А теперь прикинте в какую сумму выльется собрать это все в работающий механизм?
В итоге получим 150 кг. эксклюзивного железа сомнительного качества и исходя из этого мы получим вездик размером с газуху на дифе, зачем ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А теперь прикинте в какую сумму выльется собрать это все в работающий механизм?
Это не так простоval_001 писал(а):На мой взгляд, не надо ставить ни мост, ни даже отдельно ГП от ГАЗ-53, ГАЗ-3309. Там проблемы несколько иного порядка. Они проявятся когда речь пойдет о тормозной системе. Вполне достаточно ГП (именно ГП) ГАЗ-3302. Дифференциал надо ставить как можно ближе к двигателю (по схеме трансмиссии).Игорь_Ф писал(а):Правильно подобранный ДИФ реально работает
И не надо пугать людей и пудрить мозги
Гениально .Игорь_Ф писал(а): Если только вторую МКПП использовать наоборот - как повышающую
Ошибочкаoleg 54 писал(а):Гениально .Игорь_Ф писал(а): Если только вторую МКПП использовать наоборот - как повышающую
При наличии токарного станка вполне бюджетно и не так уж сложноШнивовод писал(а):А теперь прикинте в какую сумму выльется собрать это все в работающий механизм?
В итоге получим 150 кг. эксклюзивного железа сомнительного качества и исходя из этого мы получим вездик размером с газуху на дифе, зачем ?
а сама-то коробка , наеборотная , выдержит ?Игорь_Ф писал(а):Ошибочкаoleg 54 писал(а):Гениально .Игорь_Ф писал(а): Если только вторую МКПП использовать наоборот - как повышающую
15 - 20 тыс об/ мин ДИФ ваз не выдержит - подшипников качения нет
Кардан также на них не рассчитан
ДИФ и главная пара не в мосте а в вариаторе и разгружены в 3 раза бортовыми редукторамиЕвгений 010 писал(а):Газоновский редуктор тоже рвёт не плохо на машине особенно дизелями у людей хватает на 10 тыс.км
Вот главные постулаты,а то что разгрузишь диф редукторами
за счет чего вес больше на 200кг?