Alex-R
Спасибо
Еще очень интересно, как закреплены ведомые звёзды на ступицах. Расскажите, пожалуйста.
"Волчок 4Х4" бортовой поворот, цепной привод.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Вот здесь мутновато, но видно:gkirk писал(а):Alex-R
Спасибо
Еще очень интересно, как закреплены ведомые звёзды на ступицах. Расскажите, пожалуйста.
На ступицу приварено 6 таких деталей, (размер 10 вместо 8 ):
Звезда крепиться к ним длинными болтами
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Да, включение передач на обоих редукторах. Если на одном включить передачу, другой борт надо тормозить. Совсем на месте крутится если на одном включить переднюю на другом заднюю. С движком 12 л.с. легко делает, с 9 тяжелее.TRV писал(а):Alex-R
Я так понял задняя включается включением задней на обоих редукторах? а если на одном включить а на другом нет будет на месте крутиться?
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Двигатель китаец был 9 л., японец 12, разница по мощности в том что можно чаще использовать повышенную. Расход, запуск - одинаково. По качеству Хонда лучше во всем к чему прикасаешься руками, не болит голова о ее надежности, ведь заезжаю в такие дебри что... Но китаец думаю тоже можно использовать, только мое мнение что покупать нужно самому в живую - выбрать, проверить люфты, стуки и т.д.TRV писал(а):Alex-R
если я не ошибаюсь с начала у тебя был двигатель китайского происхождения потом поменян на хонду - разница сильно ощущается?
попробую вашу ступицу на бортоприводной гусянке
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Если честно не вижу смысла, расход топлива приемлем более чем, аппарат сверхмалого класса, условия обитания такие, что 20 км от города в нужное время года - это недосягаемое расстояние, кроме вертолета. Самый большой пробег за боевые 4 суток - 72 км по GPS (профиля, речки, болота, глина) , топлива ушло 16 л.Александр 85 писал(а):Alex-R
Установку малолитражного дизеля не планируете?
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
да уж. это хороший показатель. я ваши болота хорошо знаю в свое время там пришлось полазить. Карьеры под дорогу искали. октябрьский, лыхма, казым, сосновка, и дальше на надымAlex-R писал(а):Если честно не вижу смысла, расход топлива приемлем более чем, аппарат сверхмалого класса, условия обитания такие, что 20 км от города в нужное время года - это недосягаемое расстояние, кроме вертолета. Самый большой пробег за боевые 4 суток - 72 км по GPS (профиля, речки, болота, глина) , топлива ушло 16 л.Александр 85 писал(а):Alex-R
Установку малолитражного дизеля не планируете?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:04
- Откуда: Устюжна
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Добрый день!
Напишу по значимости (в моем примере):
- Обледенение ролика.
- Нужно большое давление в колесах, теряется смысл "пневмохода".
- Слабый заводской узел - приводная передняя ступица 08.
Но ездить было приятнее - была мягкость обратной связи трансмиссии с землей.
Напишу по значимости (в моем примере):
- Обледенение ролика.
- Нужно большое давление в колесах, теряется смысл "пневмохода".
- Слабый заводской узел - приводная передняя ступица 08.
Но ездить было приятнее - была мягкость обратной связи трансмиссии с землей.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Я тоже об этом думал, НО редуктор рассчитан на двигатель в 6 л.с. При схеме работы как у ALEX-R, он работает практически в режиме(т.к момент от одного двигателя делится на 2 коробки), только при повороте на повышенных нагрузках. Если перед редуктором поставить вариатор, то соответственно повышается входящий момент в 2 раза, и насколько хватит данного редуктора Х.З.Рома Вашуков писал(а):Alex-R
Спасибо просто просчитываю один проект с этими редукторами максималка получается 15км/ч нехочется использовать цепи а скорость нужна до 30км/ч. Хочу использовать вариатор Сафари будет как коробка автомат такой же использую на багги работает отлично
Повышать обороты для нормальной работы вариатора не надо. Вариатор Сафари-Буран включается при 1800-2000 оборотов, на максимум выходт при 3000. Сафари-Каюр начинает срабатывать при 1500 об.мин, максимум также при 3000(посмотрите на мотособак, они сейчас практически все бегают на вариаторах Сафари и на китайских 4-х тактниках, у которых мах 3600 об.мин)Рома Вашуков писал(а):Вариатор действительно будет перед ркдуктором там передаточное 1, 1-2
,а после редуктора понижение будет 3,9 вот только перед редуктором думаю ещё сделать повышающий редуктор на шкивах ременной чтобы повысить минималку и на вариатор подать большие обороты чтобы правильно работал ведь у снегохода 6250 об/мин вот такие у меня мысли надо пробывать. Сегодня постараюсь связаться с заводом по редуктору.
С заводом связывался(он от меня в 100 км), цена на редуктор около 8000, заявки принимают только по факсу. Только для себя ехать неохота(на постройку пока не созрел, а про запас брать ...). Если найдутся еще желающие, звоните(телефон есть в профиле).
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Роман, посмотритена вот этот двигатель http://www.robin-subaru.ru/index.php?wh ... =engine_kx У него максимальные обороты-5600, как раз то что вам надо. Цена 23000, зато Японец. В комплектации у него нет глушителя и бензобака, но есть вакуумный бензонасос.Рома Вашуков писал(а):Alex-R
Спасибо просто просчитываю один проект с этими редукторами максималка получается 15км/ч нехочется использовать цепи а скорость нужна до 30км/ч. Хочу использовать вариатор Сафари будет как коробка автомат такой же использую на багги работает отлично
Там же на сайте есть его хорактеристики