Точно сказать не могу. Предполагаю, что теряется до 20%. Это только глядя на тяжелый вездеход Юры Жилина. Сам подобных опытов не проводил, да и результат был бы некорректен, ведь у Шерпа герметичный кузов.xolodnov писал(а):Алексей Гарагашьян
Насколько теряют обьем шины на плаву при полностью открытых вентелях? хотябы примерно
Непотопляемость вездехода, миф?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
А возможно проверить насколько у ШЕРПа при его герметичном кузове повышается линия погружения?Алексей Гарагашьян писал(а):Точно сказать не могу. Предполагаю, что теряется до 20%. Это только глядя на тяжелый вездеход Юры Жилина. Сам подобных опытов не проводил, да и результат был бы некорректен, ведь у Шерпа герметичный кузов.xolodnov писал(а):Алексей Гарагашьян
Насколько теряют обьем шины на плаву при полностью открытых вентелях? хотябы примерно
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Спереди дверь на уплотнителе. Высоту низа двери не помню, но с нагрузкой в тонну вода до него не доходит. Уплотнитель пока немного протекает, с этим будем бороться, но его задача лишь держать волну и не давать машине черпнуть воды на спуске с крутого берега.
Сзади Шерп герметичен до стекла. Стекло на уплотнителе.
По бокам будет герметичен до крыльев.
Имеются две трюмные помпы.
Сзади Шерп герметичен до стекла. Стекло на уплотнителе.
По бокам будет герметичен до крыльев.
Имеются две трюмные помпы.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
xolodnov
Кстати!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=348183#348183
Кстати!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=348183#348183
Litvina писал(а):Видео продолжаем испытание вездехода на плавучесть на РАЗНЫХ шинах низкого давления.
[video]1UU2Ok9ACKo[/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
litvina
Вот ответ производителяxolodnov
Прочитал вашу тему. Вопрос непотопляемости это наверное скорое относиться к лодкам и плав. средствам. Мы ни кого не вводим в заблуждение, указывая где-нибудь , что на снегоболотоходе нужно плавать, или тягать его как баржу за собой. Более того мы противники этого "плавания".... Например, мне кажется. что скорость течения, скорость ветра, условия форсирования и главное наличие умения, это более опасный фактор, чем те , о которых вы написали.
Поэтому в руководстве мы и пишем:
"Преодоление брода производить с большой осторожностью. Вездеход (снегоболотоход) способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 1.0 м. Перед преодолением брода тщательно проверить состояние дна, убедиться в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирать и проверять места входа вездехода (снегоболотохода) в воду и выхода его из воды.
Преодолевать брод следует осторожно, не создавая волны перед вездеходом (снегоболотоходом), на первой или второй передаче в коробке передач.
Избегать маневрирования и крутых поворотов. "
Мы пробовали загружать до момента, пока вода не пойдет в салон. Это гораздо больше заявленного веса. Далее я на нем пытался плавать, но до полного затопления как то не вставило меня....)
Ну ваш креатив мне понравился....Летом обязательно попробую спускать колеса на воде и смотреть что будет. Нормальный сюжет для видео получиться. Главное, что бы никто с крыльями самолетов не пробовал такое же...)
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
Ну тогда, до кучи..)
[video][/video]
[video][/video]
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
А так вот для чего так много страниц текста))) Сразу бы и начинали с обсуждения этого проекта..)))
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Совершенно нет, это видео привожу как пример, а не как проект, в нем например есть сюжет преодоления реки с быстрым течением, и ТС течением развернуло на 180 градусов, если бы попался острый камень на дне то неизвесно чем бы закончилось.Litvina писал(а):А так вот для чего так много страниц текста))) Сразу бы и начинали с обсуждения этого проекта..)))
В этой теме я не пытаюсь сравнивать проходимость, а только лишь возможности ТС на воде.
Последний раз редактировалось xolodnov 27 ноя 2014, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
Ну так вам об этом все и написали....что можно и ложкой с супом подавиться...) А причем тут острый камень или нет!?? Просто камень побольше и просто переворот!!! А вы ... оторвали таракану одну ногу, свистнули побежал таракан и так далее........ До момента, когда безногий таракан не слышет..))))
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
да ничем бы не закончилось! xolodnovxolodnov писал(а):если бы поался острый камень на дне то неизвесно чем бы закончилось.
Александр у тебя какая то потологискеская боязнь пореза колеса! это сделать очень не просто! покажи мне фото порезанных случайно колес об острый камень?
Ты вот этот видик видел?
[video][/video]
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Litvina
Можно и супом конечно , ну вот вы например указываете в руководстве :
"Преодоление брода производить с большой осторожностью. Вездеход (снегоболотоход) способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 1.0 м. Перед преодолением брода тщательно проверить состояние дна, убедиться в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирать и проверять места входа вездехода (снегоболотохода) в воду и выхода его из воды.
Преодолевать брод следует осторожно, не создавая волны перед вездеходом (снегоболотоходом), на первой или второй передаче в коробке передач.
Избегать маневрирования и крутых поворотов. "
А на видеопримерах видно что ваш вездеход отлично плывет, и я купив данное ТС и будучи уверенным в его плавательных способностях скорее всего буду преодоливать водные препятствия.
НО! Все иногда случается , и я допускаю такую возможность что при плавании одно из колес на передней оси может потерять герметичность.
Доберется до берега вездеход? или утонет? и неважно "Литвина" это или "Макар"
Причем утонет это не пойдет на дно, а просто перевернется
Можно и супом конечно , ну вот вы например указываете в руководстве :
"Преодоление брода производить с большой осторожностью. Вездеход (снегоболотоход) способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 1.0 м. Перед преодолением брода тщательно проверить состояние дна, убедиться в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирать и проверять места входа вездехода (снегоболотохода) в воду и выхода его из воды.
Преодолевать брод следует осторожно, не создавая волны перед вездеходом (снегоболотоходом), на первой или второй передаче в коробке передач.
Избегать маневрирования и крутых поворотов. "
А на видеопримерах видно что ваш вездеход отлично плывет, и я купив данное ТС и будучи уверенным в его плавательных способностях скорее всего буду преодоливать водные препятствия.
НО! Все иногда случается , и я допускаю такую возможность что при плавании одно из колес на передней оси может потерять герметичность.
Доберется до берега вездеход? или утонет? и неважно "Литвина" это или "Макар"
Причем утонет это не пойдет на дно, а просто перевернется
Последний раз редактировалось xolodnov 27 ноя 2014, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Villain
Господа! я еще раз повторяю, я никому и ничего доказывать не хочу и не собираюсь, это дискуссия.
А то что порезы, проколы, пробои и разрывы колес не показаны на форуме, не показатель что таких случаев нет.
Утонуть то оно не утонет, но плавающий вездеход к верху пузом приходилось видет не только на фото
Господа! я еще раз повторяю, я никому и ничего доказывать не хочу и не собираюсь, это дискуссия.
А то что порезы, проколы, пробои и разрывы колес не показаны на форуме, не показатель что таких случаев нет.
Утонуть то оно не утонет, но плавающий вездеход к верху пузом приходилось видет не только на фото
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.