?! Ты уверен?Villain писал(а):Да принЯто считать что колхозы прочнее вояк...Евгений lef писал(а):Вы считаете что колхозы прочнее вояк?
Вездеход Пневматик 4х4 "LEF". /Екб/ --- НОВОЕ ---
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ой мля, какой красавец
Автор ! Евгений lef у меня к Вам личная просьба есть:
- сделать фото на ровном участке поверхности с каждых 45градусов ракурса, восемь фотографий по кругу с одним горизонтом с высоты примерно 120 см от земли.
- выложите фотографии сюда в максимальном размере, я сам всё подправлю до нужного вида
- желательно фото и видео как бы переезжающее камеру, камера на видео включается и трактор переезжает её
- фотографию с крыши гаража на машину сверху
Автор ! Евгений lef у меня к Вам личная просьба есть:
- сделать фото на ровном участке поверхности с каждых 45градусов ракурса, восемь фотографий по кругу с одним горизонтом с высоты примерно 120 см от земли.
- выложите фотографии сюда в максимальном размере, я сам всё подправлю до нужного вида
- желательно фото и видео как бы переезжающее камеру, камера на видео включается и трактор переезжает её
- фотографию с крыши гаража на машину сверху
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Ты вот мне все замыслы по использованию таких мостов разрушил. я считал, что "вояки" покрепче.Villain писал(а):Я не могу сказать, т.к. я не эксплуатировал вояк.Болодя писал(а):Ты уверен?
Но я уверен на 100%, что когда строился мымыкловоз, АГ пояснил выбор мостов именно так.
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это ошибочное мнение.Болодя писал(а):Ты вот мне все замыслы по использованию таких мостов разрушил. я считал, что "вояки" покрепче.Villain писал(а):Я не могу сказать, т.к. я не эксплуатировал вояк.Болодя писал(а):Ты уверен?
Но я уверен на 100%, что когда строился мымыкловоз, АГ пояснил выбор мостов именно так.
Военные мосты слабее чем Колхозы на Пневматических шинах с огромным моментом и малой угловой скоростью. Тяжелее. Сложнее в полевом ремонте и обслуживании.
Спайсер УАЗ, приемлемое решение если нет возможности взять мост Патруля/Сафаря
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Запресрвка одинаковая и там и тут, труба 76х10 на электро заклёпках.Сергей51 писал(а):lunatik
У Спайсера есть слабое место - часто слабнет запрессовка чулков, бывает гнет чулки моста после вроде несильного удара. На Патриотах довольно частая болезнь. Тимкены ("колхозы") в этом не замечены.
Как механически возможно чтоб там "ослабло"?
(единичный случай заводского брака не рассматриваем)
Погнуть мост, дело не хитрое как и оторвать например кулак вместе с колесом, железобетонное препятствие + скорость обеспечат ампутацию .
На Вездеходах Пневматиках отсутствует как и загрузка в 3.000 аки в Буханку, так и скорости прохождения чуть медленнее.
Основное преимущество моста типа Спайсер над "Колхозами", удобство обслуживания без разборки корпуса моста, что в болоте может быть удобно
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
lunatik
Это то я понимаю и наблюдаю, что метод сборки мостов одинаков, но вот практика и общение с Патроводами ... Может влияет то, мост "ширше" ...
У меня Тимкен на УАЗ31519 с 35" тапками прошел 158 тыс. км., и ему ничего не сделалось, даже подшипники родные стоят.
Ну а про удобство тут и говорить нечего - на Спайсере открыл крышечку, посмотрел, при надобности вынул ГП, заменил что надо - и дальше чапать можно. А вот на Тимкенах надо мост целиком выкатывать, да и ворочать его
Это то я понимаю и наблюдаю, что метод сборки мостов одинаков, но вот практика и общение с Патроводами ... Может влияет то, мост "ширше" ...
У меня Тимкен на УАЗ31519 с 35" тапками прошел 158 тыс. км., и ему ничего не сделалось, даже подшипники родные стоят.
Ну а про удобство тут и говорить нечего - на Спайсере открыл крышечку, посмотрел, при надобности вынул ГП, заменил что надо - и дальше чапать можно. А вот на Тимкенах надо мост целиком выкатывать, да и ворочать его
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Евгений здравствуйте !
Чуть выше была просьба по фотографиям машины.
Вы воплотили НОВЫЙ перспективный дизайн вездехода Превматика и я как главный редактор нашего журнала прошу сделать десяток наглядных фотографий !
Если имеются трудности с из размещением, можно просто скинуть мне на почту.
Спасибо !!!
Чуть выше была просьба по фотографиям машины.
Вы воплотили НОВЫЙ перспективный дизайн вездехода Превматика и я как главный редактор нашего журнала прошу сделать десяток наглядных фотографий !
Если имеются трудности с из размещением, можно просто скинуть мне на почту.
Спасибо !!!
lunatik писал(а):Ой мля, какой красавец
Автор ! Евгений lef у меня к Вам личная просьба есть:
- сделать фото на ровном участке поверхности с каждых 45градусов ракурса, восемь фотографий по кругу с одним горизонтом с высоты примерно 120 см от земли.
- выложите фотографии сюда в максимальном размере, я сам всё подправлю до нужного вида
- желательно фото и видео как бы переезжающее камеру, камера на видео включается и трактор переезжает её
- фотографию с крыши гаража на машину сверху
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Нижайшая просьба не экономить с количеством кадров и ракурсов.Евгений lef писал(а):Фото сделаю после выходных,так-как машина соит у друга в деревне
Снимите так де видик
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Евгений lef
Выше прозвучал вопрос про количество и объём топливных ёмкостей.
Зачем и куда СТОЛЬКО ?
Вход и выход только через корму?
Выше прозвучал вопрос про количество и объём топливных ёмкостей.
Зачем и куда СТОЛЬКО ?
Вход и выход только через корму?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
источник: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=409034#409034Болодя писал(а):?! Ты уверен?Villain писал(а):Да принЯто считать что колхозы прочнее вояк...Евгений lef писал(а):Вы считаете что колхозы прочнее вояк?
lunatik писал(а):Третий раз задаю прямой вопрос: ЧТО В МОСТАХ ???
Vitalya32 писал(а):все штатно там в мостах, грибков хватает примерно час штука (их в машине 4)
мотор классика, кпп девятка
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут