Белый Лис
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Спасибо за информацию (надо будет запасных болтов с гайками еще купить).
По правде сказать я уже и не помню какая была резьба (месяцев 9 прошло как прикручивал карданы). Точно помню, что болты, шайбы и гайки покупал именно для крепления кардана, но наверное за два раза. На некоторых болтах на шляпке есть крестик в виде буквы Х, на других его нет. Шляпка у болта под ключ на 14, гайка под ключ на 17.
По правде сказать я уже и не помню какая была резьба (месяцев 9 прошло как прикручивал карданы). Точно помню, что болты, шайбы и гайки покупал именно для крепления кардана, но наверное за два раза. На некоторых болтах на шляпке есть крестик в виде буквы Х, на других его нет. Шляпка у болта под ключ на 14, гайка под ключ на 17.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Белый Лис
Zainteresovannyi писал(а): ↑24 дек 2020, 11:49 Спасибо за информацию (надо будет запасных болтов с гайками еще купить).
На некоторых болтах на шляпке есть крестик в виде буквы Х, на других его нет. Шляпка у болта под ключ на 14, гайка под ключ на 17.
Это они самые. Расшифровываю это х как хреновые. На шишигах тоже с обозначением Х. Старался найти им замену. Благо что было с чего выбирать.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Белый Лис
Zainteresovannyi писал(а): ↑23 дек 2020, 20:25Без прокладок.
Прокладки увеличивают трение в соединении и болты не отходят. Про это читал не раз в старых автомобильных книгах. По работе встречал требование изготовителя на установку прессшпановых прокладок в подобных соединениях (турбины, мостовой кран СССР, соединение главного электродвигателя с мультипликатором турбины США) . На мерседесе кпп к колоколу и к двигателю ом601, ом616 по мануалу также через картонную прокладку, герметичность там вроде ни к чему.
Сообщение какой-то вид странный приобрело
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Белый Лис
стандартные болты это М10х1 КАЛЁНЫЕ.Zainteresovannyi писал(а): ↑23 дек 2020, 17:33 Сегодня обнаружил, что ослабли почти все гайки на переднем кардане и часть гаек на заднем. Гайки стоят с гровер шайбами. Стандартные болты применены. На клей что ли садить их?
Кто, что скажет по этой проблеме (или я не достаточно сильно их закрутил)?
и обратите внимание что не с полной резьбой, т.е. в толщине фланцев они идут диаметром 10, а резьба только на конце.
У меня сейчас на машине частого использования, 6 карданов уаз, все на штатных заводских болтах и проблем нет. хотя перегружены процентов на 60.
пс. и да, без прокладок. для исключения проворота делают плоские шлицы, или шпонки засверливают в стык. но мягкие типа картон или паронит это чуш, извините.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Катаемся по окрестностям по пересеченной местности:
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Радует, что в Белом Лисе тепло, правда влаги много появляется, выходишь - заходишь снег на сапогах, да иногда и на самом снега с деревьев хватает, потом все тает. В мороз боковые окна начинают обмерзать и на задней двери окно замерзает и даже стекло камеры заднего вида запотевает, плохо видно. Нужно бы сделать вытяжку в задней части, но пока не могу подобрать ни каких клапанов подходящих от легковых автомобилей.
Подскажите, кто как делает вытяжку воздуха из салона вездехода?
Подскажите, кто как делает вытяжку воздуха из салона вездехода?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Белый Лис
1 забор воздуха двигателем из салона
2 забор отопителем воздуха с улицы с последующим нагнетанием его в салон
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Первый пункт не реализовать, у нас вентиляторы радиатора не все время работают, даже чаще не работают, и наоборот в салон воздух из моторного отсека горячий будет попадать.GreenWorld писал(а): ↑30 дек 2020, 11:29 1 забор воздуха двигателем из салона
2 забор отопителем воздуха с улицы с последующим нагнетанием его в салон
Второй пункт у нас сделан (забор воздуха в печку идет с улицы).
Нужно, как у автомобилей делать вытяжку из салона (помню на Москвичах АЗЛК были сзади по бокам, на ВАЗ классике тоже сбоку были).
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Белый Лис
Zainteresovannyi, я говорил о заборе воздуха двигателем для его работы, а не охлаждения. Проще говоря, вход воздушного фильтра сделайте чтобы с салона тянул а не с улицы ( извините запамятовал надеюсь у Вас не старый карбюраторный мотор где сапун в воздухан штатно выведен).
А что касается "автомобильных вытяжек" -- так они же от скорости работают. При движении за счет аэродинамики тянется воздух через те щели в стойках. На низких скоростях не работает ! Можете конечно вытяжной электрический вентилятор поставить но зачем если есть двс. кстати при заборе воздуха из салона, реже сам фильтр чистить/менять будете тоже.
ps а вот принудительный обдув боковых и заднего стекла можно сделать. необязательно с печки, можно просто с салона воздух дуть на стекло, и даже при избыточной влажности оно отходит.
А что касается "автомобильных вытяжек" -- так они же от скорости работают. При движении за счет аэродинамики тянется воздух через те щели в стойках. На низких скоростях не работает ! Можете конечно вытяжной электрический вентилятор поставить но зачем если есть двс. кстати при заборе воздуха из салона, реже сам фильтр чистить/менять будете тоже.
ps а вот принудительный обдув боковых и заднего стекла можно сделать. необязательно с печки, можно просто с салона воздух дуть на стекло, и даже при избыточной влажности оно отходит.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Александр, спасибо за совет. Да я не понял с первого раза его. Двигатель у нас инжекторный.GreenWorld писал(а): ↑30 дек 2020, 19:18 Zainteresovannyi, я говорил о заборе воздуха двигателем для его работы, а не охлаждения. Проще говоря, вход воздушного фильтра сделайте чтобы с салона тянул а не с улицы ( извините запамятовал надеюсь у Вас не старый карбюраторный мотор где сапун в воздухан штатно выведен).
А что касается "автомобильных вытяжек" -- так они же от скорости работают. При движении за счет аэродинамики тянется воздух через те щели в стойках. На низких скоростях не работает ! Можете конечно вытяжной электрический вентилятор поставить но зачем если есть двс. кстати при заборе воздуха из салона, реже сам фильтр чистить/менять будете тоже.
ps а вот принудительный обдув боковых и заднего стекла можно сделать. необязательно с печки, можно просто с салона воздух дуть на стекло, и даже при избыточной влажности оно отходит.
Нужно подумать как лучше сделать забор воздуха из салона (нужно сразу продумать легкое переключение).