Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Нужно изготовить шлицевую втулку с поперечным отверстием под палец сателлитов. Но технологически это сделать непросто. Проблема - во внутренних шлицах, которые нужно делать протяжкой.aksi писал(а):shum d писал(а):
Кстати, ни у кого нет мыслей как жестко блокировать диф более цивилизованным способом, а не сваркой.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Аллюминиевый лист уже лежит ( но это будет запасной план Б), концепция строительства предпологает использование готовых элементов от отечественного автопрома.вовочка писал(а):. просто с листового металла или алюминия, как на японках...
Геннадий SPb ..... Гораздо лучше кусок транспортерной ленты.
Согласен. Но в моем проекте хочу использовать максимальное количество готовых узлов и агрегатов. Вот когда отвалится глушитель, тогда и изменю способ крепления. Кстати задний глушитель крепиться в двух точках, и промежуточная труба с резонатором в двух точках крепится, плюс штаны в штатном кронштейне закреплены, так что глушитель оторвется от резинок не сразу, а только если хорошенько его зацепить об корягу.
А что проше будет менять (ремонтировать) копеешную резинку или приваренный к кузову (оторванный ) металлический кронштейн крепления глушителя?
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Не-не, эти восьмерочные резинки рвутся сами по себе, а не от коряг. После этого выхлоп падает, что-нибудь гнет, плавит и т.п.
Я сторонник сделать сразу хорошо, без явных косяков. Лучше то, что вызывает сомнения, сделать надежно. Потому, что наверняка что-нибудь другое отвалится, о чем не подозреваешь.
Кстати, о выхлопе. Если после коллектора поставить сильфон ( а если выхлоп меняет направление - то 2 под 90 градусов) - то глушитель вообще можно крепить жестко к кузову. Вибраций не будет, проверено на себе.
Я сторонник сделать сразу хорошо, без явных косяков. Лучше то, что вызывает сомнения, сделать надежно. Потому, что наверняка что-нибудь другое отвалится, о чем не подозреваешь.
Кстати, о выхлопе. Если после коллектора поставить сильфон ( а если выхлоп меняет направление - то 2 под 90 градусов) - то глушитель вообще можно крепить жестко к кузову. Вибраций не будет, проверено на себе.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 06:06
- Имя: 89644185545
- Откуда: Якутск
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:40
- Откуда: Москва-Калуга