Ух сколько времени то уже укатило ...
То одно, то другое, поэтому очень мало времени удавалось выкроить на аппарат. Но понемногу заканчиваем.
Старший сын доделал проводку освещения в кормовой части
Я занимался размещением инструмента и ЗИП. Над глушителем у меня сделан небольшой отсек с крышкой, туда вложил 10 штук запасных траков и инструмент в металлических ящиках
Встал вопрос где и как разместить запасные торсионы, чтобы не болтались по всему кузову. Очень хорошо подошел кабель канал. Отрезаем в нужный размер, мажем концы торсионов циатимом, обматываем бумагой и вкладываем в коробочку
Эти коробочки с торсионами закреплены внутри кабины, под дверями, слева и справа, по 2 штуки
Одно запасное колесо расположено на откидном кронштейне заднего борта, еще 2 закрепил винтовой стяжкой на ящике в кормовом отсеке
На всякий аварийный случай

у меня сделана разборная жесткая сцепка, первое время просто лежала в кормовом отсеке, сейчас решил закрепить так, чтобы не мешались - разместил их по бортам снаружи на кронштейнах
Еще один вопрос встал с запасом горючего, бак у меня объемом 70 литров, первоначально канистры с запасом также просто болтались в кормовом отсеке. Решил также закрепить канистры снаружи - на переднем бампере закрепил кронштейны, а на передней панели смонтировал кольца для ремней
Ремни оказались длинноваты немного, до замены на короткие временно подложил доску. А может и оставлю доску - иногда нужна опора для хай-джека.
В принципе все что хотели сделать, сделали. Собирался в выходной угнать на базу постоянной дислокации и сделать пробный пробег до деревни в сопровождении "боевого" УАЗа. Но блин опять все не так
На этом УАЗе стало все сыпаться - взорвался глушитель, накрылся распределитель зажигания, потек радиатор, "хрумкнули" патрубки охлаждения, стали подгорать реле включения вентиляторов охлаждения ("мясорубку" ликвидировал уже давно, стоят 2 "электровеника" с электронным управлением).
Починил радиатор, заменили патрубки, поставил новый термостат на 80 градусов (фирма ЛУЗАР), залили свежий антифриз, а фиг вам - перегревается, причем 1-ый датчик на 87 градусов в радиаторе не срабатывает, а вот электронный, настроенный на 96 градусов включается.
Щупал патрубки - верхний прогревается но немного, а нижний холодный. Вроде бы все ясно - накрылась помпа, было у меня уже такое - развалилась пластиковая крыльчатка. Сегодня поехал на базу менять - снял помпу - а она то в полном порядке ...

Но раз взял новую - поставил, завожу ... картина прежняя - перегрев
Выдираю термостат, собираю без него - заработало более-менее, перегрева нет, но первый датчик все равно не срабатывает. Ну с этим разберусь. НО - новый термостат после покупки был проверен кипячением с проверкой температуры срабатывания, все было нормально !
Вернулся с базы в город, опять сунул этот термостат в кастрюлю - а он сволочь начинает открываться только при 88 градусах, и открывается не полностью - щель порядка 3-4 мм. Вот тебе и новый с магазина термостат.
Достал с запасников старый, 2010 года, на 70 градусов (фирма ПРАМО), проверил - работает как положено.
Можно конечно поставить этот термостат и поехать, но мне что-то не нравится как работает дрыгатель после взрыва глушителя - временами стреляет то в глушитель, то в карбюратор, появился люфт на приводе распределителя, клапана "брякать" стали, временами на холостых появляется звук "дизеления" - а это явный признак кончины шестерни распредвала.
В общем с сыном приняли решение - вездеход увезти на базу, УАЗ оттуда забрать в город и тряхнуть в нормальных условиях дрыгатель Ну и уж потом устраивать пробный пробег до деревни и пока по лесным дорогам.
