Для начала я бы поинтересовался - были ли примеры самодельных гусеничников с такими характеристиками

.
Сдается мне что не было.
Это удел или скоростных аппаратов дорогущих (типа Rip saw)
или БМП .. или танк какой .
А раз так может осетра урезать - пока что обсуждение на начальном уровне как взлететь на аппарате тяжелее воздуха, обсуждаем основы аеродинамики, а планирем пилотируемый полет на Юпитер
По сути вопроса - единственное доступное что приходит в голову - снегоходы ... Ну вот стоит прикинуть
1. бюджет на 2 снегохода
2. сколько мощи надо (там обычно по 100 сил на каждом
3. это все уверенно дивет на снегу, в грязи - все это надо изобретать заново...
посему лучше бы начать с тех. задания - почему именно такое надо.
Потом поискать какие то аналоги и изучать их.
Пока сказали верно
1. На диф. повороте, без бортовых путное вообще непросто построить.
2. На 2х сцеплениях (и 2х полу мостах) явно лучше, но уже не компактно выйдет
3. Самое простое мосты от Джука . MDX или Легенды
4. Постройка гусеничника даже с более скромные характеристиками (20 км\ч) занимает у коллег много времени, услилий и т.д.
По опыту нескольких едва начатых (железо собирать начинали) проектов посоветовал бы начаинать с самого сложного.
А для того чтобы опредлить это сложное - просто выбрать прототип, и почитать с чем человек столкнулся ...
Удачнх небольших гусеничников было довольно немного, и почти все они вертяться вокруг трех концептов
Резиновые гусеницы (типа снегоходных, но усиленные) - делают на заводе, но стоит не дешево - далее требуют сложной ходовой
гусеницы из металличекийх траков и транспортерки, бывают с плоскими и с П-образными траками. Теоретически ходовая проще посткольку используются колеса от автомобилей. На практике все тоже весьма непросто.