Транспортер СК-1

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 114
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 62

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 14 окт 2020, 15:03

Дмитрий Р,
Посмотрим как будет в реале. Примерял я радиатор побольше перед двигателем - не хватает места, слева тяги на ГП идут, справа идет тяга на АКП, выше тоже не вариант.
Соберу все в кучу, проверю потоки дымогенератором.
[:})

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 114
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 62

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 14 окт 2020, 15:43

Завершил работы с "водяной" частью радиаторов, начал компоновать радиаторы АКПП. Получил термостат для этого дела -


7816


Покопался в деталях от донора, вытащил на свет радиаторы кондиционера


7817


И вот думаю теперь, - может их лучше поставить, есть пара, оба целые, вентиляторы на них рабочие. Где-то встречал, что ставят такие радиаторы на охлаждение АКПП, вот только найти не могу.
:?

Дмитрий Р
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 57
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Транспортер СК-1

Сообщение Дмитрий Р » 14 окт 2020, 19:01

Сергей51, себе поставить решил доп радиатор АКП специальный, то есть предназначенный именно для этого, цена вопроса около 4 тыс. руб компактный, если привод вентилятора,как в вашем случае, механический, то вообще нет проблем, перед основным радиаторов, он, радиатор, очень компактный, можно выбрать и арматуру к нему и датчики температуры масла для контроля.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 114
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 62

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 14 окт 2020, 19:47

Дмитрий Р,
Видел и держал в руках такие радиаторы, как пластинчатые, так и трубчатые, в принципе визуально они практически не отличаются от тех, что есть у меня.
Сначала хотел поставить масляные радиаторы от УАЗ-Патриот, они трубчатые, но прикинул по площади - пластинчатые от УАЗ 469 имеют бОльшую площадь, поэтому и остановился на них.
А по радиаторам Ниссан от кондиционера вопрос возник потому, что начал подбирать вентиляторы и "выкопал" в подвале эти радиаторы, когда разбирал донора, снимал их в первую очередь, ну и засунул в дальний угол.

И еще - вроде договаривались без "вы" [:})

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 114
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 62

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 21 окт 2020, 19:32

Собрал "бутерброд" бокового радиатора. На радиаторе УАЗ-Патриот смонтировал проставки из квадратной трубы 20х20. Разметил и установил резьбовые заклепки для крепления масляных радиаторов


7819


Смонтировал масляные радиаторы (УАЗ-469) для охлаждения АКП


7820


Сверху установлена рамка для вентиляторов. Шпильки на М6 для монтажа вентиляторов вварены в рамку. Рамка сварена из квадратной трубы 15х15


7821


На шпильки установлены резиновые втулки - обрезки шланга


7822


Ставим вентиляторы от кондиционера Nissan-Caravan


7823


Далее опять резиновые втулки


7824


Ну и завершают этот "бутерброд" диффузоры


7825


[:})

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 56
Откуда: Санкт-Петербург

Транспортер СК-1

Сообщение Bookvoed » 22 окт 2020, 09:58

Все дырки между самими радиаторами АКПП, между рамкой и кожухом венилятора надо закрыть, а то воздух будет весь мимо идти и нормального охлаждения не будет. Надо чтоб воздух шел только через соты радиатора [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Бандерлогин
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 27
Откуда: Великий Новгород

Транспортер СК-1

Сообщение Бандерлогин » 22 окт 2020, 11:41

Сергей51, вентиляторы будут постоянно крутиться или по температуре?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 114
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 62

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 22 окт 2020, 15:07

Bookvoed писал(а):
22 окт 2020, 09:58
Надо чтоб воздух шел только через соты радиатора [:})
Спасибо за совет, учтем при монтаже [:})
Бандерлогин писал(а):
22 окт 2020, 11:41
вентиляторы будут постоянно крутиться или по температуре
По температуре, для этого будет установлен регулируемый "электронный термостат", такой-же, что стоит на "водяной" системе охлаждения. Изделие от "Энергомаш", заказано, оплачено уже в пути.

Будет интересно посмотреть, что сработает быстрее - по температуре ДВС или по температуре АКПП.

Бандерлогин
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 27
Откуда: Великий Новгород

Транспортер СК-1

Сообщение Бандерлогин » 22 окт 2020, 15:32

Сергей51, кинь ссылку.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 114
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 62

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 22 окт 2020, 15:48

Бандерлогин писал(а):
22 окт 2020, 15:32
Сергей51, кинь ссылку.
Лови - https://www.12vi.ru/770/921/9160.html
Я там заказываю практически все - реле, герметичные разъемы, регуляторы ...
[:})

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»