самоделкин ПТЗ писал(а):То что я вижу на фото моторного отсеска-это рамка от перед радиатора и моторчики с пропелерами дат вообще от класики, которые за радиатором, так что вариантов нет. Я прав?