Страница 7 из 7

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:54
улан
oleg 54
oleg 54 писал(а): разница есть
Ни какой разницы,гусеница это бесконечная лента,и нет ни какой разницы сто или двести траков.В армии был такой случай,отлетел направляющий каток(подшипники развалились),выкинули штук 15 траков,одели гусянку на опорный каток и доехали прекрасно,ни куда не тянет.
Все зависит от ведущей звезды [:})

Добавлено: 27 ноя 2014, 13:17
artyom
улан
oleg 54 писал(а): разница есть , и на такой короткой базе она может заметно сказываться .
согласен полностью
работю на дэт 250 тот же танк, и Т-25 ставил новую гуску на одну сторону итог стал сильно забегать в сторону новой гуске. так как старая оказалась длиннее- вытянутая. на дэт 250 выкидывал один башмак тот же эффект.
конечно может дело быть и фрикционе тоже не исключаю.

Добавлено: 27 ноя 2014, 13:20
oleg 54
artyom писал(а):конечно может дело быть и фрикционе тоже не исключаю.
КМ-40 писал(а):Про фрикционы на другом форуме читал, что изнашиваются фрикционы
Легко проверить - По твёрдому , даже с одним полностью отключенным фрикционом , без резкого ускорение газом - машина должна ехать прямо .
для проверки - попробовать по очереди ехать с выжатым правым и левым фрикционами , по ровной и твёрдой поверхности , и посмотреть - есть разница .

Добавлено: 27 ноя 2014, 13:29
oleg 54
Добавлю - а по мягким грунтам , и разница натяжки гусениц влияет , особенно с передним приводом . [:})

Добавлено: 27 ноя 2014, 13:30
улан
artyom
С вами полностью согласен,но новая гусеница но звезде это уже другой диаметр . Мужики это физика 7 класс,раздел механика,её не обманешь [:})

Добавлено: 27 ноя 2014, 13:33
oleg 54
КМ-40
не поленись - поменяй гуски местами , и скажи результат , очень интересно , и нас рассудишь - и причину узнаешь (или эту откинешь :) )
:oops:

Добавлено: 27 ноя 2014, 13:35
artyom
проверить фрикцион просто. уперся во что либо одна гуска будет вращаться а другая остановиться если все впорядке то гуски обе должны вращаться

Добавлено: 27 ноя 2014, 13:46
artyom
oleg 54 писал(а):не поленись - поменяй гуски местами , и скажи результат , очень интересно , и нас рассудишь - и причину узнаешь
тоже интересно!

Добавлено: 27 ноя 2014, 15:39
Лень
Если шаг у траков неправильный, а на Уральце ведущей звездочкой выступает покрышка от Луаза, то одно колесо правильно цепляется за гусеницу а второе с проскальзыванием за счет этого возникает разность расстояний проходимых сторонами трактора.
На Уральской гусеницы на траки с внутренней стороны наварены уступы которые должны точно попадать в протектор.

Но первое что надо проверить это правильность работы фрикционов упереться в стену и побуксовать, должно работать одинаково.

Добавлено: 27 ноя 2014, 16:46
КМ-40
Лень здравствуйте. Я всю ветку на мастерсити прочитал. Посмотрите там последние посты все мои. Мне одно не нравится срача и флуда больше чем конкретики. На лунаходе такого нет, модэры следят, молодцы. Поэтому здесь и спросил.

Добавлено: 27 ноя 2014, 16:57
КМ-40
Поменять местами идея грамотная, на следующей неделе обещали потепление, вот и займусь. Сейчас у меня во дворе уже -18. Еще натяжка гусянок происходит за счет передних колес, тянут читал все как бог на душу пошлет, кто с помощью хайджека, просто домкратами, еще пишут спецключь какой то есть. Сегодня посвящу вечер этому вопросу, буду матчасть учить. Завтра повезу форсунки регулировать, а то льет один цилиндр. Движок в2ч.

Добавлено: 02 янв 2015, 16:37
СинеВик
artyom писал(а):работю на дэт 250 тот же танк, и Т-25 ставил новую гуску на одну сторону итог стал сильно забегать в сторону новой гуске. так как старая оказалась длиннее- вытянутая. на дэт 250 выкидывал один башмак тот же эффект.
Для шарнирной гусеницы износ в шарнире приводит к изменению шага = это критично для прямого хода. Тут длина гусеницы меняется при износе, а виноват увеличенный шаг.

Для резиновой гусеницы увеличение натяжения приводит к тому же эффекту, изменению расстояния между траками, особенно видно на разнонатянутых гусеницах.