Да не начем ... использовать посторонний источник тока ... наилучший вариант .... но не всегда удаётся приладиться на прямую к поломанной клемме , а работать двумя электродами в форме ... сам прикиньOleg писал(а):АРКАША этот способ хорош в дороге, у меня же в гараже все условия и ток любой от других источников могу взять чтоб не насиловать аккум. За описанный способ спасибо.
Или такOleg писал(а):Выделяется именно от того, что с аккума берется дуга? т.е. аккум отдает много энергии и начинает кипеть? Или как?
Outlogic писал(а):водород выделяется при электролизе. на аноде водород, на катоде кислород. или наоборот. Упс
Не совсем так ... АКБ химический источник тока , тоеть ток вырабатывается в результате химических реакций замещения , а зарядка , реакция восстановления , с выделением водорода (и только) . Был бы электролиз АКБ стал бы гранатой наполненой гремучим (кислород + водород) газом . Ведь в каждой банке с десяток анодов и катодов ...
Эта да , но если наварено на халяву ... один шлак ..новичок писал(а):раньше про такой способ писали. но вроде как клемма долго не стоит. быстро ее разъедает коррозия