Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14902
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 107
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение новичок » 15 ноя 2019, 21:09

vks,
Дело в том что из опыта и вроде в инстукции где то когда то читал.
Выжим фрикциона для поворота плавный. ну типа на сколько нужно повернуть. а вот возврат. должет быть резким. Если не ошибаюсь, что то типа отбить рычаг до упора назад.. Смысл в том, что чем меньше диски буксуют. тем меньше износ и их нагрев.. Объяснил может не совсем понятно. @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 64
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение didulya » 15 ноя 2019, 21:16

новичок писал(а):
15 ноя 2019, 21:09
Смысл в том, что чем меньше диски буксуют. тем меньше износ и их нагрев.. Объяснил может не совсем понятно.
Смысл верен,для этого нужен моментальный выжим и такой же возврат на доли секунды. :)
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14902
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 107
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение новичок » 15 ноя 2019, 21:25

didulya писал(а):
15 ноя 2019, 21:16
,для этого нужен моментальный выжим
теоретически да. но при вождении в принципе не так уж часто пользуешься полным выжимом. В основном полный выжим нужен когда нужно резко повернуть. а для подруливания немного рычаг потянул и отпустил.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

vks
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 40
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 15 ноя 2019, 22:00

Если резко бросать фрикцион, машина будет дергаться, как и в случае со сцеплением. Пока особый износ не замечен, свободный ход клюшек в норме.

vks
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 40
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 25 ноя 2019, 08:17


6257



6258


Катаюсь пока на старых дисках. Новые жду. Подруливать джойстиком по снежным дорогам удобно. За рычаги берусь на спусках, где нужны тормоза.

По цепям есть следующее наблюдение. На морозе (сейчас -20.. -30 в Норильске) цепи чистые, но сухие и гремят. Думаю, как их поместить в масляную ванну.

Ответить

Вернуться в «Бортоповоротные»