Страница 2 из 3

Добавлено: 30 авг 2014, 21:52
dima744
Хотел спросить как новый натежитель себя чувствует (который от ВАЗ я та понимаю)

Добавлено: 31 авг 2014, 08:22
Arbuzzz
dima744
прекрасно чувствует. А что ему сделается? :) :)

Добавлено: 31 авг 2014, 11:37
dima744
Да один человек сказал что для натяжения цепи ролик не годиться надо звёздочку. Спасибо буду такой же ставить

Добавлено: 31 авг 2014, 11:41
Arbuzzz
dima744
тот человек никогда не видел мотоцикл? :))) :))) Ролик-натяжитель цепи не я придумал. Пробовал звезду, башмак, но все не то.

Добавлено: 29 сен 2014, 21:51
didulya
Arbuzzz
Александр как идет эксплуатация агрегата?Не увидел чем соединены ведомый вал редуктора и вал шруса.У меня при повороте срезало болт на 10,сейчас поставил каленые шпильки,пока нормально.По расчету скорость на первой 5,4 при 2000 об./мин. ,а на деле кажется быстро что то. [:})

Добавлено: 30 сен 2014, 05:55
Arbuzzz
didulya
Хорошо идет))) Недавно поплыл - несмотря на голую раму. Белорусские фары - очень хороши, рекомендую всем. Вал со шрусом соединен болтом на 10 :) Каленым. Нормально, не срезает. Терял - было дело :)))

Добавлено: 30 сен 2014, 09:14
Dmitt
А что за Белорусские фары? От чего они?

Добавлено: 30 сен 2014, 09:31
Arbuzzz
Dmitt
обычные круглые фары. Покупались как от Уаза. BelFer. Прекрасный свет. Сейчас из такой фары и пылесоса делаю ксеноновый фонарь :))) :)))
А еще у них есть и рабочий свет, и туманки, и, наверно, много чего еще, сайта только нет
:)))

Добавлено: 20 окт 2014, 19:35
didulya
Arbuzzz
Александр,я так понимаю,что натяжники у тебя сделаны на одной ветви цепи(у меня аналогично),но при движении назад или затормаживании одного из бортов у меня цепь начинает щелкать,пытаясь перескочить через зуб,так как нижняя и верхняя ветви цепи провисают в зависимости от направления движения.Придется делать еще 4 натяжника или раком ездим реже и просто смириться с данным феноменом? [:})

Добавлено: 20 окт 2014, 20:10
Arbuzzz
didulya
Я смирился. Не так уж и навязчиво щелкает. С другой стороны, сделать двухроликовый натяжитель - не так и долго. :) Но пока в планах его нет.


Заодно, освежим темку:

Изображение

Изображение

Я там вначале собирался это все делать в сентябре - так хотелка - одно, а жизнь - другое. Ну хоть не в сентябре 2015 - и то хорошо :))) :)))

Добавлено: 20 окт 2014, 20:53
didulya
Arbuzzz
0,5 мм на саморезы?Я наверное не соберусь разбирать для покраски,так помазал грунтовкой по ржавчине сколько успел до морозов,гаража нет.Крыша,тент,двери они же окна,получился вагончик на больших колесах.Пробег не более 100 метров,что то еще может "вылезет". :oops:

Добавлено: 20 окт 2014, 21:09
Arbuzzz
didulya
0.6 на заклепки :) И герметик. Много герметика! Еще заклепки промазать герметиком. Завтра красить начинаю изнутри.

Добавлено: 20 окт 2014, 21:13
didulya
Arbuzzz
:roll:

Добавлено: 20 окт 2014, 21:53
Самоделкин ПТЗ
Рекомендация:
Снизу карманы ступиц обварить сплошным швом хотя бы 2 кой, лучше 3 кой. Об камни все пробивается. особенно передние кромки.
Мое мнение:Еще есть такой неоднозначный подход к карманам. У вас раздельные, у меня сплошные . Казалось бы раздельные повышают просвет меж колес, что вроде хорошо, а нет, плохо. При переезде через бревно я падаю на дно кармана и глубоко не надеваюсь на бревно, что облегчает перепрыгивание его следующей осью. У вас бревно пройдет дальше и возможно колесо не сможет через него перебраться.

Там всегда будет вода, от брода, от снега, от дождя, так же всякая смазка и мусор. Бороться с этим не надо, сделать сливные пробки не мения 30 мм диаметре на задних карманах, иногда заежать на крутой склон и сливать по мере накопления.

Добавлено: 21 окт 2014, 06:42
Arbuzzz
Самоделкин ПТЗ
А поздняк варить - герметик погорит и вода будет однозначно. А так мож поплаваем чуток :))) :))) И таки да - мелькала мысль сделать сплошные вкладки в каркас - но я ее не записал и так она и улетела. Но, что радует - в повседневной жизни бревен такого диаметра и камней такого размера шанс встретить - 1 к 1000000, что позволит их объехать без труда. А как в Карелию соберемся - там подумаем :)