Установил бортовой радиатор на место, вид снаружи
Закрепил расширительный бачок, подогнал все шланги, установил основной электровентилятор. Включаться этот вентилятор будет также через "электронный термостат".
Закрепил дополнительную помпу (от Газели), вакуумный ресивер, термостат радиаторов АКПП, топливный фильтр. Первоначально собирался смонтировать топливный фильтр прямо на двигателе, но не понравилось.
Начали раскладку жгута проводов, проявился один момент - на "мозги" АКПП приходит сигнал "Управляющий сигнал DT3 синхронизации работы ДВС и АКПП". Перешерстил кучу документации и руководств, что это за сигнал так и не понял.
Там, где есть "мозги" на двигателе, этот сигнал идет оттуда. На некоторых моделях Ниссан этот сигнал не задействован. На моем доноре "мозгов" двигателя нет, сигнал приходит от датчика температуры (термовыключатель) на радиаторе. Маркировка датчика (по каталогу Ниссан) - 21595-58N05. Параметров его нигде не нашел. Пришлось определять кипячением в кастрюле -
Включается при темп. около 105 град., выключается при 100 град.
По таким признакам этот сигнал вроде должен переводить АКПП в какой-то дежурный режим. Вот и думаю - а может вообще его не подключать ? Судя по документации АКПП переходит в дежурный режим по сигналу от датчика температуры в самой коробке.
