Андрей покажи фотками как получилось, с мостами газ 66Андрей Вологда писал(а): ↑15 июл 2017, 09:53 Очень красиво (на гидроабразиве 3D) вырезается лишний толстый металл, а получившиеся окна завариваются тоненьким. Ну и конечно вместо родных тормозов ставиться трансмиссионный дисковый тормоз. Да, еще мост переделывается редуктором на правую сторону.
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:17
- Откуда: Карелия
Вездеход "Лесник-Экстрим"
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Так Лесник вроде отказались от такого облекчения мостов 66.сейчас вроде делают полностью свой чулок под кишочки моста газ-66.Андрей про это даже говорил,давненько правда.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Все верно, уже заводские испытания близко.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Андрей Вологда, Андрей, а разницу по весу можно узнать? Передний, задний?
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:17
- Откуда: Карелия
Вездеход "Лесник-Экстрим"
А что хоть изобрели, вкратце, и на сколько по весу от 66-го, отличаются???
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Парни, как все будет готово, все испытано, перемеряно, так и презентую.
Сам смысл в изготовлении своего корпуса переднего и заднего моста.
С НГ все наши вездеходы, которые на колесах 1600мм будут на таких мостах.
Сам смысл в изготовлении своего корпуса переднего и заднего моста.
С НГ все наши вездеходы, которые на колесах 1600мм будут на таких мостах.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Короче импортозамещение.Андрей Вологда писал(а): ↑01 ноя 2018, 08:56 С НГ все наши вездеходы, которые на колесах 1600мм будут на таких мостах.
Андрей как всегда в тренде инноваций.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Андрей, а ступицы и оси остаются родные?Андрей Вологда писал(а): ↑01 ноя 2018, 08:56 Сам смысл в изготовлении своего корпуса переднего и заднего моста.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Разрабатываем полностью свой корпус переднего и заднего моста ГАЗ-66, при этом сразу решаем следующие задачи:
- глобальное облегчение моста
- перемещение центрального редуктора моста с левой стороны на правую
- изменение угла наклона шкворней на практически нулевое значение
- установку обычного дифференциала с принудительной жесткой блокировкой
- установку рулевого цилиндра гидрообъемного рулевого механизма в задней (теневой) части корпуса переднего моста
- установку кронштейнов для крепления рессор УАЗ-452
- установку дисковых рабочих тормозов
- установку ручного стояночного тормоза с электрическим актуатором.
- система центральной накачки шин, подобную как на мостах УАЗ (не через полуоси)
Ступицы, поворотные кулаки, полуоси, главные пары все будет от моста ГАЗ-66
- глобальное облегчение моста
- перемещение центрального редуктора моста с левой стороны на правую
- изменение угла наклона шкворней на практически нулевое значение
- установку обычного дифференциала с принудительной жесткой блокировкой
- установку рулевого цилиндра гидрообъемного рулевого механизма в задней (теневой) части корпуса переднего моста
- установку кронштейнов для крепления рессор УАЗ-452
- установку дисковых рабочих тормозов
- установку ручного стояночного тормоза с электрическим актуатором.
- система центральной накачки шин, подобную как на мостах УАЗ (не через полуоси)
Ступицы, поворотные кулаки, полуоси, главные пары все будет от моста ГАЗ-66
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Андрей Вологда писал(а): ↑01 ноя 2018, 18:07 Разрабатываем полностью свой корпус переднего и заднего моста ГАЗ-66, при этом сразу решаем следующие задачи:
- глобальное облегчение моста
- перемещение центрального редуктора моста с левой стороны на правую
- изменение угла наклона шкворней на практически нулевое значение
- установку обычного дифференциала с принудительной жесткой блокировкой
- установку рулевого цилиндра гидрообъемного рулевого механизма в задней (теневой) части корпуса переднего моста
- установку кронштейнов для крепления рессор УАЗ-452
- установку дисковых рабочих тормозов
- установку ручного стояночного тормоза с электрическим актуатором.
- система центральной накачки шин, подобную как на мостах УАЗ (не через полуоси)
Ступицы, поворотные кулаки, полуоси, главные пары все будет от моста ГАЗ-66
Как по мне, так очень правильный подход к вездеходостроению (хотя я дилетант в этом деле, но мнение высказать хочется).
Уже есть специальные шины для вездеходов, уже есть специальные диски для этих шин, теперь наконец то будут и специальные мосты для вездеходов на шинах низкого давления.
Ждем с нетерпением испытаний.
Удачи Вам.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Согласен, что для очень специальных пневматиков сверхнизкого давления нужны специальные мосты.
Но убежден. что это должны быть мосты с колесными редукторами, поскольку одноступенчатые мосты не дадут необходимого передаточного числа.
Для колес 1600 и больших не стоит проблема дорожного просвета, 600 мм вполне достаточно для эксплуатации вездеходов практически во всех условиях слабых опорных поверхностей (при условии пневматических колесных движетелей сверхнизкого давления на грунт). Но для этих колес оптимальная вертикальная нагрузка на мост не превышает 1 тонны! Это размерность Волги или УАЗика.
Поэтому, с запасом по нагрузке и исходя из имеющегося выбора серийных балок, оптимальным для колес более 1600 считаю мосты ГАЗель или Соболь 4х4 с колесными редукторами с передаточным от 3,5. Над этим сейчас и работаем.
Делать специальную балку, принудительную блокировку, систему подкачки и дрожать за полуоси....не наш путь!
И диски со слабыми розетками вполне можно искоренить, если освоить планетарные редукторы внешней компоновки (как на всех современных тягачах и строительных машинах).
PS. Это мнение не дилетанта, а результат многолетних размышлений в этой области.
Но убежден. что это должны быть мосты с колесными редукторами, поскольку одноступенчатые мосты не дадут необходимого передаточного числа.
Для колес 1600 и больших не стоит проблема дорожного просвета, 600 мм вполне достаточно для эксплуатации вездеходов практически во всех условиях слабых опорных поверхностей (при условии пневматических колесных движетелей сверхнизкого давления на грунт). Но для этих колес оптимальная вертикальная нагрузка на мост не превышает 1 тонны! Это размерность Волги или УАЗика.
Поэтому, с запасом по нагрузке и исходя из имеющегося выбора серийных балок, оптимальным для колес более 1600 считаю мосты ГАЗель или Соболь 4х4 с колесными редукторами с передаточным от 3,5. Над этим сейчас и работаем.
Делать специальную балку, принудительную блокировку, систему подкачки и дрожать за полуоси....не наш путь!
И диски со слабыми розетками вполне можно искоренить, если освоить планетарные редукторы внешней компоновки (как на всех современных тягачах и строительных машинах).
PS. Это мнение не дилетанта, а результат многолетних размышлений в этой области.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Геннадий, и с Вами я согласен, что правильней применять колесные редукторы, но если 4 колесных редуктора и два моста от Газели будут легче чем два модернизированных моста от Лесника. Но как дилетант, я пока в этом сомневаюсь, колесные редукторы пока под 40 кг каждый, и 160 кг веса уже есть. Да и Газелевские мосты еще нужно будет все равно дорабатывать под конструкцию вездехода.Юрич писал(а): ↑02 ноя 2018, 09:15 Согласен, что для очень специальных пневматиков сверхнизкого давления нужны специальные мосты.
Но убежден. что это должны быть мосты с колесными редукторами, поскольку одноступенчатые мосты не дадут необходимого передаточного числа.
Для колес 1600 и больших не стоит проблема дорожного просвета, 600 мм вполне достаточно для эксплуатации вездеходов практически во всех условиях слабых опорных поверхностей (при условии пневматических колесных движетелей сверхнизкого давления на грунт). Но для этих колес оптимальная вертикальная нагрузка на мост не превышает 1 тонны! Это размерность Волги или УАЗика.
Поэтому, с запасом по нагрузке и исходя из имеющегося выбора серийных балок, оптимальным для колес более 1600 считаю мосты ГАЗель или Соболь 4х4 с колесными редукторами с передаточным от 3,5. Над этим сейчас и работаем.
Делать специальную балку, принудительную блокировку, систему подкачки и дрожать за полуоси....не наш путь!
И диски со слабыми розетками вполне можно искоренить, если освоить планетарные редукторы внешней компоновки (как на всех современных тягачах и строительных машинах).
PS. Это мнение не дилетанта, а результат многолетних размышлений в этой области.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход "Лесник-Экстрим"
А если еще и на два шага вперед забежать , то из композитных материалов .Zainteresovannyi писал(а): ↑02 ноя 2018, 10:16 Да и Газелевские мосты еще нужно будет все равно дорабатывать под конструкцию вездехода.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Юрич,
Если трехрядную цепь на 25,4 поместить в корпус ,выходной вал хоть на 100 мм,то это и будет оптимальный редуктор даже для ваз/уаз мостов и 1600-1700 колесах.Немцы 50 лет назад применяли на с/х машинах Е280/301.
Эксклюзивный же редуктор будет и дороже на порядок и тяжелее.
А мост 66 -го при переделке вполне самодостаточен,пусть будет и оригинальная,но неубиваемая балка.
Если трехрядную цепь на 25,4 поместить в корпус ,выходной вал хоть на 100 мм,то это и будет оптимальный редуктор даже для ваз/уаз мостов и 1600-1700 колесах.Немцы 50 лет назад применяли на с/х машинах Е280/301.
Эксклюзивный же редуктор будет и дороже на порядок и тяжелее.
А мост 66 -го при переделке вполне самодостаточен,пусть будет и оригинальная,но неубиваемая балка.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Есть еще мосты от ЗиЛ-157, 131, 133, КрАЗ, КамАЗ, Урал. Прорвемся!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода