Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Бабай29
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 18:09
Репутация: 0
Имя: Бабай29
Откуда: Каргополь

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение Бабай29 » 26 ноя 2016, 22:49

И самое главное как автомат будет вести себя на гусеничнике.Долгий ли он будет жилец? Мотор и коробка в отличном состоянии

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 24
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение val_001 » 26 ноя 2016, 23:02

Бабай29 писал(а):Имеется у меня в наличии ваговский мотор 1,8 турбо с акпп четырехступкой и вот есть мысли его поставить на вездеход. Есть мосты уазовские задние простые колхозники,дак вот выдержат ли они момент этого мотора. Момент мотора 200 нм,передаточные коробки незнаю. Выдержат ли мосты тягу этого мотора?
Выдержат.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.04.2020

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 24
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение val_001 » 26 ноя 2016, 23:07

Бабай29 писал(а):И самое главное как автомат будет вести себя на гусеничнике. Долгий ли он будет жилец? Мотор и коробка в отличном состоянии
Все зависит только от правильного проектирования трансмиссии. Максимальный КПД АКПП находится в достаточно узком диапазоне оборотов. Нужно спроектировать трансмиссию так, чтобы АКПП не перегревалась, и тогда век ее будет очень долог.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.04.2020

pechora
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение pechora » 09 ноя 2019, 22:26

Alekseevich52 писал(а):
17 окт 2016, 11:27
Бабай29,
Видео беспилотника попалось,не совсем подходит к тому что описываешь, но с интересной и простой трансмиссией.
Заблокированный редуктор через шрусы передает вращение на передние колеса, а второе колесо на балансире просто ленивец

Интересно,а почему у энтого кошкодрая все время задирается передний правый лапоть? @=

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»