Так как я металлически необразован, то плохо себе представляю трансмиссию в деталях, а в общих чертах представление такое:
Переломка без полноприводного узла перелома, маленький моторчик 5-6-7 л.с. на задней полураме, там же вся трансмиссия с приводом на ЦЕЛЬНУЮ ось. На передней полураме управление и второй такой же моторчик, предназначеный только для временного подключения , когда одной пары колес недостаточно. Т.е. передняя ось тоже цельная наверно с какими то муфтами и заднего хода с двумя моторами не будет?
Я видел темы земляка про двухмоторного монстра с тракторной трансмиссией - но там все слишком брутально....
Мне интересна такая схема для выезда из полыньи на льдину. На строящемся "Элефанте" уже поздно такое городить , а продумать схему интересно.
Переломка двухмоторная 4х2(х2)
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Николай Васильевич
Так в переломках уже есть: Вездеход из города металургов.
Переломка без полноприводного узла перелома, мотор 7лс.на задней раме.(один мотор сЪэкономишь). Если "западло" на полном приводе ездить, сделай отключение переднего моста...
Выезд из полыньи на льдину=это отдельный разговор.
ТЗ не определено! Грузоподъёмность=колёса и т д
Так в переломках уже есть: Вездеход из города металургов.
Переломка без полноприводного узла перелома, мотор 7лс.на задней раме.(один мотор сЪэкономишь). Если "западло" на полном приводе ездить, сделай отключение переднего моста...
Выезд из полыньи на льдину=это отдельный разговор.
ТЗ не определено! Грузоподъёмность=колёса и т д
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Но я же поворачиваю.remix59 писал(а):С цельными обеими осями не повернешь.
Когда на каждую ось по отдельному двигателю, то это облегчает выезд на лёд. Так как задним мотором можно раскрутить задние колёса для увеличения тяги. А передние не раскрученные и не будут пробуксовывать. С одним мотором так не получится. При повороте на переднем двигателе сбрасываешь газ, передняя часть тормозит и переломка складывается. При выходе из поворота всё наоборот. Задняя часть тормозит и переломка выпрямляется. С двумя осями поворачивать легче.