Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Андрей91
переключение передачь полностью использовано от шеви нивы (механизм в кпп и кулиса) только удлиннил тягу . брал б.у. поэтому искать записи сколько стоит смысла нет (цены на бу рынка везде разные) но примерно в районе 1500-2000руб . трос газа самодельный . оплетка и трос есть в продаже метражем
переключение передачь полностью использовано от шеви нивы (механизм в кпп и кулиса) только удлиннил тягу . брал б.у. поэтому искать записи сколько стоит смысла нет (цены на бу рынка везде разные) но примерно в районе 1500-2000руб . трос газа самодельный . оплетка и трос есть в продаже метражем
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
в очередной раз с dryk пытались решить проблему увода ПАРМЫ при движении в лево .
первая версия это проблема с супортом или колодками . она не подтвердилось колодки на стороне куда тянет в состоянии новых . значит подклинивания нет .
сейчас версия это подогнута (или сразу сделано неточно) ось колеса или площадка под ось .
какие еще версии могут быть
первая версия это проблема с супортом или колодками . она не подтвердилось колодки на стороне куда тянет в состоянии новых . значит подклинивания нет .
сейчас версия это подогнута (или сразу сделано неточно) ось колеса или площадка под ось .
какие еще версии могут быть
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А увод был с самого начала? Я тут вяло размышляю над геометрией гусеничника и стал задумываться, как будет себя вести вездеход при схождении, или, наоборот, расхождении гусениц. Мысли появились из за того, что я себе раму криво сварил - сзади почему то уже на миллиметр получилось...
И еще мысль - а все ли колеса прокручиваются легко?
И еще, мысль на грани бреда, - может ли быть неравномерный износ диффа? Например полуосевая шестерня из за задиров чуть подкусывает...
Увод, кстати, при равномерном движении, при разгоне, при замедлении?
И еще мысль - а все ли колеса прокручиваются легко?
И еще, мысль на грани бреда, - может ли быть неравномерный износ диффа? Например полуосевая шестерня из за задиров чуть подкусывает...
Увод, кстати, при равномерном движении, при разгоне, при замедлении?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
mishanya68
Приветствую у меня очередной вопрос :продумываю натяжник гусеницы хочу с вами посоветоваться - по вашей схеме стоит делать натяжение гусениц на одной оси, или стоит делать натяжник отдельно на каждую сторону ? и еще я продумываю вариант а если натяжник на одной оси как у вас вынести за лодку (для простоты изготовления и для лучшей герметичности) ?
Приветствую у меня очередной вопрос :продумываю натяжник гусеницы хочу с вами посоветоваться - по вашей схеме стоит делать натяжение гусениц на одной оси, или стоит делать натяжник отдельно на каждую сторону ? и еще я продумываю вариант а если натяжник на одной оси как у вас вынести за лодку (для простоты изготовления и для лучшей герметичности) ?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
gromoverjetc
1при испытаниях я увода незаметил . на луноходной встрече замечаний тоже неслышал . но при поездках на длинные растояния по реке dryk заметил почти сразу .
2 колеса прокручиваются легко .
3 на диф подозрений совсем нет
4 играли давением и разной натяжкой гусениц (она даже с общей осью возможна)
5 увод при равномерном движении .
6 сейчас поробовали специально подкладками перекосить задний каток
1при испытаниях я увода незаметил . на луноходной встрече замечаний тоже неслышал . но при поездках на длинные растояния по реке dryk заметил почти сразу .
2 колеса прокручиваются легко .
3 на диф подозрений совсем нет
4 играли давением и разной натяжкой гусениц (она даже с общей осью возможна)
5 увод при равномерном движении .
6 сейчас поробовали специально подкладками перекосить задний каток
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
mishanya68
Я просмотрел много тем про строительство гусеничников и пришел к выводу что необходимо делать натяжник металлическим (обтянутый лентой) так как нагрузки очень большие вследствие чего частый прокол задних колес (натяжников) делать буду при условии площади контакта гусеницы с грунтом небольше чем у вас думаете стоит?
Я просмотрел много тем про строительство гусеничников и пришел к выводу что необходимо делать натяжник металлическим (обтянутый лентой) так как нагрузки очень большие вследствие чего частый прокол задних колес (натяжников) делать буду при условии площади контакта гусеницы с грунтом небольше чем у вас думаете стоит?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь