КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Юрич »

С подкачкой на таких тонких полуосях я бы не советовал заморачиваться...Легче шланг подтянуть и пройтись вокруг машины...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Юрич писал(а): 28 фев 2019, 18:45 С подкачкой на таких тонких полуосях я бы не советовал заморачиваться...Легче шланг подтянуть и пройтись вокруг машины...
С одной стороны легче со шлангом пройтись а с другой по уши в болоте не очень приятно. :(
Попытаюсь чего нибудь смудрить. :)))
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение didulya »

кулибин64 писал(а): 28 фев 2019, 20:32 а с другой по уши в болоте не очень приятно.
Снегоступы надо бродить вокруг. :)
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение МВП »

Тормозить надо в начале посадочной полосы а колеса спускать перед болотом , вот качать надо после выезда из болота .
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Шевчук Виктор »

кулибин64 писал(а): 28 фев 2019, 20:32
Юрич писал(а): 28 фев 2019, 18:45 С подкачкой на таких тонких полуосях я бы не советовал заморачиваться...Легче шланг подтянуть и пройтись вокруг машины...
С одной стороны легче со шлангом пройтись а с другой по уши в болоте не очень приятно. :(
Попытаюсь чего нибудь смудрить. :)))
А как насчёт смудрить полуоси потолще-трубчатые? Ведь пока ещё не поздно?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Юрич »

Шевчук Виктор писал(а): 28 фев 2019, 22:13 А как насчёт смудрить полуоси потолще-трубчатые? Ведь пока ещё не поздно?
Лучше на следующем все эти дела учесть, на бумаге. Согласен, выходной вал получился не очень...Но лучше доделать до конца и испытать, чем постоянными переделками и переработками загнать узлы в долгострой. Это я на собственном горьком опыте говорю... :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Юрич писал(а): 01 мар 2019, 08:21
Шевчук Виктор писал(а): 28 фев 2019, 22:13 А как насчёт смудрить полуоси потолще-трубчатые? Ведь пока ещё не поздно?
Лучше на следующем все эти дела учесть, на бумаге. Согласен, выходной вал получился не очень...Но лучше доделать до конца и испытать, чем постоянными переделками и переработками загнать узлы в долгострой. Это я на собственном горьком опыте говорю... :oops:
У меня получается и так полуось трубчатая. С большой шестерни передаётся через трубу диаметром 130 мм на колесо. Думаю точно не свернёт. :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение argon84 »

кулибин64 писал(а): 01 мар 2019, 09:22 У меня получается и так полуось трубчатая. С большой шестерни передаётся через трубу диаметром 130 мм на колесо. Думаю точно не свернёт. :)
А большая шестерня к чему крепится? Вопросы к этой оси, как я понял.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

argon84 писал(а): 01 мар 2019, 09:44
кулибин64 писал(а): 01 мар 2019, 09:22 У меня получается и так полуось трубчатая. С большой шестерни передаётся через трубу диаметром 130 мм на колесо. Думаю точно не свернёт. :)
А большая шестерня к чему крепится? Вопросы к этой оси, как я понял.
argon84, [:}) вот на фото видно.

4848
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение argon84 »

кулибин64, это понятно. Я про эти полуоси. Вся нагрузка на них, кроме скручивания.

4791
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Шевчук Виктор »

Юрич писал(а): 01 мар 2019, 08:21
Шевчук Виктор писал(а): 28 фев 2019, 22:13 А как насчёт смудрить полуоси потолще-трубчатые? Ведь пока ещё не поздно?
Лучше на следующем все эти дела учесть, на бумаге. Согласен, выходной вал получился не очень...Но лучше доделать до конца и испытать, чем постоянными переделками и переработками загнать узлы в долгострой. Это я на собственном горьком опыте говорю... :oops:
Согласен.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 01 мар 2019, 13:51 Согласен.
Дык я так понимаю,что фланец полуоси ,если не приварен,то садится на болты к трубе/ступице коронной шестерни вместе с колесом,так что её ,полуоси,диаметр не критичен. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 01 мар 2019, 14:04
Шевчук Виктор писал(а): 01 мар 2019, 13:51 Согласен.
Дык я так понимаю,что фланец полуоси ,если не приварен,то садится на болты к трубе/ступице коронной шестерни вместе с колесом,так что её ,полуоси,диаметр не критичен. :oops:
Похоже так и есть.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

argon84 писал(а): 01 мар 2019, 11:15 кулибин64, это понятно. Я про эти полуоси. Вся нагрузка на них, кроме скручивания.

4791
argon84, Можно было сделать из волговских но где их взять сразу восемь штук. :(
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение gudvin »

кулибин64,
Можно было взять трубу толстостенную или полуось от газона, нарезать на кусочки и приварить блины.
Всё равно они момент не передают у тебя.
После сварки конечно проточить.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Проектное бюро»