Глиссирующий пневмоход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Глиссирующий пневмоход
4 года прошло как затеял глиссирующий пневмоход. По пути немного заблудился, получилось это. Идея жива, цель та же.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Глиссирующий пневмоход
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Глиссирующий пневмоход
А я и молчу!
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Глиссирующий пневмоход
Скучно молчать- спонсируйте!
Дело пойдет быстрее.
В общем то именно в деньгах и проблема, а не в невозможности создать желаемое.
Хотя и утверждать немогу что получится.
Ещё года через четыре узнаем)))
Дело пойдет быстрее.
В общем то именно в деньгах и проблема, а не в невозможности создать желаемое.
Хотя и утверждать немогу что получится.
Ещё года через четыре узнаем)))
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Глиссирующий пневмоход
Молчание-золото.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Глиссирующий пневмоход
Надо, ИМХО, уже новый проект начинать. Похудеть на пол тонны, как минимум, оставить 2(3 без груза)места, отрезать лишний кузов и применить более легкие и мягкие колеса. Арктиктранс - отстой!
Есть наработки по вездеходной амфибии от... несостоявшегося проекта, обращайся в личку или по мылу!
Успехов!
Есть наработки по вездеходной амфибии от... несостоявшегося проекта, обращайся в личку или по мылу!
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Глиссирующий пневмоход
Давно уже есть гиссирующие, правда не совсем пневмоходы
Делов то, 500-600 л/с на тонну полной массы и глиссируй сколько хочешь.
Делов то, 500-600 л/с на тонну полной массы и глиссируй сколько хочешь.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Глиссирующий пневмоход
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Глиссирующий пневмоход
В том все и дело что глиссирующих пневмоходов несуществует в природе.
Всякие виды амфибий мне известны, также как и вам.
Изображённое на фото даже близко не амфибия, ибо выйти на глиссер может только с разгона с берега.
Незабываем о имеющемся бюджете и возможностях...
В данный момент истрачено около полумиллиона рублей, сложно сказать точно.
Осилю ещё пол миллиона, не больше.
Отсутствие финансов заставляет думать.
Новый делать несобираюсь, этот- готовая база. Из за Арктиктрансов не совсем проглядывается концепция.
Действительно сейчас в первую очередь заменю колеса, скорее всего на Авторос 1120 либо Трекол 1300.
Подтягиваться подвеска будет не лебедкой, как предполагалось изначально, а с помощью вакуума в пневмобаллонах. Пневмобаллоны на подвеску куплены, сейчас думаю как лучше их внедрить. Ещё куплены длинноходные облегченные амортизаторы с ходом 33.5см что превосходит изначально установленные камазовские.
Изготавливаются карбоновые элементы кузова. Очень медленно идёт процесс.
В ближайшее время будет самое сложное- разработка привода винта. От этого скорей всего и будет зависеть получится проект или нет.
Всякие виды амфибий мне известны, также как и вам.
Изображённое на фото даже близко не амфибия, ибо выйти на глиссер может только с разгона с берега.
Незабываем о имеющемся бюджете и возможностях...
В данный момент истрачено около полумиллиона рублей, сложно сказать точно.
Осилю ещё пол миллиона, не больше.
Отсутствие финансов заставляет думать.
Новый делать несобираюсь, этот- готовая база. Из за Арктиктрансов не совсем проглядывается концепция.
Действительно сейчас в первую очередь заменю колеса, скорее всего на Авторос 1120 либо Трекол 1300.
Подтягиваться подвеска будет не лебедкой, как предполагалось изначально, а с помощью вакуума в пневмобаллонах. Пневмобаллоны на подвеску куплены, сейчас думаю как лучше их внедрить. Ещё куплены длинноходные облегченные амортизаторы с ходом 33.5см что превосходит изначально установленные камазовские.
Изготавливаются карбоновые элементы кузова. Очень медленно идёт процесс.
В ближайшее время будет самое сложное- разработка привода винта. От этого скорей всего и будет зависеть получится проект или нет.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Глиссирующий пневмоход
О, нашел еще одну фотку, не совсем то что хотел, но хоть что то похожее, хотя тут Петрович наверное лучше посоветует:
А вообще ТЗ отсутствует. Нужно например: "Транспортное средство для преодоления в течении 1 светового дня 40 км по глубокой реке против течения от 1 до 3 м/сек, после этого 20 км по лесовозной дороге с колями от Харвестера, далее 5 км по болоту/тундре при погоде -5 с мокрым снегом. Экипаж - 2 человека, 200 кг багажа"
Написал, и самому захотелось такой аппарат, ну хоть одним глазком посмотреть
А вообще ТЗ отсутствует. Нужно например: "Транспортное средство для преодоления в течении 1 светового дня 40 км по глубокой реке против течения от 1 до 3 м/сек, после этого 20 км по лесовозной дороге с колями от Харвестера, далее 5 км по болоту/тундре при погоде -5 с мокрым снегом. Экипаж - 2 человека, 200 кг багажа"
Написал, и самому захотелось такой аппарат, ну хоть одним глазком посмотреть
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Глиссирующий пневмоход
Тз такое- АПП способный выходить на глиссер.
Выглядеть будет так как на видео, но на колесах Трекол 1300 и с поплавками по бокам. Исходя из этого можно судить о проходимости.
Привод на винт или водомёт будет отбираться от шкива двигателя карданом, проходящим над задним мостом в некий редуктор, оттуда ременная передача на винт. Как-то так.
Вопрос выдержит ли шейка коленвала отбор мощности. Я его разбирал давненько(двигатель) показалось что вполне...
Вчера нашел двухлитровый мотор на разборке. Вот его разбиру и обмозгую..
И ещё неизвестно как отбалансировать кардан, ведь обороты будут около 5000, не разлетится ли он.
Естественно буду рассматривать варианты использования тонких приводов от иномарок. В общем творческой работы хватает.
Буквально через недельку станет известна развесовка и точный вес авто, обязательно кину видео.
Работаем потихоньку)))
Выглядеть будет так как на видео, но на колесах Трекол 1300 и с поплавками по бокам. Исходя из этого можно судить о проходимости.
Привод на винт или водомёт будет отбираться от шкива двигателя карданом, проходящим над задним мостом в некий редуктор, оттуда ременная передача на винт. Как-то так.
Вопрос выдержит ли шейка коленвала отбор мощности. Я его разбирал давненько(двигатель) показалось что вполне...
Вчера нашел двухлитровый мотор на разборке. Вот его разбиру и обмозгую..
И ещё неизвестно как отбалансировать кардан, ведь обороты будут около 5000, не разлетится ли он.
Естественно буду рассматривать варианты использования тонких приводов от иномарок. В общем творческой работы хватает.
Буквально через недельку станет известна развесовка и точный вес авто, обязательно кину видео.
Работаем потихоньку)))
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Глиссирующий пневмоход
Напомню ход подвески (вертикальный подъём моста) в данный момент 40 см спереди, 20 см сзади.
После установки новых колес, амортизаторов и пневмоподушек хода увеличатся до 55см и 35 см соответственно, но для этого надо очень очень помучиться. Это пишу для того, чтоб представляемые вами поплавки по бокам не располагались очень низко.
Дорожный просвет под ними будет достаточно немаленький, учитывая конструкцию самих поплавков. Они тоже будут непростые, но об этом позже.
После установки новых колес, амортизаторов и пневмоподушек хода увеличатся до 55см и 35 см соответственно, но для этого надо очень очень помучиться. Это пишу для того, чтоб представляемые вами поплавки по бокам не располагались очень низко.
Дорожный просвет под ними будет достаточно немаленький, учитывая конструкцию самих поплавков. Они тоже будут непростые, но об этом позже.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Глиссирующий пневмоход
Все, можно отписываться от темы!
При моей жизни успешной реализации, к сожалению, не будет...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода