Свариваемость стали 65Г есть в справочнике,там написано,не сваривается.Есть стали которые свариваются,есть которые условно свариваемые.Нормализация,да возможно,только выдержку нужно сделать при температуре около 800 градусов и время выдержки около 10 минут.Это есть в справочниках,я не термист,но вроде нормализация перед закалкой производится.Для чего это нужно?Сварной шов будет иметь состав который отличается от состава трака,прочности в шве нужной не будет.Это как концентратор напряжения.Впрочем при толщине трака в 8 мм(?) мм возможно это и не критично.Возникает резонный вопрос.А нужен ли такой толщины трак?Александр65 писал(а): ↑31 мар 2021, 14:20 если сваренный трак разогреть до красна в месте сварки, нормализуется металл?
С чего начать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
С чего начать?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
С чего начать?
На этих траках бобышки наварены же.Сталь конечно далеко не рессорная,но и к рессоре можно приварить за 3-4 прохода.Сваривать внахлест 50 мм,всё будет ок.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Про "бобышки" поддержу - большим зубилом и кувалдой их никак не сбить, даже если на вид шов сварочный никакой
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
С чего начать?
Как вы себе это представляете?И как будет колесо ехать по этим ступенькам?
Да никто и не спорит,что к рессоре можно бобышку или болтик приварить и не собьешь ничем.Я говорю про то,что сломанную рессору или пружину вы тоже сварите,вопрос в том что эта деталь не будет работать полноценно.
Масса трака мтз даже обрезанного будет не меньше 3 кг,мой трак весит 1,0 кг,не реклама а в качестве аргумента,разница в 2 кг много это или мало?С одной стороны железобетонная надежность сваренного внахлест,встык ,нужное подчеркнуть ,трака мтз материал которого по техкарте не подлежит сварке.Правда масса вырастает если имеем 130 траков на 260кг.
Не агитирую ни в коем случае против мтз траков,просто высказал свое мнение
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
С чего начать?
Конечно много,это бесспорно.А ступеньку можно сместить на край,и её не будет совсем.У Олег54 на траках мтз.И не только у него. Важно сколько будет весить , и сколько повезёт.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
С чего начать?
Олег на варёных травах ездит лет семь, проблем износа и поломки в местах сварки нет.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
С чего начать?
Александр65, Я и не говорю о поломках,я пытаюсь намекнуть открытым текстом на избыточность.
выше высказывались опасения за ,то что отжигать резину или тракам поплохеет,я и привел доводы,что бояться этого не стоит.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
Вес прямого трака 1.86 кг ,горбатого 1.6 , а не 3 кг .общее количество траков (на моей схеме) 106 шт. сейчас , не 130 ,толщина трака 7 мм. а не 8 ,т.е. разница в весе 92 кг. , а не 260 . И если бы Дмитрий Р не стеснялся , и рассказал ,так же красочно, как его траки ломает ,гнёт и изнашиват на глазах , и лучше с примерами от клиентов, а они есть, то эта разница в весе была бы смешна.Дмитрий Р писал(а): ↑31 мар 2021, 22:27 Масса трака мтз даже обрезанного будет не меньше 3 кг,мой трак весит 1,0 кг,не реклама а в качестве аргумента,разница в 2 кг много это или мало?С одной стороны железобетонная надежность сваренного внахлест,встык ,нужное подчеркнуть ,трака мтз материал которого по техкарте не подлежит сварке.Правда масса вырастает если имеем 130 траков на 260кг.
Не агитирую ни в коем случае против мтз траков,просто высказал свое мнение
А траки свариваются ,нынче летом будет десять лет как я на них езжу , сломаных по сварке было штук 5-6 в первые года ,просто не качественный провар , сломанных в других местах не было, гнутых ноль ,износ тоже ноль.
п.с. Умничить - не мешки ворочить .
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
doydem, сварочный шов сразу пробивай молотком ,пока горячий,ну и я ещё усиливал шов, попрёк, арматуркой на 12 мм , длинной сантимов десять.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
С чего начать?
Конкретно траки не варил, а куски рессор использовал в тракторе самодельном и в станочках по работе. Нормально варится. Один раз только случай был спорный. К рессоре с двух сторон приваривал две одинаковые железяки( трубу профильную 100х100 стенка 5). Одну часть приварил в теплый день, -5 на улице, вторую часть варил в -20. Которую варил в мороз, отлетела от легкого удара, вторую специально долбил кувалдочкой, не сломал. Которая отлетела, снова обварил с прогревом паяльной лампой, 3 года трактор работает, ничего не ломается.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
С чего начать?
Много уважаемый автор, я все жду нормального названия темы. Пошла 15 страница обсуждения. Если вы не знаете с чего начать, то я вам могу подсказать.
1. Правильно и красиво назвать тему (вездеход)
2. Ну и дальше по плану.
1. Правильно и красиво назвать тему (вездеход)
2. Ну и дальше по плану.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
четвёркой варил, и фаски побольше делай
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
С чего начать?
Что то тема строительства под заглохла. А очень хотелось бы увидеть окончание строительства и первый выезд