Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Я так планирую,ежели будет буксовать ведущее колесо в гусянке,одену цепочки штуки по 2-4 . Шаг надо будит прикинуть примерно.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Транспортер СК-1
С НОВЫМ ГОДОМ .. СЕРГЕЙ ЗВЕЗДА ПОЛУЧИЛАСЬ У ТЕБЯ В ДИАМЕТРЕ БОЛЕЕ 400 ММ . ПОЧЕМУ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ДИАМЕТР ? ВЕДЬ НЕ СЛУЧАЙНО ? И ЕЩЕ КАКОВА ГЛУБИНА ТРАКА И КАК РАСЧИТАТЬ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ ТРАКАМИ ? ( ЗАДУМАЛ ТОЖЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ НА ТАКИЕ ) У МЕНЯ СТОИТ ЗВЕЗДА ДИАМ - 320 ММ ПОД ПЛОСКИЙ ТРАК , ХОЧУ УВЕЛИЧИТЬ ЕЕ ДО 360 ММ НА 8 ЗУБОВ С ГЛУБИНОЙ ТРАКА 60 ММ , ТОЛЩИНА ЛЕНТЫ 16 ММ . КАК ВСЕ ЭТО ВЫЧИСЛИТЬ ? ЕСЛИ НЕ ТРУДНО . БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОЙ ПОМОЩИ . И ЕЩЕ , КАТКИ - АЛТАЙСКАЯ РЕЗИНА М 100 R 13 .ИЗ ЭТОГО КАКОВА НА ТВОЙ ВЗЛЯД ДОЛЖНА БЫТЬ ШИРИНА ЗВЕЗДЫ ? ( Я ПОНЯЛ ,ЧТО У ТЕБЯ ТАКАЯ РЕЗИНА ТОЖЕ СТОИТ ).
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК,
Да ужж ... вопросов сразу столько ...
1. Звезда имеет диаметр 549 мм. Размер такой выбран исходя из необходимости "обойти" бортовой редуктор.
На этих эскизах видно как встает звезда на редуктор, как располагаются П-траки, и как будет "обходится" редуктор гусеничной лентой.
2. Те траки, что у меня, имеют глубину 77 мм.
3. "Расстояние между траками" - наверное имеется в виду шаг по транспортерке ?
Если так, то разметку шага можно сделать следующими способами:
а) практический
- Изготавливаем звезду нужного диаметра.
- Располагаем на ней желаемое (достаточное) количество зубьев.
- Закрепляем тем или иным способом на звезде траки.
- Вкладываем отрезок транспортерной ленты в виде кольца в траки.
- Измеряем расстояние по крепежным отверстиям в траках.
По полученному результату делаем проверочный кусок гусеницы, проверяем "прокатыванием" по звездке, в случае необходимости корректируем шаг.
Этот способ по моему описывал и показывал на фото Олег54 (вездеход Вулкан).
б) теоретический
- Производим расчет звезды и шаг траков (на компьютере, бумаге и т.п.)
Ранее уже показывал, но приведу еще раз чертеж расчета шага. Это пример предыдущей конструкции звезды, без бортового редуктора.
- Собираем пробный кусок гусеницы и проверяем правильность расчета.
В обоих случаях снимаем с полученного шага 2-4 мм. - на растяжку транспортерки.
Я делал и ранее и сейчас по "теоретическому" способу, на практике все совпало.
4. Для твоей звезды на диаметр 360 мм, траки (крепежная часть) пойдут по диаметру 240 мм. Путем несложного расчета получаем шаг на 8 зубьев = 94,25 мм. Отбрасываем десятые и 2 мм, получаем шаг 92 мм.
Вообще-то маловата звезда будет - добавим толщину ленты 16 мм, получим внутренний диаметр 208 мм. Будут очень большие напряжения для транспортерки, да и шаг маловат по моему.
5. У меня стоят колеса не только М100, есть еще и ВЛ24, а они пошире будут. Ширину звезды надо подбирать по траку, у меня звезда имеет ширину 120 мм. Опорные катки не должны плотно "входить" в траки, но и излишний зазор тоже вреден.
Да ужж ... вопросов сразу столько ...
1. Звезда имеет диаметр 549 мм. Размер такой выбран исходя из необходимости "обойти" бортовой редуктор.
На этих эскизах видно как встает звезда на редуктор, как располагаются П-траки, и как будет "обходится" редуктор гусеничной лентой.
2. Те траки, что у меня, имеют глубину 77 мм.
3. "Расстояние между траками" - наверное имеется в виду шаг по транспортерке ?
Если так, то разметку шага можно сделать следующими способами:
а) практический
- Изготавливаем звезду нужного диаметра.
- Располагаем на ней желаемое (достаточное) количество зубьев.
- Закрепляем тем или иным способом на звезде траки.
- Вкладываем отрезок транспортерной ленты в виде кольца в траки.
- Измеряем расстояние по крепежным отверстиям в траках.
По полученному результату делаем проверочный кусок гусеницы, проверяем "прокатыванием" по звездке, в случае необходимости корректируем шаг.
Этот способ по моему описывал и показывал на фото Олег54 (вездеход Вулкан).
б) теоретический
- Производим расчет звезды и шаг траков (на компьютере, бумаге и т.п.)
Ранее уже показывал, но приведу еще раз чертеж расчета шага. Это пример предыдущей конструкции звезды, без бортового редуктора.
- Собираем пробный кусок гусеницы и проверяем правильность расчета.
В обоих случаях снимаем с полученного шага 2-4 мм. - на растяжку транспортерки.
Я делал и ранее и сейчас по "теоретическому" способу, на практике все совпало.
4. Для твоей звезды на диаметр 360 мм, траки (крепежная часть) пойдут по диаметру 240 мм. Путем несложного расчета получаем шаг на 8 зубьев = 94,25 мм. Отбрасываем десятые и 2 мм, получаем шаг 92 мм.
Вообще-то маловата звезда будет - добавим толщину ленты 16 мм, получим внутренний диаметр 208 мм. Будут очень большие напряжения для транспортерки, да и шаг маловат по моему.
5. У меня стоят колеса не только М100, есть еще и ВЛ24, а они пошире будут. Ширину звезды надо подбирать по траку, у меня звезда имеет ширину 120 мм. Опорные катки не должны плотно "входить" в траки, но и излишний зазор тоже вреден.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Транспортер СК-1
ИЗВИНИ ЗА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВОО ВОПРОСОВ . Я ПОДУМАЛ , ЧТО ОНИ ВСЕ СВЯЗАННЫ И ХОРОШО ИХ СРАЗУ ОБЬЕДЕНИТЬ .,СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ВСЕ ЯНО И ПРОСТО . РАЗМЕР ЗВЕДЫ ДИАМ 360 ММ ВЫХОДИТ У МЕНЯ ОТ ТОГО ,ЧТО СТОЯТ СЛАБЕНЬКИЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА ( ПЕРЕДЕЛАННЫЕ ОТ ЛУАЗ ) , ВЕС ВСЕГО ( СУХОГО ) ГУСЕНИЧНИКА НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1100 -1200 КГ ПОКА ВЫДЕРЖИВАЮТ У А ЕСЛИ СДОХНУТ И ВОВСЕ ХОЧУ ИТКАЗАТЬСЯ ОТ НИХ , ДУМАЮ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ ГП 71 ВПОЛНЕ ХВАТИТ . ХОТЕЛ БЫ ЕЩЕ ПО ПОВОДУ ГЛУБИНЫ ТРАКА .. 77 ММ - ОТЧЕГО ИМЕННО ТАКАЯ ЦИФРА - ИЗ ЗА КОНТРУКЦИИ РЕДУКТОРА И ЕГО КРЕПЛЕНИЯ ? Я ПОНИМАЮ , ЧТО ЧЕМ ГЛУБЖЕ - ТЕМ НАДЕЖНЕЕ ( НО И ПРОБЛЕМЫ С ДВИЖЕНИЕМ ГУС ВОЗРАСТАЮТ ) ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ТВОЕ МНЕНИЕ СПАСИБО . ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ .
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК,
По глубине траков все очень просто - изделия не мои, производитель - ДмитрийР.
По твоему диаметру звезды - посмотри, не будет ли цеплять лента за редуктор, он хоть и небольшой, но все-же. Вдобавок еще имеем крепежные болты.
При массе вездехода около тонны вполне можно обойтись без бортовых редукторов. У меня вес аппарата в предыдущем виде (с бензиновым ДВС), немного не доходил до 2 тонн, не было бортовых, вполне хватало. Правда стояла еще раздатка от УАЗ, но ей пользовался редко.
По глубине траков все очень просто - изделия не мои, производитель - ДмитрийР.
По твоему диаметру звезды - посмотри, не будет ли цеплять лента за редуктор, он хоть и небольшой, но все-же. Вдобавок еще имеем крепежные болты.
При массе вездехода около тонны вполне можно обойтись без бортовых редукторов. У меня вес аппарата в предыдущем виде (с бензиновым ДВС), немного не доходил до 2 тонн, не было бортовых, вполне хватало. Правда стояла еще раздатка от УАЗ, но ей пользовался редко.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Добавлю - при малом диаметре звезды, п-образные траки так разойдуться на окружности, что в рабочем зацеплении с зубьями останется два/три штуки, а это бастрый износ зубьев и траков, плюс сильный загиб ленты (как Сергей уже сказал) который в зимний период (мороз) очень быстро порвёт её.
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Дни идут, а работа нет То одно, то другое. Сейчас занялись проводкой, установкой приборной панели, датчиков и т.п. и т.д. Сначала хотел оставить часть старой проводки - управление светом, помпами, вентиляторами, но сын сказал "резать к чертовой матери" , ну и выдрали всю старую к чертям.
Решил вопрос про натяжное устройство, будет выполнено а-ля ДТ-75
Конечно упростил - не стал мудрить с пружиной.
Разметил и временно закрепил опору на борту
Тяга выполнена из шпильки на М20. Временно, для прикидки, шпилька взята обычная, из "хозмага", надо сказать полное барахло, подберу что-нибудь от грузовых авто
В "сжатом" виде
В максимальном положении
Решил вопрос про натяжное устройство, будет выполнено а-ля ДТ-75
Конечно упростил - не стал мудрить с пружиной.
Разметил и временно закрепил опору на борту
Тяга выполнена из шпильки на М20. Временно, для прикидки, шпилька взята обычная, из "хозмага", надо сказать полное барахло, подберу что-нибудь от грузовых авто
В "сжатом" виде
В максимальном положении
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
didulya,
На 33 шибко толсто будет, в обойму не пройдет, там максимально что можно - 26 мм. В основе этой обоймы лежит рулевой палец от БТР-60, уж что под рукой было
На 33 шибко толсто будет, в обойму не пройдет, там максимально что можно - 26 мм. В основе этой обоймы лежит рулевой палец от БТР-60, уж что под рукой было
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
А потом весь мир удивляется почему нас не понять и не победить. У одного БТР под рукой разобранный почти целиком. У другого танк. Вот какому капиталисту придет в голову это держать под рукой
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
Сергей51, эксцентриситет натяжителя какой сделал?
P. S. М20 и правда кажется маловатым .
P. S. М20 и правда кажется маловатым .
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
100 mm.
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Иногда удается выкроить время для работы. Поскольку будет ставится приборный щиток от донора Nissan Caravan, пришлось убрать все установленные приборы, выключатели и лампочки с приборной панели. Приборный щиток разместил, но нужно изготовить и рамку.
Макет из картона -
Наносим разделитель - прозрачный скотч, формуем из стеклоткани
Подгоняем, подрезаем, шпаклюем, зачищаем -
Обтянул пленкой "а-ля карбон" -
Надо сказать, что пленка эта оказалось не очень - очень плохо тянется, жесткая и хрупкая. Не понравится - обдеру и просто покрашу матовой краской.
Разметил подвеску глушителя, Теперь можно подгонять оставшееся колено
Старший сын в это время занимается прокладкой проводов
Макет из картона -
Наносим разделитель - прозрачный скотч, формуем из стеклоткани
Подгоняем, подрезаем, шпаклюем, зачищаем -
Обтянул пленкой "а-ля карбон" -
Надо сказать, что пленка эта оказалось не очень - очень плохо тянется, жесткая и хрупкая. Не понравится - обдеру и просто покрашу матовой краской.
Разметил подвеску глушителя, Теперь можно подгонять оставшееся колено
Старший сын в это время занимается прокладкой проводов