VabSPb писал(а): ↑04 ноя 2020, 00:38
Если на Лесника поставить Тром 16, раздатку, редукторные мосты с блокировками, то не хуже Шерпа поедет, но это уже будет совсем другой вездеход.
Ну еще вес хорошо бы на таком же уровне удержать и гладкое днище. Тогда - да. В сущности боротоповоротник бесподвесочный - чисто болотный вездеход. Даже не для снежных горок...
VabSPb писал(а): ↑04 ноя 2020, 00:38
На всем известной площадке обьявлений стало много Лесников продаваться видимо по причине "не оправдал ожидания".
Ну так неудивительно. Проходимость заметно хуже. Плавность хода изза только заднего моста на подвеске - разница уже не такая большая, учитывая что размер колес у бортоповоротников больше. Цена в разы ниже шерпа, но лиш 1,5-1,7 паза ниже например бортоповоротных тайфунов и северов. Зато куда больше всяких переломок. Так что ниша СЕЧАС довольно узкая - людям которым нехватает проходимости джипа, но ненужна проходимость бортоповоротника, и которым надо ездить еще и по плохим дорогам. А если учесть, что многие покупает вездеходы для покатушек по грязи, то результат закономерный.
Aleks_27 писал(а): ↑03 ноя 2020, 22:56
Шерпы суровы, они не ищут лёгких путей. Сперва они создают большим протектором себе за пару проездов много грязи, а потом ездят по ней.
Ну врядли тут услуга исключительно шерпов. Пока вездеход небуксует - даже с такми протектором он ИМХО не слишком болото уродует. А вот всякие квадрики , которые по болоту ездить исклбючительно в режиме - газ в пол, грязь фонтанами.... Там на виде под конец видно один квадрик на шинах с грунтозацепами как у шерпа. Вобще дич...