Пельц писал(а): ↑03 дек 2018, 21:48
про продольные рычаги,если честно,не понял как они должны выглядеть. Вроде и у меня продольные.
Продольные рычаги - это как у танков, БМП, ГТТ, ГТСМ и практически у всей гусеничной техники.
У Вас же наклонные, чуть не вертикально расположенные рычаги и балансиры на их концах. Балансиры при четырех опорных катках вообще неприемлемы. Я уже писал про очень короткую базу. Машина получится, как китайский болванчик.
Про маленькие катки. Какой там размер подшипника? Вы учитываете, что гусеничная машина при проезде неровностей зачастую опирается всего на 2 катка? Разделите полную массу машины на 2 и посмотрите, проходит ли подшипник по нагрузке. И про коэффициент запаса прочности хотя бы 2 не забудьте.
Кроме того, чем меньше катки, тем большее сопротивление движению они создают. Все точно так же, как с маленькими колесами на автомобиле. У Вас ведь гусеница не предполагает обратной жесткости, она будет огибать рельеф?