Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Всех приветствую!
Предлагаю к рассмотрению, обсуждению и высказыванию своих мнений относительно нашей новинки, бортоповоротного варианта вездехода "Лесник"
Две модели вездеходов "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М", отличающиеся только шинами.
Два разных названия возникла необходимости сделать при прохождении сертификации.
Технические характеристики:
Колеса - 1650х570х25" "Тром-16" и 1570х390х38" "МТЗ" "Лесник-Турист М" и "Лесник-Турист" соответственно.
Длина - 3900мм
Ширина - 2500мм (2100мм на шинах МТЗ)
Высота - 2600мм
Снаряженная масса - 1900кг.
Клиренс - 540мм (500мм на шинах МТЗ)
Грузоподъемность - 500кг
Число мест - 3
Радиус разворота - 3м по внешнему следу
Объем топливного бака - 60лит.
Максимальная скорость - 40 км/час
Двигатель - бензиновый, инжекторный ВАЗ - 21114
КПП - 21083
ББП (блок бортового поворота) - свой, производства "Лесник"
Цепи - SKF с шагом 25,4
Колесные диски ООО "Пневмодиск" г. Вологда
Привод постоянный полный
Поворот вездехода за счет притормаживания одного из бортов
Вездеход плавающий, имеет герметичную лодку.
Кузов тентованный с возможностью демонтажа тента с дугами
Комплектация единственная, без возможности установки доп. оборудования.
В комплектацию входит:
- открывающееся лобовое окно
- штатный отопитель от системы охлаждения двигателя
- большие рундуки с сидушками по бортам вездехода
- система центральной подкачки шин
- лебедка быстропереставляемая перед-зад Master-Winch Х4000
- откидные столики трансформируемые в спальное место
На модель "Лесник-Турист М" в комплектацию входят расширители колесных арок
Вездеход сертифицирован, имеет все необходимые документы для постановки на учет в органах Гостехнадзора.
Для управления необходимо иметь водительское удостоверение тракториста-машиниста категории АII
Предлагаю к рассмотрению, обсуждению и высказыванию своих мнений относительно нашей новинки, бортоповоротного варианта вездехода "Лесник"
Две модели вездеходов "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М", отличающиеся только шинами.
Два разных названия возникла необходимости сделать при прохождении сертификации.
Технические характеристики:
Колеса - 1650х570х25" "Тром-16" и 1570х390х38" "МТЗ" "Лесник-Турист М" и "Лесник-Турист" соответственно.
Длина - 3900мм
Ширина - 2500мм (2100мм на шинах МТЗ)
Высота - 2600мм
Снаряженная масса - 1900кг.
Клиренс - 540мм (500мм на шинах МТЗ)
Грузоподъемность - 500кг
Число мест - 3
Радиус разворота - 3м по внешнему следу
Объем топливного бака - 60лит.
Максимальная скорость - 40 км/час
Двигатель - бензиновый, инжекторный ВАЗ - 21114
КПП - 21083
ББП (блок бортового поворота) - свой, производства "Лесник"
Цепи - SKF с шагом 25,4
Колесные диски ООО "Пневмодиск" г. Вологда
Привод постоянный полный
Поворот вездехода за счет притормаживания одного из бортов
Вездеход плавающий, имеет герметичную лодку.
Кузов тентованный с возможностью демонтажа тента с дугами
Комплектация единственная, без возможности установки доп. оборудования.
В комплектацию входит:
- открывающееся лобовое окно
- штатный отопитель от системы охлаждения двигателя
- большие рундуки с сидушками по бортам вездехода
- система центральной подкачки шин
- лебедка быстропереставляемая перед-зад Master-Winch Х4000
- откидные столики трансформируемые в спальное место
На модель "Лесник-Турист М" в комплектацию входят расширители колесных арок
Вездеход сертифицирован, имеет все необходимые документы для постановки на учет в органах Гостехнадзора.
Для управления необходимо иметь водительское удостоверение тракториста-машиниста категории АII
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Андрей Вологда, Сделай фоток крупным планом,лобового стекла,особо посмотреть как уплотнитель стоит.а то в видео плохо расмотрел,и каркас лобового окна с какой трубки сделан,размер трубки.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 18:57
- Имя: Sledo
- Откуда: Москва
- Возраст: 33
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Всего 1 400 000? Афигеть. Да его даже в кредит можно купить. Кстати, вы ни с какими с банками не работаете?)
Единственно меня смущает его внешний вид. Ничего не хочу сказать, но как-то не вызывает он симпатии. А в остальном классическая русская инженерия - просто, надежно, дешево.
Я сам разработчик программного обеспечения, мне очень знакомы трудности разработки, я все понимаю, но хотел бы сделать пару замечаний.
Топливный бак нельзя помещать в лодку. Не дай Бог будет утечка и все это полыхнет, потушить этот костер смогут только пожарные. Он еще и бабахнет в конце концов. Только внешние баки, желательно посередине, чтобы не нарушать развесовку от разного уровня топлива. Кстати если их разместить пониже, то они еще и плавучести добавят.
И вот эта сеточка которая прикрывает радиатор... Ребят, ну это прям какая-то порнография. Неужели на производстве нет 5-6 полосок стали что бы сделать ребра в сторону кабины? Это же практически вообще не повлияет на цену.
В остальном зачет. Идеальный баланс необходимого минимума.
Единственно меня смущает его внешний вид. Ничего не хочу сказать, но как-то не вызывает он симпатии. А в остальном классическая русская инженерия - просто, надежно, дешево.
Я сам разработчик программного обеспечения, мне очень знакомы трудности разработки, я все понимаю, но хотел бы сделать пару замечаний.
Топливный бак нельзя помещать в лодку. Не дай Бог будет утечка и все это полыхнет, потушить этот костер смогут только пожарные. Он еще и бабахнет в конце концов. Только внешние баки, желательно посередине, чтобы не нарушать развесовку от разного уровня топлива. Кстати если их разместить пониже, то они еще и плавучести добавят.
И вот эта сеточка которая прикрывает радиатор... Ребят, ну это прям какая-то порнография. Неужели на производстве нет 5-6 полосок стали что бы сделать ребра в сторону кабины? Это же практически вообще не повлияет на цену.
В остальном зачет. Идеальный баланс необходимого минимума.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:54
- Имя: Михаил
- Откуда: Новокузнецк
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Андрей Вологда, поздравляю, успехов!
С уважением, Михаил.
“Хвала безумцам, одиночкам, бунтарям.......... Ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить Мир и потому меняет его! ”- Стив Джобс
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Андрей Вологда, расскажи пожалуйста про фары, что за фирма их делает, хорошо бы и посмотреть как светит ближний, дальний, повороты мигают днем и в темноте (что то уж очень маленькие кажутся по сравнению с вездеходом).
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 20:59
- Имя: Илья
- Откуда: Энгельс
- Возраст: 38
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Приветствую. А какой расход топлива по сухому грунту, по болоту, по воде? Какая самая экономичная скорость по сухому грунту? Максимальная и есть самая экономичная?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 13:27
- Имя: Олег
- Откуда: Дмитров
- Возраст: 47
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Андрей Вологда, Андрей здравствуйте! Подскажите,проводились ли испытания по выходу на лед обоих вездеходов?
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Стёкла то вклеенные...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Андрей Вологда, какое ПЧ от коробки до колес?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Николай, у нас нет прямых договоренностей с банками.Николай Никакоюс писал(а): ↑07 дек 2019, 19:18 Всего 1 400 000? Афигеть. Да его даже в кредит можно купить. Кстати, вы ни с какими с банками не работаете?)
Единственно меня смущает его внешний вид. Ничего не хочу сказать, но как-то не вызывает он симпатии. А в остальном классическая русская инженерия - просто, надежно, дешево.
Я сам разработчик программного обеспечения, мне очень знакомы трудности разработки, я все понимаю, но хотел бы сделать пару замечаний.
Топливный бак нельзя помещать в лодку. Не дай Бог будет утечка и все это полыхнет, потушить этот костер смогут только пожарные. Он еще и бабахнет в конце концов. Только внешние баки, желательно посередине, чтобы не нарушать развесовку от разного уровня топлива. Кстати если их разместить пониже, то они еще и плавучести добавят.
И вот эта сеточка которая прикрывает радиатор... Ребят, ну это прям какая-то порнография. Неужели на производстве нет 5-6 полосок стали что бы сделать ребра в сторону кабины? Это же практически вообще не повлияет на цену.
В остальном зачет. Идеальный баланс необходимого минимума.
Наружные баки может и имеют место быть, но это очень сложно и нетехнологично.
В связи с тем, что вездеход имеет бензиновый двигатель, предусмотрена процедура осмотра перед выездом, об этом все подробно сказано в руководстве по эксплуатации.
Если человек сам пренебрегает мерами безопасности, то тут уж ни чего производитель поделать не может.
Мы, в свою очередь, при конструировании предусмотрели максимум всего, что направлено на безопасность при эксплуатации. Но ведь всем известно, что даже автомобили иногда горят....
По поводу сеточки на радиаторе. На серийных машинах будет сделано немного по другому.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Фары установлены вот этой фирмы: https://auroraled.ruZainteresovannyi писал(а): ↑07 дек 2019, 20:56 Андрей Вологда, расскажи пожалуйста про фары, что за фирма их делает, хорошо бы и посмотреть как светит ближний, дальний, повороты мигают днем и в темноте (что то уж очень маленькие кажутся по сравнению с вездеходом).
Очень хорошо светят и не очень дорого стоят.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Расход топлива для вездехода, даже с учетом сегодняшних цен на его, не является каким то важным фактором. Скорее значение имеет запас хода по топливу.Илья Матроскин писал(а): ↑07 дек 2019, 21:03 Приветствую. А какой расход топлива по сухому грунту, по болоту, по воде? Какая самая экономичная скорость по сухому грунту? Максимальная и есть самая экономичная?
Как то точно определить расход топлива для вездехода не представляется возможным, тут как на автомобиле не получится....
Считается что расход находиться в пределах 20-100 литров на сто км пути. Каждый раз при разных условиях он будет разный и может отличатся в разы.
Можно усреднено считать 2-4 литра в час.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru