Страница 11 из 13

Добавлено: 17 авг 2014, 20:59
Алексей Гарагашьян
РоманЮК
Роман, ты совершенно прав, чем легче машина, тем выше ее проходимость при одинаковых колесах. Однако следует учитывать, что шины создавались не для трехколесных каракатов с мотоциклетными моторами, а для большой серьезной техники, которая должна каждый день работать в условиях тяжелого бездорожья.
Как работают эти шины на тяжелом вездеходе ты видел сам, о чем и написал выше.

Добавлено: 21 авг 2014, 16:16
Chelious
Вот ещё фото шин, для оценки габаритов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 21 авг 2014, 16:45
of
А почему так сложно 1600х600-25" а не просто "Шерп"?

Добавлено: 22 авг 2014, 10:00
Chelious
of писал(а):А почему так сложно 1600х600-25" а не просто "Шерп"?
Ну как бы ШЕРП это не размер...

Добавлено: 22 авг 2014, 10:42
of
Chelious писал(а):
of писал(а):А почему так сложно 1600х600-25" а не просто "Шерп"?
Ну как бы ШЕРП это не размер...

BOGGER это как бы тоже не размер, но все понимают о чём речь.
Ты это попробуй произнести вслух 1600х600-25
Тем более, что размер шины и модель все го лишь одина
Да и модератор почему то тактично исправлял "Шерп" на 1600х600-25
А с другой стороны, лишь бы ехала. Как по мне, так это лучшая шина для вездехода, что я видел, даже в сравнении с зарубежными аналогами

Добавлено: 22 авг 2014, 21:10
Алексей Гарагашьян
Боггер тоже есть и 33 и 49 дюймов. А еще разной ширины и на разные диски. Торговая марка ШЕРП и размер 1600х600-25 дополняют друг друга и поисковику легче обнаружить требуемый товар во всемирной паутине.

Добавлено: 23 авг 2014, 11:33
bumbarach975
А как она себя ведет на косогоре? Как *Богер* не стаскивает?

Добавлено: 24 авг 2014, 19:54
ЗАВГАP
Алексей Гарагашьян
Чем вызвано увеличение базы с 1780 до 1800 мм и как это повлияло на характеристики вездехода?

Добавлено: 24 авг 2014, 21:59
Алексей Гарагашьян
bumbarach975 писал(а):А как она себя ведет на косогоре? Как *Богер* не стаскивает?
Поперечное скольжение у этой шины больше, чем продольное. Насколько сильно, и как нарезать протектор, чтобы его сократить, пока говорить рано. На косогорах, как правило, твердо и проехать не так сложно, как по топи.
Кстати, Боггер это лучшая внедорожная автошина.

Добавлено: 25 авг 2014, 09:07
ИванS
bumbarach975 писал(а):А как она себя ведет на косогоре? Как *Богер* не стаскивает?
в что его сильно стаскивает ? не замечал...

Добавлено: 25 авг 2014, 09:47
Алексей Гарагашьян
ИванS писал(а):bumbarach975 писал(а): А как она себя ведет на косогоре? Как *Богер* не стаскивает?



в что его сильно стаскивает ? не замечал...
По большей части, это вымысел тех людей, которые не показывают хороших результатов и проводят мало времени за рулем. Все лидеры Чемпионата и Кубка едут на резанном Боггере и никто не жалуется.

Добавлено: 27 авг 2014, 22:03
Радость
А будет ли колесо в другом размере, я про диски?
Будет ли в размере 21 дюйм и 1300х700 (могу ошибаться в точности по цифрам, проще говоря Трэкольный размер)?

Добавлено: 27 авг 2014, 22:28
Алексей Гарагашьян
Радость писал(а):А будет ли колесо в другом размере, я про диски?

Будет ли в размере 21 дюйм и 1300х700 (могу ошибаться в точности по цифрам, проще говоря Трэкольный размер)?
В ближайшее время размер диска под шину 1600 х 600 меняться не будет.
Что касается другой размерности, то надо сперва окупить немалые затраты на существующие шины, а потом будет видно.

Добавлено: 15 сен 2014, 20:57
Геннадий Хаинов
Зато с таким протектором бортовой поворот сильно облегчается. :)

Добавлено: 15 сен 2014, 21:19
Алексей Гарагашьян
Все без исключения люди. видевшие только след вездехода с шинами 1600 х 600 - 25 говорили, что это след гусеничной машины.
В Ханты-Мансийском АО зашиповали эти шины кровельными саморезами. Возможно, это радикальный способ борьбы с боковым скольжением зимой. Будет лед и я попробую.