Оно по отдельности слабо. А когда собирается - нормально. Я у себя удивился - рама еще не раскошенная, опирается передом и задом на подставки. Прыгаешь на ней - как бетон...евген 66 писал(а):не слабо ли будет на каркас? ( у меня сейчас тоже идут сомнения какой материал брать на каркас
Строительство гусеничника /tsiplev/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
У Гольфа двиг+кпп аналогичны 2108,вроде восьмые слизаны.(Делаю на 2108м двигателе и КПП) Вопрос: зачем вторая КПП ,и без нее скорость маловата или я что не до понял..tsiplev писал(а):Для дополнительного понижения "на всякий случай" между мостом Волги и КПП Golf-а встанет 4-х ст. КПП Волги
Нуу вообще у меня звезда выйдет 360, у тебя 420
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
У нас на металлобазах стенка 2 мм начинается у профиля 50х50, 60х30 и больше. Тяжеловато вроде будет. На лодку пойдет листовое 1.5 мм, думаю суммарной жесткости хватит.евген 66 писал(а):не слабо ли будет на каркас? ( у меня сейчас тоже идут сомнения какой материал брать на каркасtsiplev писал(а): нижние профиля 40х40х1.5, остальные 40х20х1,5
В принципе так и планировали, от днища плясать.улан писал(а):евген 66
Зачем каркас,я начинаю с днища,оси к днищу,остальное по ходу.
Лодка получаеться всеравно угловатая,вот и жесткость.Если где то слабовато,привариваешь ребро жесткости,и делать проще.На днище все агрегаты поставил,отцентровал,перепустил двигатель.что-бы не было вибрации и потом уже все надворные постройки.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Ну так написанно: Для дополнительного понижения "на всякий случай"mihas писал(а):У Гольфа двиг+кпп аналогичны 2108,вроде восьмые слизаны.(Делаю на 2108м двигателе и КПП) Вопрос: зачем вторая КПП ,и без нее скорость маловата или я что не до понял..tsiplev писал(а):Для дополнительного понижения "на всякий случай" между мостом Волги и КПП Golf-а встанет 4-х ст. КПП Волги
Нуу вообще у меня звезда выйдет 360, у тебя 420
без нее минималка на 1-й передаче при 1000 об - 1,45 км/ч
с ней на 1-х передачах - 414 м/ч
а вообще волговская коробка просто есть в наличии, на самом деле хочется найти взамен нее 5-тиступку, чтоб еще и максималку повысить
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
По моему - более чем достаточно. Дальше понижать - лишние агрегаты, лишний вес, лишний гемор.tsiplev писал(а):без нее минималка на 1-й передаче при 1000 об - 1,45 км/ч
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
Как успехи? Не выехал ещё?
На чём остановился
На чём остановился
,если шрус+кардан как думаешь женить? стоит такой же вопрос,думаю как лучшеtsiplev писал(а):лишний агрегат и вес - согласен, а про гемор - мне показалось проще поженить входной вал кпп волги и шрус гольфа, чем шрус и кардан
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Собственно что в теме есть, то и сделано. Доделывали колесник. Сейчас копим бюджет на продолжение строительства.mihas писал(а):Как успехи? Не выехал ещё?
На чём остановился
Ну тут наверное лучше приладить шрус на фланец моста, как у нивы на входном валу раздатки. Или, если расстояние большое, можно взять часть нивского кардана с шлицевой и сделать переходник как у меня. Еще вариант вместо шруса в коробку воткнуть фланец под кардан. Вроде в какой-то из тем Uvata такое видел.mihas писал(а):если шрус+кардан как думаешь женить? стоит такой же вопрос,думаю как лучше
Кстати, вчера узнал что на моем Гетце шлицы на приводных валах идентичны Вазовским, разница только в принципе крепления сепараторов на валах.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Еще летом после разборки для дефектовки двигателя WV Golf решил не использовать его ввиду слишком сильного износа поршневой при уже установленном втором ремонтном размере. Была куплена девятка-донор, за несколько часов разобрана и лишнее сдано в чермет. Двигатель уже занял свое место. На неделе приколхозил гидравлический привод сцепления.
Практически сделано переключение КПП с помощью тросовой кулисы.
Сейчас решаю, решаю чей радиатор имплантировать. Есть халявные от классики и от москвича 2141, или все-таки разориться на нивский двухмоторный.
Практически сделано переключение КПП с помощью тросовой кулисы.
Сейчас решаю, решаю чей радиатор имплантировать. Есть халявные от классики и от москвича 2141, или все-таки разориться на нивский двухмоторный.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск