Дебаты о шинах для Вездехода 6х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Алексей Гарагашьян и Алексей Сургут , интересно ваше мнение - шесть треколов , либо актиктрансов , т.е - три опорных оси на пневматиках , плюс ведущая маленькая звезда спереди , гусеница - тр. лента и железный П-образный трак , ширина гус. - 800 - 900 мм. , вес машины примерно 2500 кг. (не больше) , некий опыт пневматиков обутых в гусю у вас есть , как считаете - достичь два в одном , плавучесть колёсника и проходимость гусеничника , можно на такой машине , на ваш взгляд ? В каком месте , по проходимости , он серьёзно "не срастёться " , этот тандем ?
Вопрос чисто теоритический , но давно "мучает" .
П.С. - устойчивость гусянки на этих колёсах и скоростные характеристики не берём во внимание (пока) .
Вопрос чисто теоритический , но давно "мучает" .
П.С. - устойчивость гусянки на этих колёсах и скоростные характеристики не берём во внимание (пока) .
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
oleg 54, я проехал на цепных гусеницах с уголками несколько сотен метров по глубокому снегу. Ехалось немного лучше, чем на шинах 1450. Это весь мой гусеничный опыт.
Вряд-ли я могу давать советы.
Думаю, что гусеницы будут вредить движению в буреломе, камнях, пнях, колеях и на прочих неровностях. Они будут либо слишком тяжелые, либо слабые.
Вряд-ли я могу давать советы.
Думаю, что гусеницы будут вредить движению в буреломе, камнях, пнях, колеях и на прочих неровностях. Они будут либо слишком тяжелые, либо слабые.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Могу лишь добавить из личного опыта эксплотации нашего вездехода с гусеницами. Как показало время гусеницы не нужны. Они у нас есть, лежат на складе, хорошо так лежат, ну не более.
Основные моменты почему мы их не используем:
1. Даже при своем незначительном весе, гдето 35 кг каждая, они занимают очень много места и возить их с собой на вездеходе сложно.
2. Монтаж их на колеса дело не очень быстрое, выдернуть вездеход лебедкой из лужи или обьехать топкое место быстрее, а по болоту он и так едет.
3. Скорость падает на 12 кмч по грунту., по лесу колеса быстрее, да и по болоту в итоге тоже.
Притом если постоянно меняется болото лес грунт то наблюдается значительно замедление.
На колесах замечен один очень полезное свойство-эффект гироскопа.
При плавание если отключить колеса устойчивость у нас меньше. Это хорошо наблюдалось в Лунопоходе 2013 ,когда буксировали Прохора по воде, я сьехал в озеро и выжал сцепление чтоб поправить веревку , Володе пришлось покинуть палубу из за большого крена, возникшего от его веса на крыле, но когда я включил привод, то он там спокойно стоял . Установлено что на 1-2 передачах эффект слабый, на 3-4 очень ощутим.
Я думаю что на больших колесах он еще более заметен.
Кто нибуть замечал его?
Основные моменты почему мы их не используем:
1. Даже при своем незначительном весе, гдето 35 кг каждая, они занимают очень много места и возить их с собой на вездеходе сложно.
2. Монтаж их на колеса дело не очень быстрое, выдернуть вездеход лебедкой из лужи или обьехать топкое место быстрее, а по болоту он и так едет.
3. Скорость падает на 12 кмч по грунту., по лесу колеса быстрее, да и по болоту в итоге тоже.
Притом если постоянно меняется болото лес грунт то наблюдается значительно замедление.
На колесах замечен один очень полезное свойство-эффект гироскопа.
При плавание если отключить колеса устойчивость у нас меньше. Это хорошо наблюдалось в Лунопоходе 2013 ,когда буксировали Прохора по воде, я сьехал в озеро и выжал сцепление чтоб поправить веревку , Володе пришлось покинуть палубу из за большого крена, возникшего от его веса на крыле, но когда я включил привод, то он там спокойно стоял . Установлено что на 1-2 передачах эффект слабый, на 3-4 очень ощутим.
Я думаю что на больших колесах он еще более заметен.
Кто нибуть замечал его?
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
михаил29
Это оно? Три варианта 6х6 различных компановок, какая ближе?
Это оно? Три варианта 6х6 различных компановок, какая ближе?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск