вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА
видио выложили знакомые
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА
небольшое видио
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
РоманЮК
пока палки в радиатор и лицо т.д. не попадали (тюфу 3 раза). все остальные следы эксплуатации (кроме грязи) уже поправил . обзорность достаточно хорошая (при такой компоновке). а вот сидение есть желание опустить ниже к земле . залазить высоко ну и когда двигаешься с большими углами страшновато . но при опускании салона ниже вылезут другие минусы будешь сидеть в воде (сейчас пол сухой почти всегда), ну и обзорность ухудшится (колеса закроют)
пока палки в радиатор и лицо т.д. не попадали (тюфу 3 раза). все остальные следы эксплуатации (кроме грязи) уже поправил . обзорность достаточно хорошая (при такой компоновке). а вот сидение есть желание опустить ниже к земле . залазить высоко ну и когда двигаешься с большими углами страшновато . но при опускании салона ниже вылезут другие минусы будешь сидеть в воде (сейчас пол сухой почти всегда), ну и обзорность ухудшится (колеса закроют)
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА
сегодня вернулся домой . неделя в лесу на реке Койва .
пробег примерно 200км примерно 50км по реке других дорог нет
пробег примерно 200км примерно 50км по реке других дорог нет
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
DICYI
На данный момент все отлично . за это большое спасибо МАКСУ . есть несколько моментов которые заставляют уделять больше внимания при управлении .
1 прошли большой участок примерно 20км с большим боковым уклоном (20-30°)в глубоких коленях . поверхность глина и мелкий камень .видно что бокам покрышек досталось хорошо . но до проблем ещё далёко . сейчас при малейшей возможности двигаюсь по верхушка колеи , управляемость вездехода это позволяет
2 при движении по камням в воде особенно с большой загрузкой и против течения стоит избегать пробуксовки . на нескольких грунтозацепах срезало небольшую часть резины как бритвой
3 прошли достаточно большой участок дороги заваленной лесом (5-7км =2 бака бензина в Шиле 180). Пока завал был свежий просто ехали . когда пошёл сушняк посчитал правильным ставить колёса почти в ноль . после выезда из леса правильно накачаться .
Получается надо следовать давно известным правилам и беречь покрышки
На данный момент все отлично . за это большое спасибо МАКСУ . есть несколько моментов которые заставляют уделять больше внимания при управлении .
1 прошли большой участок примерно 20км с большим боковым уклоном (20-30°)в глубоких коленях . поверхность глина и мелкий камень .видно что бокам покрышек досталось хорошо . но до проблем ещё далёко . сейчас при малейшей возможности двигаюсь по верхушка колеи , управляемость вездехода это позволяет
2 при движении по камням в воде особенно с большой загрузкой и против течения стоит избегать пробуксовки . на нескольких грунтозацепах срезало небольшую часть резины как бритвой
3 прошли достаточно большой участок дороги заваленной лесом (5-7км =2 бака бензина в Шиле 180). Пока завал был свежий просто ехали . когда пошёл сушняк посчитал правильным ставить колёса почти в ноль . после выезда из леса правильно накачаться .
Получается надо следовать давно известным правилам и беречь покрышки