Вездеход "ПУЧКАС", Вологда
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
ИМХО!
Понравилось: простота, утилитарность, доступность з/ч
Не понравилось: место водителя (доступ к нему, положение баранки, трубки бачки на голе, рычаг КПП низко и по моему травмоопасно при оверкиле, причем при такой короткой базе и через нос можно крутануться), убила емкость бака (20 л.) это же вездеход, а не мопед, отсутствие передней подвески - тряска для водилы и диагоналка в пределах 20-25см
В общем понравился, турель пулеметная органично бы вписалась в милитари-стиль
Понравилось: простота, утилитарность, доступность з/ч
Не понравилось: место водителя (доступ к нему, положение баранки, трубки бачки на голе, рычаг КПП низко и по моему травмоопасно при оверкиле, причем при такой короткой базе и через нос можно крутануться), убила емкость бака (20 л.) это же вездеход, а не мопед, отсутствие передней подвески - тряска для водилы и диагоналка в пределах 20-25см
В общем понравился, турель пулеметная органично бы вписалась в милитари-стиль
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вот это, самый спорный вопрос. Если не заварить, не вездеход. Поставить самоблокировку, она срабатывает при большом кол-ве оборотов и в самый нужный момент, на низах блокировать не будет. Жестких блокировок для 08 нет, ДАК не всчет-мало по нему пока известно. У меня много знакомых с Трэколами, все утверждают, что как съехал с асфальта, блокируй раздатку, меньше расход полуосей, на маршах так же поступают.gudvin писал(а):Просто интересно, почему дифф заварен, ведь раздатки нет.
Это из-за упрощения или для надёжности.
В КПП 08 самоблок просится
У нас и раньше были схемы с жестким передком, постоянно жестко оба моста и работает. Конкретно у этого есть всегда возможность отключить передок, колесные хабы не кто не отменял, в случае длительного перегона или временное, сезонное отсутствие серьезного бездорожья позволяют использовать только задний привод.
Установлен тахометр 06, там же контрольные лампочки задействованы на генератор и давление масла.gudvin писал(а):Прибор плохо видно, спидометр или тахометр?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Ну как то уж повелось так, вообщем река это недалеко от Вологды, рыбалка и охота, наши любимые места, а попасть к ней только на катере или вездеходе можно. Свой первый вездеход именно для тех мест построил.mmcl200 писал(а):А что есть ПУЧКАС ???
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
вот это вряд ли - ЦТ не высок, да и быстрее водила перетрухает на такую (или с такой) горки съехать на которой перевернуться смогёшь ИМХОВитим писал(а):при такой короткой базе и через нос можно крутануться
вообще-то интересно видео испытаний на эту тему посмотреть, но мне кажется, что при такой коротенькой базе ПУЧКАС всегда ухитриться на третье колесо опереться (т.е. на какое-нить из типа-вывешенных) опять же ИМХОВитим писал(а):диагоналка в пределах 20-25см
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вот цитата из темы "Пневматик Александра /нефтеюганск/", нада было согласие автора конечно спроситьАндрей Вологда писал(а):Поставить самоблокировку, она срабатывает при большом кол-ве оборотов и в самый нужный момент, на низах блокировать не будет.
Александр писал(а):Самоблоками очень доволен, межосевой вообще работает прекрасно, нагрузки на двигатель нет как при заваренном, а гребут оба моста. Передний межколесный сначала пугал, подсчелкивал ( он видимо так работает) но потом привык, слил с моста масло (после плавания проверял нет ли воды)масло чистое без стружки. Минус стало тяжелее рулить, плюс меньше бъёт по рукам при наезде на кочки. Уменя стоят оба спортивные с преднатягом 8 кг. на передний мост наверно лучше бы поставить тюнинговый с преднатягом 3-4 кг. хотя не уверен.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Спасибо, как то пропустил. Если как пишет автор, то есть смысл попробовать.gudvin писал(а):Вот цитата из темы "Пневматик Александра /нефтеюганск/", нада было согласие автора конечно спросить
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Андрей Вологда
Поздравляю! Отличный аппарат!!! У "Арго" появилась альтернатива.
Немного смущает макс. и миним. скорость.При скорости 60км/ч. без передней подвески т/с представляет опасность (у нас ведь едут сколько едет ),а ведь аппарат будет продаватся. Минималка 3км/ч. тоже завышена при езде по болоту, переезде канав, поваленных деревьев и т. д. ИМХО.
По поводу самоблока, если будете ставить, ставте самоблок "квайф" червячного типа, у дисковых малый ресурс и надо дорабатывать корпус КПП-08, так он не влазит. Чтоб срабатывал на малых оборотах, берите с преднатягом 8-10 кгс.м.
Цытата:
Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*
* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.
http://val-racing63.ru/
Поздравляю! Отличный аппарат!!! У "Арго" появилась альтернатива.
Немного смущает макс. и миним. скорость.При скорости 60км/ч. без передней подвески т/с представляет опасность (у нас ведь едут сколько едет ),а ведь аппарат будет продаватся. Минималка 3км/ч. тоже завышена при езде по болоту, переезде канав, поваленных деревьев и т. д. ИМХО.
По поводу самоблока, если будете ставить, ставте самоблок "квайф" червячного типа, у дисковых малый ресурс и надо дорабатывать корпус КПП-08, так он не влазит. Чтоб срабатывал на малых оборотах, берите с преднатягом 8-10 кгс.м.
Цытата:
Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.
Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*
* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.
http://val-racing63.ru/
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Александр
пасибо за инфу, как раз по блокировке сейчас и думаем.
А скорость дело легко поправимо, сейчас ставим в 08 КПП спортивную пару, выбор их велик от 4,1 до 5,3 передатком, и минимальная станет меньше и максимальная.
пасибо за инфу, как раз по блокировке сейчас и думаем.
А скорость дело легко поправимо, сейчас ставим в 08 КПП спортивную пару, выбор их велик от 4,1 до 5,3 передатком, и минимальная станет меньше и максимальная.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда