Белый Лис

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 30 июл 2020, 20:59

У нас на Белом Лисе нет пока ни какой защиты снизу. Высокая трава, ветки деревьев над которыми едет вездеход иногда задевают ремень генератора, так же вода из под колес иногда может брызнуть на ремень.

Посмотрел в видео «Вездеход «Лесник-М» 2020» промелькнула облегченная защита ремня, как я понял:
ЗащитаРемняГенератораУВездеходаЛесникМ.jpg

Мне понравилось это решение, а что думают опытные вездеходостроители и вездеходчики, сделать ли нам такую же облегченную защиту ремня?

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 30 июл 2020, 22:11

У Белого Лиса горячий воздух от двигателя уходит вниз и в зад, немного вниз и в правый бок. Если закрывать снизу защитой весь двигатель, то это может ухудшить охлаждение воздуха в моторном отсеке.

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 85
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Белый Лис

Сообщение argon84 » 30 июл 2020, 22:45

Zainteresovannyi писал(а):
30 июл 2020, 22:11
Если закрывать снизу защитой весь двигатель, то это может ухудшить охлаждение воздуха в моторном отсеке.
в воде и жидком болоте тоже. Надо делать нормальную вентиляцию моторного отсека. Как дела с ватерлинией?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 31 июл 2020, 09:37

argon84 писал(а):
30 июл 2020, 22:45
Zainteresovannyi писал(а):
30 июл 2020, 22:11
Если закрывать снизу защитой весь двигатель, то это может ухудшить охлаждение воздуха в моторном отсеке.
в воде и жидком болоте тоже. Надо делать нормальную вентиляцию моторного отсека. Как дела с ватерлинией?
В воде будет водяное охлаждение картера двигателя и масла в нем. В жидкое болото, когда Белый Лис погрузиться по раму ездить не планируем. Цели нет, а сократить расстояние не всегда получается быстрее по времени, чем вокруг (на прямую 2 км, но ехать час, вокруг 5 км, но ехать 20 минут).

Проверить плавучесть пока больше не получилось. Хотели в канале еще испытать, но спуск, который дачник сделал и который мы планировали использовать, дачник уже использовал для установки гаража для лодки. Нового места пока не нашли, да и искать не когда было, еще во всю достраиваем вездеход. Погружается он примерно до рамы, мосты уже в воде. Колеса чуть больше половины в воде.

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 31 июл 2020, 13:23

Как уже раньше говорил о намерении сделать декоративные колпаки на диски, но оказалось, что у меня не хватает полиэтилена (осталась полоска шириной 50 см, а нужно 55 см), теперь думаю какой толщины покупать полиэтилен 4 мм или трех миллиметрового хватит?

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 34
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Белый Лис

Сообщение logza » 31 июл 2020, 16:19

Zainteresovannyi писал(а):
31 июл 2020, 13:23
Как уже раньше говорил о намерении сделать декоративные колпаки на диски, но оказалось, что у меня не хватает полиэтилена
Вот тут могут продать готовые колпаки,герметичные,под любой размер диска,зажимаются под бедлог,дырки под болты просверлить по месту.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9544.100 писать в личку Priob70

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 31 июл 2020, 19:32

logza писал(а):
31 июл 2020, 16:19
Zainteresovannyi писал(а):
31 июл 2020, 13:23
Как уже раньше говорил о намерении сделать декоративные колпаки на диски, но оказалось, что у меня не хватает полиэтилена
Вот тут могут продать готовые колпаки,герметичные,под любой размер диска,зажимаются под бедлог,дырки под болты просверлить по месту.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9544.100 писать в личку Priob70

Изображение

Изображение

Спасибо Виктор, колпаки хорошие, но если бы где то поближе делали их, а так пересылка дорогая будет.

ПНД листы в Череповце раньше продавали (полиэтилен и прочее вторсырье, включая даже картон принимали, ПНД листы продавали), не знаю как сейчас с этим коронавирусом, может еще не работают, а может уже и закрылись совсем.

Понял, что мне бы и 3-х миллиметрового ПНД хватило, если тоже формочку сделать и выгнуть слегка.

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 01 авг 2020, 10:17

Начали утеплять Белого Лиса (готовь сани летом, а телегу зимой):
УтепляемБелогоЛиса.jpg

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 01 авг 2020, 18:45

Сегодня сделал крышечку полиэтиленовую для прикрытия ремня генератора, пусть будет, веса почти нет, а от веток и палок ремень прикрывает.

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 01 авг 2020, 22:26

Пока не можем решить какую принудительную блокировку поставить в мосты (или хотя бы в задний мост). На Лесники ставят по заявке покупателя блокировку "Спрут", вроде бы считается, что хорошо работает, но для нее нужно еще компрессор поставить на 8 атмосфер, а это лишний вес и место еще нужно для него.

Может кто то из форумчан применял в УАЗовских мостах Спайсер блокировку с электромагнитным включением или с гидравлическим включением, поделитесь опытом?

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 85
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Белый Лис

Сообщение argon84 » 02 авг 2020, 10:25

Zainteresovannyi писал(а):
01 авг 2020, 22:26
блокировку с электромагнитным включением
если речь идёт про Eaton, то она не любит раскачку. Т.е. надо её включить, начать плавное движение до её блокировки и дальше жать на все деньги без смены направления вращения колёс. При смене направления вращения она деактивируется на короткое время и опять надо начинать плавно. Если делать резкую раскачку, то она скажет хрясь. Волнистая шайба тому виной.

У меня на УАЗике стоит с электромеханическим актуатором от БлокСпорт. Но как сейчас дела у этой конторы я не знаю. Когда у меня лопнул корпус, они отмолчались на мои запросы.

Я бы смотрел на продукцию ИжТехно. Принудительную или локрайт.
Локрайт у меня на "Квадрике" в переднем мосту стоит (не от ИЖей) и "Литровичу" в задний мост буду ставить ИЖевский. На УАЗике в переднем мосту локрайт ИЖевский.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 02 авг 2020, 17:37

Про Eaton смотрел на ютубе хороший видео ролик есть как мужик устанавливает в задний мост.

Но что то уже пока и расхотелось ставить блокировки (на другом форуме кое кто высказался, что лебедка лучше и надежней).

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 02 авг 2020, 21:45

Сегодня начал делать колпаки на диски. Вырезал один колпак и сегмент еще пришлось припаять, так как не хватало немного ПНД. А вот с дырками в колпаке чуток промахнулся. Разбирать диск не захотелось. Сделал трафарет из картона, просверлил 5 дырок, две не попал, увело сверло в полиэтилене, да может быть и не точно было намечено. Стал белым фломастером красить головки болтов и прижимать к нему полиэтилен, а потом уже сверлить дырки. Завтра будут доделывать колпак. Остальные уже легче пойдут, будет трафарет из полиэтилена.

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 17
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Белый Лис

Сообщение Zainteresovannyi » 03 авг 2020, 07:48

Колпаки планирую крепить на 3 болтика М6. В бэдлоке просверлить дырки и нарезать резьбу.
КреплениеКолпакаКДиску.jpg

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 85
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Белый Лис

Сообщение argon84 » 03 авг 2020, 09:01

Zainteresovannyi писал(а):
03 авг 2020, 07:48
Колпаки планирую крепить на 3 болтика М6. В бэдлоке просверлить дырки и нарезать резьбу.
зачем это всё? Такая мелкая резьба быстро "джарджавеет" и помрёт. На таком диаметре 3 точки крепления :no: Щели будут достаточно большими чтоб палка подковырнула колпак и забрала его. Грязь будет попадать легко, а вымывать её будет трудно. Трудный доступ к кранам, хабам, гайкам колёсным.
Какое-то сомнительное удовольствие @=
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»