Голова дракона
Чтоб вложить сюда Аобразную балку , надо круто постараться . У мну таких возможностей нет и цены изменились на столько что я за такие деньги наждак зубами остановлю .
Лодка с колесными движителями ледового класса
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Канитель своеобразная машина ледово озерно - морского класса . Очень много с нее нельзя копировать . Только некоторые настырные типа Соломона , Лесника могут отточить три различных аппарата экспириментами до приемлиемых пользователю .
Во преки проходимости в нее была заложена остойчивость (не путать с устойчивость ) и непотопляемость . Оно снизило все вездеходские характерстики на нет . Но добавило корабельных и скоростных .Так оно выскочив из класса вездеходов и каракатов вдруг оказалось лодкой на колесах
Во преки проходимости в нее была заложена остойчивость (не путать с устойчивость ) и непотопляемость . Оно снизило все вездеходские характерстики на нет . Но добавило корабельных и скоростных .Так оно выскочив из класса вездеходов и каракатов вдруг оказалось лодкой на колесах
-
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Радиатор на медни навернулся .
-
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Захотелось чот домой , спать в тепле .
Тюнинг
Тюнинг
-
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Геморр ой
Башку заложило . Неделя периодическими наскоками с попыткой промыть студень отложений вечности который постепенно заволакивая каналы полностью заткнул охлаждение головки блока цилиндров превращаясь в пластичную суспензию присаженную какими то солями и шламами оксидов .
Вода .
Первые два раза вымывала какую то сопельную шелуху и синь . На третий перестала даже подкрашиваться .
Солярка .
Из расширителя полезла буро зеленая пена колбаской . Вырастая на 10 см колбаска валилась на бок . Температура поползла вверх по быстрее .
Четыре промывки водой до чистой . Вскипает при остановке , температура лезет выше на десять градусов . С 90 на сто .
Проба размыва отложений на старом вскрытом радиаторе показала что разьедает раствор аммиака . Чтоб аммиак мешал работе компрессоров и хлад оборудования не слышал .
Литряк нашатыря на систему . Все началось по новой , в верху началось производство вонючей колбасы неприглядного вида
Промывка водой помогла удалить болото из мотора . Сколько же там всего скопилось
https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/17/f7020.jpg
После третьей промывки водой при остановке на 95 градусов система вскипает . На 90 чуть слышно иногда урчит .
Промывка ортофоской .
Показалось что он самый свирепый раствор для отложений . Посыпалась шелуха всех видов и мастей иголковидная , щеповидная , пенная как выше и некий черный песок , видимо фосфат ржи . Сама вода окрасилась в синий насыщенный цвет . Шелуха и отложения бурые .
Промывка водой до чистого . Пробная поездка на максималках с выхлопом до красна в течении получаса . Все работает . На долго ли поглядим . Думаю теперь можно лить антифриз .
Башку заложило . Неделя периодическими наскоками с попыткой промыть студень отложений вечности который постепенно заволакивая каналы полностью заткнул охлаждение головки блока цилиндров превращаясь в пластичную суспензию присаженную какими то солями и шламами оксидов .
Вода .
Первые два раза вымывала какую то сопельную шелуху и синь . На третий перестала даже подкрашиваться .
Солярка .
Из расширителя полезла буро зеленая пена колбаской . Вырастая на 10 см колбаска валилась на бок . Температура поползла вверх по быстрее .
Четыре промывки водой до чистой . Вскипает при остановке , температура лезет выше на десять градусов . С 90 на сто .
Проба размыва отложений на старом вскрытом радиаторе показала что разьедает раствор аммиака . Чтоб аммиак мешал работе компрессоров и хлад оборудования не слышал .
Литряк нашатыря на систему . Все началось по новой , в верху началось производство вонючей колбасы неприглядного вида
Промывка водой помогла удалить болото из мотора . Сколько же там всего скопилось
https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/17/f7020.jpg
После третьей промывки водой при остановке на 95 градусов система вскипает . На 90 чуть слышно иногда урчит .
Промывка ортофоской .
Показалось что он самый свирепый раствор для отложений . Посыпалась шелуха всех видов и мастей иголковидная , щеповидная , пенная как выше и некий черный песок , видимо фосфат ржи . Сама вода окрасилась в синий насыщенный цвет . Шелуха и отложения бурые .
Промывка водой до чистого . Пробная поездка на максималках с выхлопом до красна в течении получаса . Все работает . На долго ли поглядим . Думаю теперь можно лить антифриз .
-
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Лодка с колесными движителями ледового класса
Я в камменсе куда достал, рубашку отпесочил. Теплообменник и термостат покипятил часок в лимонной кислоте, стали как новые. И для надежности еще часок двигатель в сборе на "лимонаде" погонял. Слил, еще разок "содовую" залил, и еще разок чистой (кипяченой) водой пополоскал. Сразу залил антифриз, и законсервировал. По-моему - все получилось. Рубашка блестит как только из под станка.
-
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Про лимонку слышал , разрезать смотреть неохота . Можно конечно радиатор какой нить загнуть пополам , залить с разных сторон и к патолого анатому прежде чем в приемку . Если сподоблюсь отпишусь . С фотками тут чот грустно совсем . Иногда проверяю народную алхимию . Сода точно с люминем не дружны . В кислой среде он еще как то живуч . Хотя я точно не ведаю , в современной химии вместо сурьмы в кислоту "сопротивлятором "кальций внедрили .
-
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
В речке побывал опять . Все нижние части брызговиков повырывало льдом и передний редуктор крышку малость смял до касания шестерней . Не на сквозь . Но досадно . Чо за зима такая африканская .
Проход кардана сквозь корпус - подвесной подшипник с гермо обоймой по внешке . Уплотнение кровельный силикон . Сочить начал , литряк за 15 минут . Где протечка не известно просто факт попадания воды в шпацию тоннеля кардана .
Кардан в подзоре загнуть водоплавающей битой льдиной точно не реально . Думаю уплотнение подвесного какой нить ботвой разодрало или бобровыми кольями .
Да и вообще он БУшный был с какого то разбора , могло просто разморозить после прежнего заплыва .
Проход кардана сквозь корпус - подвесной подшипник с гермо обоймой по внешке . Уплотнение кровельный силикон . Сочить начал , литряк за 15 минут . Где протечка не известно просто факт попадания воды в шпацию тоннеля кардана .
Кардан в подзоре загнуть водоплавающей битой льдиной точно не реально . Думаю уплотнение подвесного какой нить ботвой разодрало или бобровыми кольями .
Да и вообще он БУшный был с какого то разбора , могло просто разморозить после прежнего заплыва .