Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Андрей Трукан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:10
Репутация: 4
Откуда: Екатеринбург

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Андрей Трукан » 06 июн 2020, 08:24

Андрей Трукан писал(а):
06 июн 2020, 08:13
Можете сообщить здесь, каков объем маслобака и каково сечение (и длина) магистралей или это тоже не подлежит тут огласке?
И еще хотел спросить про часовой расход ДТ на 2,2 и 1,5 литровой версиях при ресурсном испытании.
Заранее благодарю.
Объем маслобака - 25 литров.
Диаметр рукава - надо мерять (сделаю)
Длинна магистралей не больше 1 метра.
Расход топлива, даже примерно не знаю. Катаюсь вокруг дома.
Andrey Trukan
tr2121@ya.ru
+7-982-642-96-30

Андрей Трукан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:10
Репутация: 4
Откуда: Екатеринбург

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Андрей Трукан » 06 июн 2020, 08:24

Андрей Трукан писал(а):
06 июн 2020, 08:13
Можете сообщить здесь, каков объем маслобака и каково сечение (и длина) магистралей или это тоже не подлежит тут огласке?
И еще хотел спросить про часовой расход ДТ на 2,2 и 1,5 литровой версиях при ресурсном испытании.
Заранее благодарю.
Объем маслобака - 25 литров.
Диаметр рукава - надо мерять (сделаю)
Длинна магистралей не больше 1 метра.
Расход топлива, даже примерно не знаю. Катаюсь вокруг дома.
Andrey Trukan
tr2121@ya.ru
+7-982-642-96-30

Андрей Трукан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:10
Репутация: 4
Откуда: Екатеринбург

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Андрей Трукан » 06 июн 2020, 08:29

Алексей Сургут писал(а):
04 июн 2020, 18:14
лежат у меня на складе новые,объем по 800 куб,наше российское изобретение. Гидромоторколеса 8 шт новых-может кому на эксперименты надо.
Алексей, расскажите пожалуйста по подробнее, что у вас за моторчики припасены?
Andrey Trukan
tr2121@ya.ru
+7-982-642-96-30

Aleks_27
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Репутация: 28
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Aleks_27 » 06 июн 2020, 08:48

Андрей Трукан писал(а):
06 июн 2020, 08:13
Хочу заметить,что данные которые вы взяли из моих предыдущих постов - точными не являются.

(Скорость по снегу , с сорокасильной куботой - 7 км/ч)
По какому снегу ездил автор? Как он мерил скорость?
Этим постом, я хотел сообщить только то, что для снега 40 л.с - очень скучно. (Где-то 5 км/ч, а где-то и до 8-ми разогнаться можно).

Делать расчёты, используя эти данные - занятие бесполезное.

То, что 60 л/с, разгонят машину до 60 км/ч, а сопротивление снега в 3 раза больше, это вообще был пример, никак не связанный с реальностью.
А зачем вы даёте неточные данные в этой теме? Чтобы люди занимались бесполезными занятиями и вводились в заблуждение? Здесь технический форум и людям интересны реальные данные.

Aleks_27
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Репутация: 28
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Aleks_27 » 06 июн 2020, 11:16

Андрей Трукан, какая реальная максимальная скорость была у вездехода с двигателем 1,5 кубота по твёрдой дороги? Как я понял она ограничена максимальными оборотами гидромоторов. Какие обороты у гидромоторов при максимальной скорости?

Аватара пользователя
Lenka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 11:44
Репутация: 14
Имя: Елена
Откуда: Екатеринбург

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Lenka » 07 июн 2020, 14:56

Всем привет, сделала ещё одно видео из того материала, что был. Дальше снимем видео уже специально с Андреем, про некоторые технические характеристики.


Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 15438
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 174
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение новичок » 25 июн 2020, 23:05

Андрей Трукан, Андрей, вы случайно не планируете участия в гонках на вездеходах. Очень было бы интересно посмотреть как ваш вездеход себя покажет на трассе с другими подобными машинами такого класса. Можно было бы сравнить плюсы и минусы машины на гидравлике с другими схемами трасмиссии. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 73
Откуда: Сургут

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Алексей Сургут » 28 июн 2020, 10:23

Андрей Трукан писал(а):
06 июн 2020, 08:29
Алексей Сургут писал(а):
04 июн 2020, 18:14
лежат у меня на складе новые,объем по 800 куб,наше российское изобретение. Гидромоторколеса 8 шт новых-может кому на эксперименты надо.
Алексей, расскажите пожалуйста по подробнее, что у вас за моторчики припасены?
на складе 8 гидромоторколес. Производство ЗАО "Гидромотор" г Боровск. 4 шт с двухдиапазонным редуктором внутри. То есть прямая передача для хорошей дороги и пониженная 3,7 для бездорожья. Есть подкачка колес!!!! Переключение-гидравлическое (20 атм)
4 шт с понижением 3,7 и возможностью совсем отключить привод( остается просто ступица) , тоже подкачка и еще гидротормоза внутри.Сделаны по моему заказу для большого 8 колесника,это еще когда Тром 17 гидравлического не было. Сделано красиво,все по фирме.Дорогие,1,7 млн вышли 8 шт. Но круто. Пару четырехколесников можно собрать ,и не обязательно на бортоповороте. Можно обычную переломку или с управляемыми колесами. Причем по настоящему быстроходную!!! Отключив пару задних колес,переведя передние в режим 1:1 и перебросить гидропоток с задних колес на передние дивертором ,по расчетом быстрее 70 км в час на шинах 1800х800 (Тром 20)

Ответить

Вернуться в «Бортоповоротные»