Арго плюсы и минусы обсудим
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
газик
Не хочу обидеть Аргошу, но это не снег... Это так, одно название...
shap
Слишком ты категоричен... Создать сбалансированную машинку непросто... И Обсудить что и как довольно интересно...
Из минусов аргоши - развесовка неудачная... Все спереди... И мотор, и трансмиссия и водитель...
Не хочу обидеть Аргошу, но это не снег... Это так, одно название...
shap
Слишком ты категоричен... Создать сбалансированную машинку непросто... И Обсудить что и как довольно интересно...
Из минусов аргоши - развесовка неудачная... Все спереди... И мотор, и трансмиссия и водитель...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Как активный пользователь сей машинки
скажу , что Арго в категории снегоболотоходов класса 1+1 + собака и вещи , по совокупности ( габариты , вес , расход , грузоподъёмность , проходимость , функциональность , всесезонность ) для меня , пока самый оптимальный вариант .
Ещё раз обращаю внимание на то , что имеется в виду снегоболотоход определённого класса , а не корпоративный гоночно-грузовой вездеход бизнес класса .
Но... Как известно нет в жизни совершенства , есть и в Аргошиной бочке мёда ложка дёгтя . Самое для меня грустное это то , что на гусях в воде без подвесного мотора не плывёт , боится разбитых колейных дорог ( недостаточно жёсткая гусеница сжимаясь и деформируясь в колее вдавливает клыки в мягкие балоны , со всеми вытекающими последствиями), нежный кузов не дружит с пнями и камнями , ну а самое грустное это ценник на расходники и запчасти... Поэтому для определённых маршрутов и под определённые нужды , чтобы облегчить жизнь Арго и поберечь семейный бюджет , приходится творить и созидать.
скажу , что Арго в категории снегоболотоходов класса 1+1 + собака и вещи , по совокупности ( габариты , вес , расход , грузоподъёмность , проходимость , функциональность , всесезонность ) для меня , пока самый оптимальный вариант .
Ещё раз обращаю внимание на то , что имеется в виду снегоболотоход определённого класса , а не корпоративный гоночно-грузовой вездеход бизнес класса .
Но... Как известно нет в жизни совершенства , есть и в Аргошиной бочке мёда ложка дёгтя . Самое для меня грустное это то , что на гусях в воде без подвесного мотора не плывёт , боится разбитых колейных дорог ( недостаточно жёсткая гусеница сжимаясь и деформируясь в колее вдавливает клыки в мягкие балоны , со всеми вытекающими последствиями), нежный кузов не дружит с пнями и камнями , ну а самое грустное это ценник на расходники и запчасти... Поэтому для определённых маршрутов и под определённые нужды , чтобы облегчить жизнь Арго и поберечь семейный бюджет , приходится творить и созидать.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Ну вот, дождались и мнения владельца Аргошки. Все вышеизложенное нами подтвердилось в общих чертах Правда тут вариант поболе
Ну да. Только это промышленный серийный образец, который еще и продавать надо. Нет баланса - нет продаж, да еще с таким ценником. (правда в сторону ценника - таки сильный дисбаланс)gromoverjetc писал(а):Слишком ты категоричен... Создать сбалансированную машинку непросто...
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Чтобы поплыл, нужны гидродинамические щитки. Где то на форуме обсуждались, не нашел. Делают из толстой резины. Эти щитки загибают вниз поток, отбрасываемый верхней ветвью гусеницы вперед. Остается только отталкивание потока нижней веткой назад.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
В пользу конструкции "арго" говроит тот факт- сколько аналогов построино на нашем форуме не счесть
Да тресет на перегонах, но для этого есть прицеп а если добавить в конструкцию подвеску добавится и вес, ухудшится плавучесть, уйдет простота конструкции.
На фото выше видно, что и клиренс повыше и полноценные спальные места.
Вот бы Mihalich-53 побольше сравнений машин привел как активный пользователь.
Мне все же больше по душе шести колесная версия.
Да тресет на перегонах, но для этого есть прицеп а если добавить в конструкцию подвеску добавится и вес, ухудшится плавучесть, уйдет простота конструкции.
На фото выше видно, что и клиренс повыше и полноценные спальные места.
Вот бы Mihalich-53 побольше сравнений машин привел как активный пользователь.
Золотые словаgromoverjetc писал(а): Создать сбалансированную машинку непросто...
Мне все же больше по душе шести колесная версия.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Насчет подвески в аргошу - вопрос спорный. Да, комфорту прибавляется. Но и весу тоже от души... А надежность теряется.
Квадры - хрен знает.... Все эти зажиточные квадры - это больше развлекуха... Для человека, весьма далекого от природы и леса... Не скажу, что это плохо... Да и не все такие, Но чаще это так... Задачи у всех разные... Кому то надо за один день выходного нахапать адреналину, носясь по полям...
А кому-то хочется неторопливо залезть туда, куда адреналинщики не доберется...
Философствовать можно долго...
Квадры - хрен знает.... Все эти зажиточные квадры - это больше развлекуха... Для человека, весьма далекого от природы и леса... Не скажу, что это плохо... Да и не все такие, Но чаще это так... Задачи у всех разные... Кому то надо за один день выходного нахапать адреналину, носясь по полям...
А кому-то хочется неторопливо залезть туда, куда адреналинщики не доберется...
Философствовать можно долго...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Я долго и к квадру присматривался , сравнить то можно конечно , но в нём нет ванны , что бы плавать и по уши грязный ездок в бездорожье. Он более скоростной и гусеницы не поставишь .Alekseevich52 писал(а):Цена тоже вещь относительная, что скажете про полноприводные квадры и можно ли сравнить с аргошами? Цены идут бок о бок.
Груз никакой особо не расположить , расположишь , но как верблюд навьюченный наверно станешь.
Цены да близки , на слабеньком особо не размахнёшся , а сильный квадр уж сильно дорог. Да 6 колёс всё таки лучше 4-х.
Квадр для более молодых интересен .
На квадрики сейчас освоили расширитель колеса сбоку пристёгивается , проходимость растёт , становится даже плавуч.
А цена собственно от того велика , что мы хотим от маленького компактного , лёгкого узла надёжности и срока службы.
Из этого я исходил.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Несчесть? Я только один знаю. Его Самоделкин Птз делал. Всё остальное , кроме внешнего сходства ( ? ), ничего общего с арго не имеет.Alekseevich52 писал(а):В пользу конструкции "арго" говроит тот факт- сколько аналогов построино на нашем форуме не счесть
Кстати на видео видно, что стОит аргошкин клиренс и насколько его хватает, так словишь пенек или камень на приличном ходу и прощай плавучесть.
Ну а квадры -да, это развлекуха больше
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Конечно каждая самоделка уникальна в своем роде, но гусеницы объединяют весь борт и в результате (модификация)"арго"shap писал(а):Я только один знаю. Его Самоделкин Птз делал. Всё остальное , кроме внешнего сходства ( ? ), ничего общего с арго не имеет.
Про хрупкость пластика пусть лучше владельцы своё слово скажут!shap писал(а): так словишь пенек или камень на приличном ходу и прощай плавучесть.
Есть подозрение что корпус выдержит вес "арго"