Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 04:42
- Имя: Юрий
- Откуда: Хабаровск
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Спасибо за ответ, но...
Стоимость мостов изменяется незначительно, до 12 тысяч за пару. То, что грибки летят у них я знаю. У меня на ровном месте на 33 тапочках даже рвануло. Поэтому и интересует как оно себя поведет в реале. А про барсы, так они шире на 155 мм, поэтому можно вынос изменить, тогда нагрузка на шкворневой узел снизится, да и ступичным подшипникам будет легче.
Стоимость мостов изменяется незначительно, до 12 тысяч за пару. То, что грибки летят у них я знаю. У меня на ровном месте на 33 тапочках даже рвануло. Поэтому и интересует как оно себя поведет в реале. А про барсы, так они шире на 155 мм, поэтому можно вынос изменить, тогда нагрузка на шкворневой узел снизится, да и ступичным подшипникам будет легче.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Березит, подождем комментариев автора!
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей, и снова здравствуйте
Можно попросить Вас провести небольшой эксперимент?
Из эскиза в общем то все понятно - интересует величина перемещения поперечной рулевой тяги из крайнего в крайнее положение, измеренное примерно в ее середине. При этом потребуется имитация (можно и расчетным способом базируясь от вашей рамы) рессор на штатных местах.
По этой величине уже будет понятна необходимая длина рулевого гидроцилиндра.
Можно попросить Вас провести небольшой эксперимент?
Из эскиза в общем то все понятно - интересует величина перемещения поперечной рулевой тяги из крайнего в крайнее положение, измеренное примерно в ее середине. При этом потребуется имитация (можно и расчетным способом базируясь от вашей рамы) рессор на штатных местах.
По этой величине уже будет понятна необходимая длина рулевого гидроцилиндра.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда,
Андрей Привет!!!! Подскажи пожалуйста каким карпетом ты отделываешь Лесник Север и где ты его берёшь?
Андрей Привет!!!! Подскажи пожалуйста каким карпетом ты отделываешь Лесник Север и где ты его берёшь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Володя, здарова! Это не карпет, а самый тонкий ковролин, он еще называется "выставочный", он очень тонкий и легкий, но так как это напольное покрытие, оно очень прочное. В общем получается и недорого и практично.Володька Николаев писал(а):Андрей Вологда,
Андрей Привет!!!! Подскажи пожалуйста каким карпетом ты отделываешь Лесник Север и где ты его берёшь?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, Ты его клеишь на утеплитель типа толстой пенки? На что клеишь? Почему карпет не используешь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Утеплитель мы используем Пеноплэкс 20мм, при отделке используется три вида клея)))Володька Николаев писал(а):Андрей Вологда, Ты его клеишь на утеплитель типа толстой пенки? На что клеишь? Почему карпет не используешь?
Одним клеится утеплитель к железу, другим ковролин к утеплителю и третим ковролин к железу в местах усилителей каркаса.
Я сам то уже и не знаю точно про эти клея, уже давно было все подобрано.....)))) Но могу спросить у технолога.
Карпет хорошо использовать, где обтянуть что то надо, а тут лучше ковролин подходит
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, Спасибо Андрюха. Буду иметь ввиду. Если что, обращусь.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда писал(а):Очень кратенько правда, но обзор замутил по "Ленсику-Лайт"
Андрей, что то давно про Лесник-Лайт ни какой информации нет и на официальном сайте в каталоге его тоже нет.
Отказались от этой модели совсем? (Лесник-Экстирм вытеснил эту модель).
Возникают ли какие то проблемы у людей, которые их используют?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:22
- Имя: Александр
- Откуда: Гороховец
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда,Приветствую!Нужна переходная плита с Куботы на КПП ВАЗ-21083 помочь можете?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Александр, приветствую! К сожалению помочь не смогу, плиты на сторону сейчас не продаем.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:22
- Имя: Александр
- Откуда: Гороховец
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 03:13
- Имя: Валерий
- Откуда: ЧАО
- Возраст: 49
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Здравствуйте, подскажите, почему отказались от межколесных блокировок Лесник-М?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Приветствую, Валерий!Вуквутагин писал(а): ↑22 ноя 2019, 03:19 Здравствуйте, подскажите, почему отказались от межколесных блокировок Лесник-М?
Блокировки межколесные это очень классная штука. Но использовать их, так чтоб не навредить вездеходу, могут только опытные люди, имеющие понимание в конструкции вездехода и самих блокировок, а так же большой опыт эксплуатации подобной техники.
Усугубляется это еще тем, что сами мосты не рассчитаны на применение в их жестких принудительных блокировок.
Так как на вездеходе устанавливается система центральной подкачки шин, управляемая прямо во время движения кнопочками с места водителя, вопрос с диагональным вывешиванием решается довольно просто. Надо всего лишь спустить колеса и после преодоления сложного участка снова подкачать до нужного рабочего давления, при этом даже не останавливаясь.
Сама система центральной подкачки шин ни какого пагубного влияния на мосты не оказывает, но при этом решает в том числе и задачу, для которой служат блокировки в мостах.
Единственное что для этого необходимо больше времени, включить и выключить блокировки гораздо быстрее.
Есть покупатели вездеходов, для которых эта опция необходима и которые реально понимают и умеют ей пользоваться. Для таких покупателей у нас есть конкретная рекомендация по самостоятельной установке, конкретной блокировки, которая была очень много испытана и доказала свою надежность и функциональность. Мы много в свое время, экспериментировали и пришли к выводу, что пневмоуправляемая блокировка Спрут, это отличный вариант.
В качестве опции мы блокировки устанавливать больше не стали, не хотим брать на себя лишнюю ответственность за действия будущих пользователей данным девайсом.
Все вышесказанное относиться только к вездеходам на шинах размерностью 1300мм, а именно моделям "Лесник-М" и "Лесник-М Север"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru