Для обоих предлагаемых вариантов полуось УАЗа прекрасно подходит.Vladimir 93 писал(а): ↑09 окт 2018, 20:16 val_001, Все эти понижения сводятся всё равно к полуоси уаз потому что толще не влазят в цапфу. Проще просто переделать этот узел тогда по типу Дмитрия из Сургута.
В обоих вариантах ГП ГАЗ-71 с неплохим запасом прочности согласуется с остальными элементами трансмиссии.
Есть, конечно, определенное недоверие к цепным бортовым редукторам.
Но тут постарались определенные авторитеты, которые недостаточно обоснованным применением цепей создали им нехорошую славу.
Делайте, потом расскажите, кто пережил по моторесурсу - двигатель или цепи. Цена эксперимента не очень велика, а проблему как минимум на ближайшее время это решит.