Приветствую.
Вот за зиму сделал переломку в замен уже давно отслужившей своё но всё еще боевой.
Многие решения брались с данного форума, но только когда сам всё попробуешь приходит понятие.
ну вот фото.
диски сделаны из стали 1.5мм под бескамерку. ниппель в бескамерном
варианте лодочный(очень удобно, быстро накачивать и спускать колесо) в камерном варианте через это же отверстие проходит сосок камеры на который одет удлинитель.
Вездеход из Томска "лодочка"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:09
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:09
- Откуда: Томск
сделал новые крышки подшипников полуоси. захотелось чтобы подшипник закрывал сальник, а не войлочная набивка. плюс сделал канал чтобы при шприцовке смазка набивалась с двух сторон подшипника, а сам подшипник оставался закрытым. вездеход планировался для частого использования в режиме плавсредства.
И за одно приделал тормозные диски и суппорта. контуры тормозов разделил на правый и левый, каждый со своей педалью. в грязи эта схема по моему не очень хорошо работает, но при выезде из воды на берег она отлично работает.
И за одно приделал тормозные диски и суппорта. контуры тормозов разделил на правый и левый, каждый со своей педалью. в грязи эта схема по моему не очень хорошо работает, но при выезде из воды на берег она отлично работает.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:09
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:09
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:09
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:09
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:09
- Откуда: Томск
перед охотой собирал на скорую руку. многое не доделал, сейчас буду делать и переделывать.
Хочу поставить гребной винт в заднюю полураму.
возможно попробую как будет вести себя вездеход на кразовских колёсах, сейчас стоят идп284.
по плавучести вездеход полностью устраивает, как и говорил есть недоделки.
Пару раз полностью затопил переднюю полураму, вездехлд всё равно оставался на плаву с сухим двигателем. передние колёса были затоплены на 2/3.
Хочу поставить гребной винт в заднюю полураму.
возможно попробую как будет вести себя вездеход на кразовских колёсах, сейчас стоят идп284.
по плавучести вездеход полностью устраивает, как и говорил есть недоделки.
Пару раз полностью затопил переднюю полураму, вездехлд всё равно оставался на плаву с сухим двигателем. передние колёса были затоплены на 2/3.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:09
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:09
- Откуда: Томск
хочу установить в заднюю раму гребной винт. самый оптимальный вариант это ременный или цепной привод от заднего кардана.
но не исключаю вариант и гидропривода.
с насосом всё более менее понятно это будет нш по причине дешевизны, а вот с приводом винта еще не понятно. винт скорее всего от вихря30 с регулируемым шагом.
но не исключаю вариант и гидропривода.
с насосом всё более менее понятно это будет нш по причине дешевизны, а вот с приводом винта еще не понятно. винт скорее всего от вихря30 с регулируемым шагом.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:09
- Откуда: Томск