Геннадий. а ему не нужно доказывать, Вы донесите инф. тем кто ее читать будет. т.е. новичкам. Если автор не прав в чем то, то разложите это по полочкам и пусть новичок сам решит как ему быть.
Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).
Я не за то, чтобы "меряться", а за распространение положительного и реального опыта. Есть что показать, рассказать, милости просим, рады поучиться. Даже чьи то ошибки пойдут на пользу, если их хорошо проанализировать и найти путь к исправлению. Говорят же "Умный учится на чужих ошибках..."
УАЗовскую раму уже несколько лет, как поменяли на самопальную, а реализаций компоновок с Око-мотором и КПП очень много и удачных!
Какие проблемы. Тем более, по теме ничего существенного так и не написано!
У меня про УАЗовские рамы и горбатые и плоские куча информации, мы их и облегчали и усиливали и разваривали и даже перебирали на длинную базу (на аватарке). Мой вывод: не нужна снегоболотоходу УАЗовская рама и рессорная подвеска - больше проблем, чем пользы. Поэтому я и не популяризирую свой опыт, в этом направлении - тупик!
Да, мы в целях снижения трудоемкости и себестоимости ставили несущий кузов на раму, получалось тяжело и плохо. Из такой компоновки можно выжать полуторатонную машину, это для колес 1300 предел. Грузоподъемность при этом - один водитель в кроссовках! Дефицит грузоподъемности на слабых грунтах, снегу и болоте около 300 кг. Вот на эти три центнера и нужно похудеть!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода