Транспортер СК-1

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Дмитрий Р,
Посмотрим как будет в реале. Примерял я радиатор побольше перед двигателем - не хватает места, слева тяги на ГП идут, справа идет тяга на АКП, выше тоже не вариант.
Соберу все в кучу, проверю потоки дымогенератором.
[:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Завершил работы с "водяной" частью радиаторов, начал компоновать радиаторы АКПП. Получил термостат для этого дела -


7816


Покопался в деталях от донора, вытащил на свет радиаторы кондиционера


7817


И вот думаю теперь, - может их лучше поставить, есть пара, оба целые, вентиляторы на них рабочие. Где-то встречал, что ставят такие радиаторы на охлаждение АКПП, вот только найти не могу.
:?
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Транспортер СК-1

Сообщение Дмитрий Р »

Сергей51, себе поставить решил доп радиатор АКП специальный, то есть предназначенный именно для этого, цена вопроса около 4 тыс. руб компактный, если привод вентилятора,как в вашем случае, механический, то вообще нет проблем, перед основным радиаторов, он, радиатор, очень компактный, можно выбрать и арматуру к нему и датчики температуры масла для контроля.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Дмитрий Р,
Видел и держал в руках такие радиаторы, как пластинчатые, так и трубчатые, в принципе визуально они практически не отличаются от тех, что есть у меня.
Сначала хотел поставить масляные радиаторы от УАЗ-Патриот, они трубчатые, но прикинул по площади - пластинчатые от УАЗ 469 имеют бОльшую площадь, поэтому и остановился на них.
А по радиаторам Ниссан от кондиционера вопрос возник потому, что начал подбирать вентиляторы и "выкопал" в подвале эти радиаторы, когда разбирал донора, снимал их в первую очередь, ну и засунул в дальний угол.

И еще - вроде договаривались без "вы" [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Собрал "бутерброд" бокового радиатора. На радиаторе УАЗ-Патриот смонтировал проставки из квадратной трубы 20х20. Разметил и установил резьбовые заклепки для крепления масляных радиаторов


7819


Смонтировал масляные радиаторы (УАЗ-469) для охлаждения АКП


7820


Сверху установлена рамка для вентиляторов. Шпильки на М6 для монтажа вентиляторов вварены в рамку. Рамка сварена из квадратной трубы 15х15


7821


На шпильки установлены резиновые втулки - обрезки шланга


7822


Ставим вентиляторы от кондиционера Nissan-Caravan


7823


Далее опять резиновые втулки


7824


Ну и завершают этот "бутерброд" диффузоры


7825


[:})
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Транспортер СК-1

Сообщение Bookvoed »

Все дырки между самими радиаторами АКПП, между рамкой и кожухом венилятора надо закрыть, а то воздух будет весь мимо идти и нормального охлаждения не будет. Надо чтоб воздух шел только через соты радиатора [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Транспортер СК-1

Сообщение Бандерлогин »

Сергей51, вентиляторы будут постоянно крутиться или по температуре?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Bookvoed писал(а): 22 окт 2020, 09:58 Надо чтоб воздух шел только через соты радиатора [:})
Спасибо за совет, учтем при монтаже [:})
Бандерлогин писал(а): 22 окт 2020, 11:41 вентиляторы будут постоянно крутиться или по температуре
По температуре, для этого будет установлен регулируемый "электронный термостат", такой-же, что стоит на "водяной" системе охлаждения. Изделие от "Энергомаш", заказано, оплачено уже в пути.

Будет интересно посмотреть, что сработает быстрее - по температуре ДВС или по температуре АКПП.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Транспортер СК-1

Сообщение Бандерлогин »

Сергей51, кинь ссылку.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Бандерлогин писал(а): 22 окт 2020, 15:32 Сергей51, кинь ссылку.
Лови - https://www.12vi.ru/770/921/9160.html
Я там заказываю практически все - реле, герметичные разъемы, регуляторы ...
[:})
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Транспортер СК-1

Сообщение allexej »

Сергей51, он когда ни будь поедет :))) :help: вечный проект :-(x)
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

allexej,
Надеюсь что поедет. Что-то тяжко в последнее время все дается, проблемы вырастают буквально на пустом месте. :(
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Транспортер СК-1

Сообщение allexej »

Сергей51 писал(а): 27 окт 2020, 16:19 Что-то тяжко в последнее время все дается, проблемы вырастают буквально на пустом месте.
Всё больше понимаю что колхоз дорогое удовольствие, и некоторые вещи просто нужно взять и купить готовыми :wink: Крепчай :wink:
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Установил бортовой радиатор на место, вид снаружи


7853


Закрепил расширительный бачок, подогнал все шланги, установил основной электровентилятор. Включаться этот вентилятор будет также через "электронный термостат".


7850


Закрепил дополнительную помпу (от Газели), вакуумный ресивер, термостат радиаторов АКПП, топливный фильтр. Первоначально собирался смонтировать топливный фильтр прямо на двигателе, но не понравилось.


7851


Начали раскладку жгута проводов, проявился один момент - на "мозги" АКПП приходит сигнал "Управляющий сигнал DT3 синхронизации работы ДВС и АКПП". Перешерстил кучу документации и руководств, что это за сигнал так и не понял.
Там, где есть "мозги" на двигателе, этот сигнал идет оттуда. На некоторых моделях Ниссан этот сигнал не задействован. На моем доноре "мозгов" двигателя нет, сигнал приходит от датчика температуры (термовыключатель) на радиаторе. Маркировка датчика (по каталогу Ниссан) - 21595-58N05. Параметров его нигде не нашел. Пришлось определять кипячением в кастрюле -


7852


Включается при темп. около 105 град., выключается при 100 град.
По таким признакам этот сигнал вроде должен переводить АКПП в какой-то дежурный режим. Вот и думаю - а может вообще его не подключать ? Судя по документации АКПП переходит в дежурный режим по сигналу от датчика температуры в самой коробке. :?
[:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

allexej,
Тут проблемы не в вездеходе, хватает и других. Я кроме всего еще и председатель гаражного кооператива, уже 20 лет. Все было нормально, пока у нас некоторые деятели не купили гараж, ну и понеслось ... До судебных разборок пока не дошло, но мне эти дрязги порядком надоели, на днях собираю общее собрание и ложу документы :twisted:
А самое главное - что-то здоровье пошаливать стало, то мотор, то ноги, одни врачи говорят что надо операцию делать, другие говорят что не надо :-(x)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»