Шина низкого давления ГАРАГАШЬЯНА 1600
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Елка нужна трактору или грузовику, которые не поедут, пока не докопаются до твердого. У вездеходов совершенно иной принцип движения. Они идут поверху и наоборот могут остановиться, если начнут докапываться до более твердого грунта.
Елка хуже цепляется за поперечные препятствия.
К елке все привыкли примерно так же, как в свое время к Москвичам, Волгам и классическим Жигулям, а потом удивлялись переднеприводным машинам, боялись их и не понимали, как они едут.
Елка хуже цепляется за поперечные препятствия.
К елке все привыкли примерно так же, как в свое время к Москвичам, Волгам и классическим Жигулям, а потом удивлялись переднеприводным машинам, боялись их и не понимали, как они едут.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Алексей Гарагашьян
А шина меньшего размера с таким же протектором планируется, для более легких агрегатов.
А шина меньшего размера с таким же протектором планируется, для более легких агрегатов.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина 1600х600-25 была создана специально для комплектации вездеходов Шерп, т.к. других подходящих для него шин не существует.Шнивовод писал(а):А шина меньшего размера с таким же протектором планируется, для более легких агрегатов.
Продажа шин лишь побочное явление. Мы понимаем, что шина слишком специфична и не получит спроса. В первую очередь из-за необходимой прочности трансмиссии, да и цена не малая.
Те же, кто покатался на этих шинах вряд ли захотят поменять их на другие.
Рынок шин размером около 1300 в настоящее время насыщен. Не вижу смысла конкурировать с хорошей шиной Геннадия Хаинова. Наоборот, рекомендую ее применение.
Шины размером 1200 и менее неполноценны для существующих вездеходов, фактическая масса которых начинается от тонны.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 19:35
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
В наших краях ещё с восмидесятых резали исключительно поперечный протектор, но с появлением луноходов.нет эта практика куда то пропалаАлексей Гарагашьян писал(а):Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.Le Penseur писал(а):есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!
Красота страшная сила
Последний раз редактировалось Lёha 21 окт 2014, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
я услышал и первые ободрыши у меня с поперечным протектором http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10023Алексей Гарагашьян писал(а):Le Penseur писал(а):
есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!
Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Есть ошибочное мнение, что вездеход на шинах-шестеренках 1600-600 трясется на твердой дороге, а сами шины громко шумят и быстро изнашиваются.
Во время похода мы произвели эксперимент и зацепили Прохора на гибкую сцепку за Шерпом. Шум от шин на асфальте при скорости 25-30 км/ч и неработающем двигателе был весьма незначительным. Ветер в открытом проеме двери шумел сильнее.
Вибрации от шин вообще не было.
Про износ шин говорить рано, но за несколько сотен километров на вездеходе массой более двух тонн он не заметен.
Во время похода мы произвели эксперимент и зацепили Прохора на гибкую сцепку за Шерпом. Шум от шин на асфальте при скорости 25-30 км/ч и неработающем двигателе был весьма незначительным. Ветер в открытом проеме двери шумел сильнее.
Вибрации от шин вообще не было.
Про износ шин говорить рано, но за несколько сотен километров на вездеходе массой более двух тонн он не заметен.