Лодка с колесными движителями ледового класса

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 04 апр 2020, 23:09


Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 48
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Юрич » 05 апр 2020, 09:24

Трогательное видео! Сначала вскипятил, а потом жалеет...или злорадствует над беспомощным и безответным движком! :stop:

Не увидел вентиляции моторного сундука... Надо организовать принудительную протяжку воздуха. Хорошо, если вентилятор прямо под низ будет дуть. Еще проблема с охлаждением системы выпуска, у восьмерки это была проблема, пазуха позади двигателя плохо продувалась... На десятке изменили щит передка для этого. А у тебя тесный сундук усугубил это дело. Подними пол до уровня кожуха и организуй отсос из подмоторного на правую сторону. Будет у тебя отопление по системе "теплый пол", как в Японии. :roll:

Думаю струи в расширительный оттого сильные, что сопротивление трубопровода к радиатору и от него большое, ОЖ легче в тонкую трубочку заскочить...
Отбор от патрубка поперечными пропилами способствуют попаданию горячей ОЖ сразу в бачок, поэтому он и греется в первую очередь, а должно быть наоборот, радиатор же должен отбирать тепло ОЖ на выходе из ДВС.
Если позволяет место под ДВС, можно снабдить масл.поддон ребрами охлаждения, усилить теплоотвод, можно развить ребра в стороны, мм по 25...50. Поищу чертеж, дабы выкройки сделать.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 05 апр 2020, 11:20

Юрич писал(а):
05 апр 2020, 09:24
Не увидел вентиляции моторного сундука... Надо организовать принудительную протяжку воздуха. Хорошо, если вентилятор прямо под низ будет дуть.
Изначально радиатор должен был находиться в шахте над мотором . Выдувать то легко придумать , оказалось что взять следующую порцию негде . Радиатор перекочевал на зад . На шахте в крыше есть люк , походное положение открыт . Вертушка вентилятора сильная и хорошо выстреливает горячий поток . Свежий проходит из шахты спускается вокруг двигателя и выкачивается из тоннеля раздатки не сильно то теплый но и не ледяной . В процессе работы вентилятор включается согласно требований датчика радиатора . То есть как попало , моторный отсек ему и соответствует .
Вентилятор реверсивный , можно и вдувать но тут он в тоннель лезть не хочет а первым делом кружится во всем внутреннем пространстве делая моментально африканский климат . Для отопления хватает и улитки установленной рядом с основным карлсоном в своем диффузоре

С выхлопным коллектором засада . Могу заштукатурить по корабельным нормативам . Не прогорит ?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 48
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Юрич » 05 апр 2020, 12:19

МВП писал(а):
05 апр 2020, 11:20
Не прогорит ?
Из нержавейки или титана не прогорит, из железа или чугуна когда то... обязательно.

На 2122 для рыбаков-охотников пока не придумали сквозную вентиляцию МО и тоннеля трансмиссии, проблемы с перегревом были сильные... Принудительная нужна. Но и СО двигателя нужно доводить, проблемы остались.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 09 апр 2020, 19:55

В первом посту немного подкоротил и немного добавил в фильме . Старый удалил . Новый получился вот такой . Переставьте туда плиз . А то начало темы пустое получилось .


Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 17 апр 2020, 20:11

Один из опробованных способов работы движителей для изучения поворота без скренения и вычисления вектора потоков .


Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 109
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП » 20 апр 2020, 13:30




Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»