Лодка с колесными движителями ледового класса

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 04 апр 2020, 23:09


Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 52
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Юрич » 05 апр 2020, 09:24

Трогательное видео! Сначала вскипятил, а потом жалеет...или злорадствует над беспомощным и безответным движком! :stop:

Не увидел вентиляции моторного сундука... Надо организовать принудительную протяжку воздуха. Хорошо, если вентилятор прямо под низ будет дуть. Еще проблема с охлаждением системы выпуска, у восьмерки это была проблема, пазуха позади двигателя плохо продувалась... На десятке изменили щит передка для этого. А у тебя тесный сундук усугубил это дело. Подними пол до уровня кожуха и организуй отсос из подмоторного на правую сторону. Будет у тебя отопление по системе "теплый пол", как в Японии. :roll:

Думаю струи в расширительный оттого сильные, что сопротивление трубопровода к радиатору и от него большое, ОЖ легче в тонкую трубочку заскочить...
Отбор от патрубка поперечными пропилами способствуют попаданию горячей ОЖ сразу в бачок, поэтому он и греется в первую очередь, а должно быть наоборот, радиатор же должен отбирать тепло ОЖ на выходе из ДВС.
Если позволяет место под ДВС, можно снабдить масл.поддон ребрами охлаждения, усилить теплоотвод, можно развить ребра в стороны, мм по 25...50. Поищу чертеж, дабы выкройки сделать.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 05 апр 2020, 11:20

Юрич писал(а):
05 апр 2020, 09:24
Не увидел вентиляции моторного сундука... Надо организовать принудительную протяжку воздуха. Хорошо, если вентилятор прямо под низ будет дуть.
Изначально радиатор должен был находиться в шахте над мотором . Выдувать то легко придумать , оказалось что взять следующую порцию негде . Радиатор перекочевал на зад . На шахте в крыше есть люк , походное положение открыт . Вертушка вентилятора сильная и хорошо выстреливает горячий поток . Свежий проходит из шахты спускается вокруг двигателя и выкачивается из тоннеля раздатки не сильно то теплый но и не ледяной . В процессе работы вентилятор включается согласно требований датчика радиатора . То есть как попало , моторный отсек ему и соответствует .
Вентилятор реверсивный , можно и вдувать но тут он в тоннель лезть не хочет а первым делом кружится во всем внутреннем пространстве делая моментально африканский климат . Для отопления хватает и улитки установленной рядом с основным карлсоном в своем диффузоре

С выхлопным коллектором засада . Могу заштукатурить по корабельным нормативам . Не прогорит ?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 52
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Юрич » 05 апр 2020, 12:19

МВП писал(а):
05 апр 2020, 11:20
Не прогорит ?
Из нержавейки или титана не прогорит, из железа или чугуна когда то... обязательно.

На 2122 для рыбаков-охотников пока не придумали сквозную вентиляцию МО и тоннеля трансмиссии, проблемы с перегревом были сильные... Принудительная нужна. Но и СО двигателя нужно доводить, проблемы остались.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 09 апр 2020, 19:55

В первом посту немного подкоротил и немного добавил в фильме . Старый удалил . Новый получился вот такой . Переставьте туда плиз . А то начало темы пустое получилось .


Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 17 апр 2020, 20:11

Один из опробованных способов работы движителей для изучения поворота без скренения и вычисления вектора потоков .


Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 20 апр 2020, 13:30




Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 17 июн 2020, 13:11

Были смутные чувства что Канитель с более развитым протектором и сильным двигателем плывет медленнее своего предшественника . Видимо так и есть .





Транспортер в том же положении выжимал 70 кил в трое меньшими грунтозацепами на колесах и вдвое слабым мотором .
макс показ.png
макс показ.png (326.48 КБ) 233 просмотра

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 19 июн 2020, 22:23


Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 21 июн 2020, 20:38


Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 15438
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 174
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение новичок » 22 июн 2020, 00:04

На сколько скорость увеличилась?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 23 июн 2020, 07:13

Дим , она не измерялась к сожалению . Подумалось что всегда успеется и откладывалась то на безветрие то на следующий раз .

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 01 июл 2020, 19:49


Шевчук Виктор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 114
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Шевчук Виктор » 03 июл 2020, 10:09

МВП писал(а):
01 июл 2020, 19:49
Наверняка же есть и более подробные видео ныряния? :shock: Ждёмс. :crazy: [:})

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 04 июл 2020, 07:45

Шевчук Виктор писал(а):
03 июл 2020, 10:09
подробные видео
К сожалению ничего толкового или что возможно смотреть более двух секунд не сломав зрение нет , операторы просто хоть в голивуд отправляй на конкурс . Даже не отсняли работу движителей в разных режимах . То что отснято смотреть невозможно даже по кадрам .

По мере возможности следующий этап испытаний должен пройти со спущенным колесом или совсем без колеса . С операторами незнай что делать :( Самому очень хочется увидеть что происходит снаружи .

Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»