"Мото-олень"

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

дядя Вася
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Репутация: 5
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

80087093_741766852979408_2559692369729421312_n.jpg
Сварил такой маленький , плавающий. Корпус несущий из Амг-6, мне так так привычней, так как до этого варил только катера и лодочки.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 142
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"Мото-олень"

Сообщение didulya »

дядя Вася, Реплика ПЕЛЕЦа ? Подробности .фоторепортаж,видео будут ? [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
дядя Вася
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Репутация: 5
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Заготовки. Резка лазерная и гибка на ЧПУ-шном гибочнике.
Вложения
002.JPG
002.JPG
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Репутация: 1
Откуда: Эстония;Нарва

"Мото-олень"

Сообщение ЕвгеХа »

Для каких целей?что внутри?
..про лодочки тоже интересно
дядя Вася
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Репутация: 5
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Сам "Мото-олень" задумывался преждесего как "таскачь" для такой лодочки -"Водомерка"
Уродовать обычную машину по лесным мокрым дорогам мне жалко. Всякие "монстры- вездеходы" - не интересны, так как надо иметь трейлерную мобильность.
А небольшие экспедиции где никого нет - интересно.
Причем - все это недалеко . Тверская, Новгородская, Вологодская.
дядя Вася
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Репутация: 5
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Сама лодка лодка - имеет свои шасси , а если много воды и грязи , ее можно таскать и просто без шасси.
Днище - 3 мм Амг-6
Вложения
40797717_2153852838166341_8233257765888327680_n.jpg
45812747_2186313198253638_250807862245195776_n.jpg
41080577_2153854631499495_7437135511140958208_n.jpg
дядя Вася
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Репутация: 5
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

По самой лодке - никаких сложных сикретов нет , сделано по принципу "Сложно - каждый дурак может, а надо делать просто" :)
Лодка отходила два сезона , это около 120 моточасов (по прибору). Ничего не чинилось. Речки - там где обычно никто не ездит , трава, бобровые плотины, завалы.
Но - иногда надо по земле 5-10 километров до очень интересных мест , а там уже раздолье для "Водомерки".
Вот поэтому заморочился "мото-оленем"
Вложения
41101866_2153853561499602_642157740294144_n.jpg
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 142
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"Мото-олень"

Сообщение didulya »

дядя Вася, Винт не поворотный ?
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Репутация: 14
Откуда: Москва

"Мото-олень"

Сообщение Yello »

Дядя Вася ( Василий Владимирович) рад приветствовать Вас на форуме. [:})
Savenkot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Репутация: 13
Откуда: Красноярск

"Мото-олень"

Сообщение Savenkot »

дядя Вася, рад видеть интересного человека на форуме. Про лодку Вашу где можно подробнее посмотреть-почитать? Интересна сама технология сварки алюминия. У нас в Красноярске вот такие "каяки" делают:
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 43
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

"Мото-олень"

Сообщение logza »

дядя Вася, Вот вопрос как к спецу по алюминию.сплав амг5м на сколько он устойчив к вмятинам.если обощю такими листами гладкими амг5м 1,5мм корпус пневмохода.как быстро на нём появятся вмятины.на сколько этот сплав устойчив к вмятинам.
СанычСан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 17
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

"Мото-олень"

Сообщение СанычСан »

Savenkot писал(а): 30 янв 2020, 02:14 дядя Вася, рад видеть интересного человека на форуме. Про лодку Вашу где можно подробнее посмотреть-почитать? Интересна сама технология сварки алюминия. У нас в Красноярске вот такие "каяки" делают:
Это ты зря спросил...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
дядя Вася
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Репутация: 5
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Logza/
Материал тут особой роли не играет , важнее - как выполнено конструктивно.
В свое время , подсмотрел у зеландцев как они делают "джет-динги" , у них на маленьких лодочках центральна часть днища это 8 - 10 мм Амг. Потом еще покрывается (на винтиках потому как ничем не клеится) листовым полиэтиленом - он скользит хорошо и по острым камням.

Когда сварил много лет назад свой первый "джет-багги" (кстати этот термин придумали мои пацаны) был приятно удивлен, что корпус без набора весит примерно столько же , что и корпус из тонкого металла но с развитым набором.
Но - универсальных советов -НЕТ. Есть более прочные сплавы (свариваемыые) - Амг-6 , 1561 -не пробовал но есть мнение по прочности он близок к Д16Т .

Мой корпус (несущий нет отдельной рамы) из Амг-6 вессит около 80 кг у меня есть электронный безмен, поэтому все цифры Инструментальные а не на глаз.
дядя Вася
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Репутация: 5
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

Savenkot.
Все это видел . Своих построил 5 штук.
Лично для меня - пройденный этап, и уже не интересно.
Просто потому как в нашей СРЕДНЕЙ полосе это не ездит совершенно , так как все речки с травой и мусором.
Вот такой был последний. Но у него свои есть "нюансы".
А самое ГЛАВНОЕ - важно не Максимальная скорость, а Средняя за день, например
И вот тут - "круче" "Водомерки" я пока не видел.
дядя Вася
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Репутация: 5
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

"Мото-олень"

Сообщение дядя Вася »

А у меня такой вопрос к Аудитории.
Давно мне нравится такая машинка называется HOOT (только про Арго и прочую шнягу не надо рассказывать).

А точнее - интересует как сделан "Механизм поворота".Пишут оригинальный, запатентованный, не похож на обычные арговские и максовские.

Вся машинка весит 250 - 275 кг (вторая цифра наверное с гусеницами).
Сразу скажу - не интересны обсуждения достоинст и недостатков, всякие догадки итд

Интересует конкретная информация - фото моторного отсека, а уже если есть "каталог ЗЧ" или "Сервис мануал" - буду весьма признателен.

Сразу скажу - не интересно обсуждения ее достоинств и недостатков
Вложения
IMG_5.jpg
Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»