Это слишком пессимистичный взгляд на ЖУКов Не всё так плохоoleg 54 писал(а):Торсионная подвеска , это единственное достойное уважения новшество , НО - при этом как была неправильная геометрия гусеницы так и остадась , т.е. гусянка как сходила так и будет сходить - разуваться .Игорь_Ф писал(а):Торсионная подвеска с амортамиoleg 54 писал(а): Как ? перечисли
U образные траки
фрикционы с бортовыми редукторами на 10 или 11
покраска грунтовка
полиуретановые клыки
движка 7а и дизель
новый кузов - трансмиссия внизу, кузов сверху
скорость подросла
Все бы это в одну модель
П-образные траки не доведены до ума , их сильно закусывает , не могут победить это , соответственно и зубьям достаётся , и полиуретановым тоже .
Фрикционы и бортовые это хорошо , но машину под них надо серьёзно перекраивать и полноценно испытывать .
Трансмиссия внизу кузов вверху -
а что было наоборот ?
А вот то что машина осталась узкой , высокой , с очень не правильной развесовкой , плюс утяжелилась , эт плохо .
При этом вариант с диффом и одноразовой гусеницей из сырого профиля стал стоить полтора миллиона .
Отличный прогресс !
Люди работают Нарабатывают опыт И всё у них получится
И машины у них не настолько плохи
Не ошибается тот кто ничего не делает
Если будут у них средства будут и тестировать - испытывать будут по полной программе - никуда не денутся
Сейчас ресурсными и всеми другими испытаниями занимаются покупатели -
это наши реалии
По другому производить в России не получится - миллиардов нет -
вернее они есть но не для народа
Конечно и цену за такой товар надо назначать соответственно меньше -
никак не 1,5 млн р
Надо чётко понимать что вездеход ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ
и сразу это оговаривать и прописывать
В России почти вся техника такая и страна тоже эксперименальная