Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
argon84, нет. Пока не варил вездеход в походах ни разу п/а. На кольский брали. Но обошлись электродом.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Не знаю, имеет ли смысл в проволоке на борту. Если что-то толстое варить, то желательно проволоку 1.2 мм. А крупняк можно и электродной сваркой пройти. На аккумуляторах сварка "жесткая", то есть большое тепловыделение, глубокий провар получается. Как она поведет себя на проволоке, не будет разбрызгивать?
А ломалось, по крайней мере у меня, только крупные детали трансмиссии. Колесные диски, полуоси. Возможно, это последствия избыточно мощного мотора, пока это вопрос.
А ломалось, по крайней мере у меня, только крупные детали трансмиссии. Колесные диски, полуоси. Возможно, это последствия избыточно мощного мотора, пока это вопрос.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Переправы через реки. Видео с летних покатушек.
Плывет очень безопасно, по сравнению с Арго например, тем более по сравнению с квадриками.
Плывет очень безопасно, по сравнению с Арго например, тем более по сравнению с квадриками.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Изготовил контроллер выжима фрикционов на заводских платах.
Подробнее в теме: viewtopic.php?f=345&t=14885
Подробнее в теме: viewtopic.php?f=345&t=14885
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
На соревнованиях которые прошли столкнулись с поломкой клапана на выхлопной трубе, который отвечает за подкачку колес, он соомался сразу на двух вездеходах, на шерпе и на шреке. Полбщавшись с жуков гараж сказали это проблема встречается часто. Для себя я решил делать механику как на прототипе и первых шерпах. Она надежнее.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
У меня тоже тросиковый привод на заслонку стоит. Китайский моторедуктор поплыл от температуры.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 21:17
- Имя: МИХАИЛ
- Откуда: Свердловская обл.
- Возраст: 54
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Надо просто дублировать.sbuzin писал(а): ↑25 окт 2019, 13:54 На соревнованиях которые прошли столкнулись с поломкой клапана на выхлопной трубе, который отвечает за подкачку колес, он соомался сразу на двух вездеходах, на шерпе и на шреке. Полбщавшись с жуков гараж сказали это проблема встречается часто. Для себя я решил делать механику как на прототипе и первых шерпах. Она надежнее.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Что нового сделано на сегодняшний день. Установил отопитель Планар на 3кВт.
Обшил салон Пеноплэксом. Тепло держит, но звук глушит слабо, как и пенопласт. Сверху еще кину какие-нибудь тряпки, чтобы закрыть металл и заглушить машину.
Изготовил запасные валы на ведущие звездочки.
Самое главное, установлен новый контроллер поворота с джойстиком (подробнее в соответствующей теме).
Обшил салон Пеноплэксом. Тепло держит, но звук глушит слабо, как и пенопласт. Сверху еще кину какие-нибудь тряпки, чтобы закрыть металл и заглушить машину.
Изготовил запасные валы на ведущие звездочки.
Самое главное, установлен новый контроллер поворота с джойстиком (подробнее в соответствующей теме).
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Планар фен или мокрый?
Судя по звуку с видео шумят цепи? Кузов конечно играет роль, но шум цепей не победить?
Судя по звуку с видео шумят цепи? Кузов конечно играет роль, но шум цепей не победить?
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
vks,
А сиденья чем обшиты?
А сиденья чем обшиты?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
gudvin, карпет автомобильный
mmcl200, Планар фен, поставил его в моторном отсеке, если скинуть с него воздуховод, то можно греть двигатель теплым воздухом. Цепи изношены и гремят периодически. С новыми цепями было тише. Думаю на них герметичные кожуха делать
mmcl200, Планар фен, поставил его в моторном отсеке, если скинуть с него воздуховод, то можно греть двигатель теплым воздухом. Цепи изношены и гремят периодически. С новыми цепями было тише. Думаю на них герметичные кожуха делать
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
vks, при переключение сразу в лево- право на ходу будет пробуксовка фрикциона . т.к. механизм не успевает отработать. Не критично, но этот нужно учитывать
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
новичок, Да, может быть. Если будет мешать этот эффект, сделаю блокировку. Сейчас оба канала работают независимо.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
vks, а можно эти механизмы заставить работать порезче?.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
новичок, В смысле быстрее? Можно, если поставить более быстрые привода на 75 кг и 25мм/с. И соответственно уменьшить время в контроллере. Хватит ли тяги для выжима клюшки, надо смотреть.
Сейчас привода на 150 кг выжима и 16 мм/с по паспорту
Сейчас привода на 150 кг выжима и 16 мм/с по паспорту