"народный" вездеход. обсуждение. планы.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:39
- Откуда: Екатеринбург, пригород=/
"народный" вездеход. обсуждение. планы.
В недавнее время загорелся идеей постройки мотовездехода ,в моих задачах было собрать аппарат который бы был "народным" , тоесть дешевый, простой, долговечный ,многофункциональный.
Но по советам местных форумчан-конструкторов , за что им спасибо , отказался от караката-мотоблока.
В этой теме я хотел бы посмотреть ,на то как участники форума представляют "народный" каракат. Он должен :
-~ Он должен плавать, и ездить по рыхлому снегу , льду.
-~ Иметь простую конструкцию, т.е. Без лишних узлов, для того чтобы человек не понимающий в вездеходостроение заняться его ремонтом.
-~ Товарный вид (без ярковыроженных швов, изготовленный на 85 % из новых деталей.
-~ Его стоимость не должна переваливать 55000 - 70000
-~ Красота приветствуется
СРАЗУ СКАЖУ ЧТО КОНСТРУКЦИЯ ДОЛЖНА ВЛЕЗАТЬ В ПРИЦЕП ЛЕГКОВОГО АВТО
ИННОВАЦИОННОСТЬ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ !!!
Но по советам местных форумчан-конструкторов , за что им спасибо , отказался от караката-мотоблока.
В этой теме я хотел бы посмотреть ,на то как участники форума представляют "народный" каракат. Он должен :
-~ Он должен плавать, и ездить по рыхлому снегу , льду.
-~ Иметь простую конструкцию, т.е. Без лишних узлов, для того чтобы человек не понимающий в вездеходостроение заняться его ремонтом.
-~ Товарный вид (без ярковыроженных швов, изготовленный на 85 % из новых деталей.
-~ Его стоимость не должна переваливать 55000 - 70000
-~ Красота приветствуется
СРАЗУ СКАЖУ ЧТО КОНСТРУКЦИЯ ДОЛЖНА ВЛЕЗАТЬ В ПРИЦЕП ЛЕГКОВОГО АВТО
ИННОВАЦИОННОСТЬ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ !!!
Новичок вездеходостроения
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Такие темы всплывают периодически. На моей памяти раз пять пробовали обсудить проект "народного" вездехода. Дохлый номер изначально, т.к. у всех разные требования к вездеходу, подчас диаметрально противоположные.
Что касается техзадания "народного" вездехода в данной теме - это вообще нет слов. За 55 т.р. вариант "народного" вездехода только один - это полностью самостоятельная постройка вездехода из чермета, включая самостоятельное изготовление шин и дисков к ним.
Что касается техзадания "народного" вездехода в данной теме - это вообще нет слов. За 55 т.р. вариант "народного" вездехода только один - это полностью самостоятельная постройка вездехода из чермета, включая самостоятельное изготовление шин и дисков к ним.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:39
- Откуда: Екатеринбург, пригород=/
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Re: "народный" вездеход. обсуждение. планы.
ТАК НЕ БЫВАЕТ!MotoBlock писал(а): аппарат который бы был "народным" , тоесть дешевый, простой, долговечный ,многофункциональный.
Он должен плавать, и ездить по рыхлому снегу , льду.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Это не вездеходMotoBlock писал(а):Ну вот
Цена 79 000, без наценки наверно 60 +-
http://www.bolotohoda.net/fantasy.html
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:39
- Откуда: Екатеринбург, пригород=/
Я так и не понел чем же вам "Фантазия " не понравилась??? Вот неплохо бы более подробные фотки посмотреть, отзывы, видео.
т.к. Имею довольно приличный опыт мин Байков, хочу сказать что это сделать можно!! Ведь красота может заключаться не только в херовой куче пластика и фонариков , А надежность может быть в элементарной конструкции
т.к. Имею довольно приличный опыт мин Байков, хочу сказать что это сделать можно!! Ведь красота может заключаться не только в херовой куче пластика и фонариков , А надежность может быть в элементарной конструкции
Новичок вездеходостроения
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:39
- Откуда: Екатеринбург, пригород=/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:39
- Откуда: Екатеринбург, пригород=/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:39
- Откуда: Екатеринбург, пригород=/
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
MotoBlock
Вы хоть ссылки более информативные вставляйте, типа такой
http://www.motocamokat.vdnh.ru/441320335/2190250082
Если минимальная цена является первостепенной задачей для вашего проекта "народного" вездехода, то да, продукция НПО "КТ" - хороший пример для подражания. Детишкам кататься самое оно. Для взрослых максимум покатушки вокруг машины или от лунки к лунке на чистом льду. И то, если ветра нет, а то унесёт. Я серьёзно, благо имел счастье немного поездить на продукции этого уважаемого научного объединения.
Вы хоть ссылки более информативные вставляйте, типа такой
http://www.motocamokat.vdnh.ru/441320335/2190250082
Если минимальная цена является первостепенной задачей для вашего проекта "народного" вездехода, то да, продукция НПО "КТ" - хороший пример для подражания. Детишкам кататься самое оно. Для взрослых максимум покатушки вокруг машины или от лунки к лунке на чистом льду. И то, если ветра нет, а то унесёт. Я серьёзно, благо имел счастье немного поездить на продукции этого уважаемого научного объединения.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.