Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 175
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Сергей51 »

ТАЙ писал(а): 25 ноя 2021, 16:53 Мы тут ездили на Каспий в Дагестан там катерок такой вытащили
Это не СВП
Oleg_P
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -2
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 61

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

Fuad писал(а): 25 ноя 2021, 12:14 Мне видится лучшим вариантом для Ваших условий - крупное СВП. Можно попробовать реализовать с так полюбившемся гибридным приводом.
Здравствуйте Fuad !
А вот СВП Вы считаете работоспособным? А сколько тогда метров "косогора" он может преодолеть? Только не "горки", а "косогора"? Про всякие "кочкарники" уже и не спрашиваю...
Fuad
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 33
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Fuad »

Здравствуйте Oleg_P!, А Вы видели чтобы суда на воздушной подушке двигались по косогору? Я - нет. А вот небольшие горки, кочкарник, заросшие шхеры ладожского озера, заболоченные поймы - даются этому транспорту легко.
Oleg_P
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -2
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 61

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 25 ноя 2021, 10:44 Oleg_P Спасибо Олег но бешеная скорость меня не интересует ( хотя интересно !!! на водном мотоцикле больше 80 не ездил страшно и волна долбит )из пункта а в пункт б я предпочитаю передвигаться не спеша наслаждаясь окружающим миром . Для быстрого передвижения есть самолет сел вышел и ты в ЮВА. Олег фоток накидал .... электродвигатель с редуктором на каждую гусеницу их четыре почему не поедет ..???
Вы плохо смотрели описание в моем посте: 4 электродвигателя поедет БЕЗ редуктора.
И картинку плохо разглядывали: Зачем думаете гусеничные тележки разнесены на таких плечах? Там предусмотрена ПОДВЕСКА гусеничных тележек. Причем еще и тележки имеют шарнирное закрепление. В таких условиях волны влияние на движение "катера" нивелируется "отработкой" подвески автомобильного типа. И впору говорить о настоящей "мореходности" катера, а не той "бум-бум-трах", к которой привыкли все катерники.
Хотя самое интересное то я не нарисовал - при движении "катер" поднимается из воды как на подводных крыльях. Только крыло - жесткое, а гусеничные тележки - на подвеске. Как ходит судно с подвеской по волнам смотреть вот здесь на отметке 2:08 :

Но супротив картинки это - примитив, потому что и плечи меньше и хода не те :oops: Да и движитель более легкий(как ни странно) и совершенный.
Oleg_P
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -2
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 61

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

Fuad писал(а): 25 ноя 2021, 17:20 Здравствуйте Oleg_P!, А Вы видели чтобы суда на воздушной подушке двигались по косогору? Я - нет. А вот небольшие горки, кочкарник, заросшие шхеры ладожского озера, заболоченные поймы - даются этому транспорту легко.
Совершенно верно ВСЕ внимание АБСОЛЮТНО ВСЕ КОСОГОРЫ для СВП - непреодолимое препятствие. "Кочкарник" на самом деле тоже - на нем воздух из подушки уходит мгновенно, ну потому что юбка не может изогнуться по форме "кочкарника", ходов не хватает :oops: Всякие разные кусты - туда же, к непреодолимым препятствиям, как только юбка задралась...
Легко этому транспорту даются покатушки в "городских" условиях :( А где вы видели "деревню" и без "косогора"? :P
Дмитрий Р
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 113
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ, Гусеницы типа маттрак и прочие подобные,те что на каждое колесо одеваются,не самое надежное решение.Есть одно видео о них с уаз буханкой ,не нашел его у них эта тележка при переезде чего,не помню перевернулась,в общем поучительно,вопросы отпали.Нашел такое видео с этими гусеницами про проходимость немного,смотреть можно с 2.00 и это машина массой 2 тонны...Вы действительно с концепцией не определились?Что вам вообще нужно?Гусеничная машина в размерах газ-71 или лодка которая может ездить по пляжу?



Добавлю еще,как раз сравнение газ-71 и чудо на 4 гусеницах.Масса чуда около 2,5 тонн(?) и газ-71 4 тонны.Смотреть с 3.50

Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ТАЙ
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Репутация: 2
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, Спасибо такое не видел вычеркиваем . .!!! Я скидывал вездеход из Антарктиды на четырех лапах .К данному вездеходу вы как относитесь ??.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Репутация: 2
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Oleg_P, Спасибо Олег такое видео я видел ,есть еще игуана. ... один электродвигатель 109 л с на каждую пару гусениц ?
и разностка гусениц по бокам . это из чего должны быть сделаны эти трубы ,чтобы выдержвть вес вездехода .? единственное не понял а за счет Чаго скорость такая у Вас ? У нас ракеты с метеорами таких скоростей не развивали. При волне зубы выложишь на полку при волне.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Репутация: 2
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Скажите что не так в Антарктиде бегает же..
Вложения
Такое вот
Такое вот
image.jpg
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Репутация: 2
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

и так мои выводы преимущество колесной техники в том ,что она скидывает момент пробуксовкой .. Если сделать вездеход с гусеницей которая пробуксовывает , то по критическому моменту вопрос решен. ?
Что не могу понять так это следующее
соотношение харковчанка 520 л с вес 35 тонн ! скорость 30км, ширина гусениц 1 метр , длина 8,5 м ширина 3,5 метра ,высота 4 метра тащила за собой прицеп 70 тонн. удельная мощность 14,8
танк т 34 500 л с вес 30 т удельная мощность 19, 5 60 км
газ 71 4,7 тонны, скорость 50 км , 115 л с уд .мощность 23,1
мой вариант 109 л с х4 = 400 л с вес 3 тонн уд . мощность 3,47.
что я в не понимаю ??? да пусть 5 тонн.
У меня лЯтать должен . Спасибо кто объяснит.
создание самоходной машины
Oleg_P
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -2
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 61

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

ТАЙ писал(а): 25 ноя 2021, 22:21 Oleg_P, Спасибо Олег такое видео я видел ,есть еще игуана. ... один электродвигатель 109 л с на каждую пару гусениц ?
Да
и разностка гусениц по бокам . это из чего должны быть сделаны эти трубы ,чтобы выдержвть вес вездехода .?
Нормальные трубы. Не так и велик вес и плечи. Можно даже из пластика сварганить.
единственное не понял а за счет Чаго скорость такая у Вас ? У нас ракеты с метеорами таких скоростей не развивали. При волне зубы выложишь на полку при волне.
Я ж сказал - крылья то у них жесткие :( А здесь - на подвеске, т.е. подрессоренные.
На самом деле гусеничный движитель на этом удельном давлении начинает работать "яко посуху". Чем больше скорость, тем ближе к твердому. Но задачки движения по твердой поверхности уже решены для автомобилей. "Плавность хода" решает жесткость подвески, ход подвески и амортизаторы. Суть в профилях движения. Где у нас схожие профиля? А на гонках "Париж-Дакар"! Там и базы по опорным элементам и хода подвески около метра и жесткости - всё решено. Здесь только колея пошире. Но и это не проблема, наоборот, чем шире колея, тем больше устойчивость.
А вот с максимальной скоростью прикольно. Если кратко, то с увеличением скорости растут инерционные свойства воды. Тупо больше воды и ейной массы участвует в процессе движения в единицу времени. Видели видео как китайцы пытаются по воде бегать? Мне удалось посчитать параметры такого движения. Оказалось, что с ростом скорости "сопротивление движению" не растет после достижения определенной "скорости выхода на режим". Чудеса начинаются когда понимаешь, что винт чем выше скорость, тем больше "трется" о воду. Причем пропорция сопротивления идет между квадратом и кубом скорости. Всякие "полупогружные винты", захватывая воздух с поверхности воды, снижают коэффициент пропорциональности, но не показатель степени при множителе скорости. Короче все эти СПК(Суда на Подводных Крыльях) упираются в предел мощности очень быстро. А вот гусеничный движитель на воде пародоксален - по мере роста скорости проскальзывание о воду(не "трение", как у винта, а всего лишь "проскальзывание", которое меньше на несколько порядков) уменьшается, а не растет, как у винта :roll:
ТАЙ
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Репутация: 2
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Метеор 2000 л с вес 54 тонны уд мощность 37 скорость 120 км ч. это к проекту Олега Для понимания . Мне такие монстры не нужны от слова совсем .. Видел про гусеницу фильм в новой зеландии ,но могу ошибаться ... Легкий вездеход реально скользил по воде . Я подумал про пленку на воде , но не знаю ... Видел гонки по воде на снегоходах ,но там экстрим. Олег спасибо Вам все еще раз прочитаю .
создание самоходной машины
Шевчук Виктор
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 193
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Шевчук Виктор »

ТАЙ писал(а): 26 ноя 2021, 00:02 Метеор 2000 л с вес 54 тонны уд мощность 37 скорость 120 км ч.
В скорости вы ошиблись. Часто приходилось ездить на Восходе да Метеоре по маршруту Нижневартовск-Новосибирск. 60 там скорость. 70 предел. [:})
ТАЙ
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Репутация: 2
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Шевчук Виктор, Да ошибся спутал с числом пассажиров.
создание самоходной машины
Oleg_P
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -2
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 61

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 25 ноя 2021, 13:37
Здравствуйте новичок !
Недавно Вы выкладывали пост про двухзвенник на базе "Нивы". Похоже это именно то, что ищет ТАЙ. Только базовую машину надо побольше вместо "Нивы". Скажем, "Крузер" или "Прадо".
Ну или какой-нибудь американец. Вроде "Тундра" была с гибридным приводом.
Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»