Арго плюсы и минусы обсудим

Арго раздел и подобные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

газик
А хде там снег? :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

[video]abDQI9lKxKo[/video]
Вот тут в начале кина СНЕГ. Корка сверху, снизу сырой, и не держит и ехать не дает :)-)):
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

shap -

Да уж, как у себя на болоте побывал. Все совпадает, до веточки. :)

Слишком часто по лесу до болота рвали камеры. Вот по этому и отказались от пневматика в пользу гусеничного привода.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

газик

Не хочу обидеть Аргошу, но это не снег... Это так, одно название...

shap

Слишком ты категоричен... Создать сбалансированную машинку непросто... И Обсудить что и как довольно интересно...


Из минусов аргоши - развесовка неудачная... Все спереди... И мотор, и трансмиссия и водитель...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Как активный пользователь сей машинки

Изображение
Изображение

скажу , что Арго в категории снегоболотоходов класса 1+1 + собака и вещи , по совокупности ( габариты , вес , расход , грузоподъёмность , проходимость , функциональность , всесезонность ) для меня , пока самый оптимальный вариант .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ещё раз обращаю внимание на то , что имеется в виду снегоболотоход определённого класса , а не корпоративный гоночно-грузовой вездеход бизнес класса .
Но... Как известно нет в жизни совершенства , есть и в Аргошиной бочке мёда ложка дёгтя . Самое для меня грустное это то , что на гусях в воде без подвесного мотора не плывёт , боится разбитых колейных дорог ( недостаточно жёсткая гусеница сжимаясь и деформируясь в колее вдавливает клыки в мягкие балоны , со всеми вытекающими последствиями), нежный кузов не дружит с пнями и камнями , ну а самое грустное это ценник на расходники и запчасти... Поэтому для определённых маршрутов и под определённые нужды , чтобы облегчить жизнь Арго и поберечь семейный бюджет , приходится творить и созидать.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Ну вот, дождались и мнения владельца Аргошки. Все вышеизложенное нами подтвердилось в общих чертах :oops: Правда тут вариант поболе :)
gromoverjetc писал(а):Слишком ты категоричен... Создать сбалансированную машинку непросто...
Ну да. Только это промышленный серийный образец, который еще и продавать надо. Нет баланса - нет продаж, да еще с таким ценником. (правда в сторону ценника - таки сильный дисбаланс) :))) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Чтобы поплыл, нужны гидродинамические щитки. Где то на форуме обсуждались, не нашел. Делают из толстой резины. Эти щитки загибают вниз поток, отбрасываемый верхней ветвью гусеницы вперед. Остается только отталкивание потока нижней веткой назад.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

В пользу конструкции "арго" говроит тот факт- сколько аналогов построино на нашем форуме %) не счесть :)))
Да тресет на перегонах, но для этого есть прицеп а если добавить в конструкцию подвеску добавится и вес, ухудшится плавучесть, уйдет простота конструкции.
На фото выше видно, что и клиренс повыше и полноценные спальные места.
Вот бы Mihalich-53 побольше сравнений машин привел как активный пользователь.
gromoverjetc писал(а): Создать сбалансированную машинку непросто...
Золотые слова :roll:
Мне все же больше по душе шести колесная версия.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Alekseevich52 писал(а): а если добавить в конструкцию подвеску добавится и вес, ухудшится плавучесть, уйдет простота конструкции.
Кстати забугорные коллеги Кулибины не дремлют , вот с подвеской интересный вариант

Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

газик :roll:
Вот и проблема перегонов решина :)

Цена тоже вещь относительная, что скажете про полноприводные квадры и можно ли сравнить с аргошами? Цены идут бок о бок.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Насчет подвески в аргошу - вопрос спорный. Да, комфорту прибавляется. Но и весу тоже от души... А надежность теряется.

Квадры - хрен знает.... Все эти зажиточные квадры - это больше развлекуха... Для человека, весьма далекого от природы и леса... Не скажу, что это плохо... Да и не все такие, Но чаще это так... Задачи у всех разные... Кому то надо за один день выходного нахапать адреналину, носясь по полям...

А кому-то хочется неторопливо залезть туда, куда адреналинщики не доберется...

Философствовать можно долго...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Alekseevich52 писал(а):Цена тоже вещь относительная, что скажете про полноприводные квадры и можно ли сравнить с аргошами? Цены идут бок о бок.
Я долго и к квадру присматривался , сравнить то можно конечно , но в нём нет ванны , что бы плавать и по уши грязный ездок в бездорожье. Он более скоростной и гусеницы не поставишь .
Груз никакой особо не расположить , расположишь , но как верблюд навьюченный наверно станешь.
Цены да близки , на слабеньком особо не размахнёшся , а сильный квадр уж сильно дорог. Да 6 колёс всё таки лучше 4-х.
Квадр для более молодых интересен .
На квадрики сейчас освоили расширитель колеса сбоку пристёгивается , проходимость растёт , становится даже плавуч.
А цена собственно от того велика , что мы хотим от маленького компактного , лёгкого узла надёжности и срока службы.
Из этого я исходил.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Alekseevich52 писал(а):В пользу конструкции "арго" говроит тот факт- сколько аналогов построино на нашем форуме не счесть
Несчесть? Я только один знаю. Его Самоделкин Птз делал. Всё остальное , кроме внешнего сходства ( ? ), ничего общего с арго не имеет.
Кстати на видео видно, что стОит аргошкин клиренс и насколько его хватает, так словишь пенек или камень на приличном ходу и прощай плавучесть.
Ну а квадры -да, это развлекуха больше
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

shap писал(а):Я только один знаю. Его Самоделкин Птз делал. Всё остальное , кроме внешнего сходства ( ? ), ничего общего с арго не имеет. [:})
Конечно каждая самоделка уникальна в своем роде, но гусеницы объединяют весь борт и в результате (модификация)"арго"
shap писал(а): так словишь пенек или камень на приличном ходу и прощай плавучесть. [:})
Про хрупкость пластика пусть лучше владельцы своё слово скажут!
Есть подозрение что корпус выдержит вес "арго"

Вернуться в «ARGO раздел, и подобные»