allexej,
В общем-то это все из запланированных мероприятий. На все сразу не хватает денежных знаков, только сейчас боле-менее могу кое-что позволить из крупного.
На первом этапе планировалось проверить функционирование систем охлаждения, управления, возможности ходовой. Ответы на эти вопросы я получил даже не забираясь в "тьму-таракань".
В этот раз планировал выехать в болото, но когда увидел, что стало гнуть борт, то отказался.
После прошлого года избавился от ряда "блох", некоторые серьезные, некоторые не очень, а кое-что можно было и не трогать.
Поменять бензиновый ДВС на дизельный хотел давно, да и АКПП хочу опробовать, но вот все срослось только сейчас. По поводу замены балансиров на балки ЛУАЗ - этого не собирался (хотя варианты такого исполнения прорабатывались на компьютере). Сейчас я отрегулировал отбойниками ход балансиров, избавился от "клевков" и "приседаний", как ни странно, после этого стало ехать намного легче (по тряске) по лежневке и ямкам. Думаю, что балансиры на достаточно тяжелой технике будут, как бы сказать, не очень применимы. Хотя это зависит также и от условий эксплуатации - у меня много мест, где надо ехать по лежневкам, вырубам, лесосекам. Кстати сказать, для этого узла просто не стал считать нагрузки, подумал что в таком исполнении все будет надежно, ошибся однако
Еще что заметил в крайней поездке - на гусеницах с П-траками стал меньше подруливать на прямых участках, более заметной стала работа фрикционов - для небольших "подворотов" нет необходимости выжимать рычаг до срабатывания тормоза.