Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Переломки

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
Дмитрий Пальшин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 08:49
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Киров
Возраст: 36
Контактная информация:

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение Дмитрий Пальшин » 26 ноя 2019, 00:11

Всем привет!вопрос а кто ни будь собирал переломку из обдирышей ви-203(ураган)?как думаете товарищи поедет ли такая схема :мосты 3110,двигатель лифан 27 с вариатором сафари,КПП от нива,и рк-66 с

Savenkot
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Репутация: 8
Откуда: Красноярск

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение Savenkot » 26 ноя 2019, 02:07

Дмитрий Пальшин, поедет, если аккуратно. Возможно, колесные редуктора понадобятся, чтобы разгрузить полуоси, и ГУР. Посмотри вездеходы КРОШ, у них богатый опыт переломок.

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 14
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение logza » 26 ноя 2019, 04:10

Дмитрий Пальшин писал(а):
26 ноя 2019, 00:11
поедет ли такая схема :мосты 3110,двигатель лифан 27 с вариатором сафари,КПП от нива,и рк-66 с
Не поедет нормально,не хватит передаточного числа,после кпп от нивы надо понижение минимум в 4,5-4,9.раздатка газ-66 понижает всего помоему в 1,9 раза. надо выкинуть кпп от нивы и раздатку 66,заместо их поставить коробку от 2109 с главной парой в коробке 4,7-4,9.это если в мостах родные пары на 3,9 и валом от Юрича вместо дифа.ну или диф заварить.что то не много не правильно прикинул,забыл про вариатор,тоже понижает в три раза.но в принципе всё равно около того.
вот если так.двигатель лифан 27 с вариатором сафари+сцепление ваз-2108+кпп ваз-21083 со стандартной парой 3,9+мосты волга с парой от соболя 4,55 уже нормально будет.

Vladislav
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 3
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 32

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение Vladislav » 26 ноя 2019, 04:45

Есть почти такая машина, прекрасно ездит. Тока там движок восьмерочный с коробом. Мосты газелевские, но толщина полуоси что волга что газель одинаковые

Аватара пользователя
Дмитрий Пальшин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 08:49
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Киров
Возраст: 36
Контактная информация:

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение Дмитрий Пальшин » 26 ноя 2019, 06:59

Всем доброго утра так как у нас 7.00 почти спасибо кто отзвался, а если главные пары в мостах заменить на 5.125 от газели вроде подходят,как думаете товарищи хватит понижения?просто очень не хочется ставить КПП 2109-08 со сцеплением,так как первый минус и для меня главный наверно это то что она будет почти на уровне мостов а при преодолении водных преград она будет в месте со сцеплением в воде,а я считаю это большим минусом.второе что вижу так как техника для леса и болот двигатель с АКБ не очень хотелось бы ставить,просто все же мы понимаем это техника и поломки могут быть а представте что где ни будь за км 30-40 сел АКБ и где же его зарядить,по этой же причине и остановился на ДВС лифан так как без АКБ можно его завести,вот как то так!

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 140
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение mmcl200 » 26 ноя 2019, 09:47

Дмитрий Пальшин, не будет она в воде. Машина массой в тонну, будет плавать максимум по оси. Соответсвенно коробка будет сухой. Кпп 08 с вариатором, при чахлом двигателе, даст большую вариативность пч. Ну а страхи касаемо аккумулятора надуманы. Не надо ставить акб с помойки, и риски севшего аккумулятора минимальны. Я бы больше волновался за двс от лифана, чем за связку двс сузуки к6а с аккумулятором например.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14902
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 107
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение новичок » 26 ноя 2019, 09:52

Дмитрий Пальшин писал(а):
26 ноя 2019, 06:59
при преодолении водных преград она будет в месте со сцеплением в воде,а
а за чем там сцепление? и еще такой вопрос. то что радатка там будет и то что она в воде может быть это нормально. а другая железка в воде это проблема? @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14902
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 107
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение новичок » 26 ноя 2019, 09:57

Дмитрий Пальшин писал(а):
26 ноя 2019, 00:11
поедет ли такая схема
Дмитрий. для того, что бы понять поедет твоя схема или нет нужно посчитать передаточные. тогда поймешь с какой скоростью будет ездить и что будет слабым звеном.Если сам не можешь. то можно попросить ребят на форуме и они помогут. Еще в помощи ни кому не отказывали. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Vladislav
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 3
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 32

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение Vladislav » 26 ноя 2019, 11:03

Каков смысл лепить огород из лифана, вариатор и кпп если за эти же деньги можно купить восьмёрку целиком и использовать готовый полноценный агрегат?
Только не говорите об облегчении конструкции , с колёсами от урагана это неактуально. Утяжеление конструкции двигателем ваз даст скорее прирост проходимости так как многие препятствия можно будет штурмовать ходом

Vladislav
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 3
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 32

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение Vladislav » 26 ноя 2019, 11:41

У меня сейчас машина со схожими характеристиками.
Колеса внешним диаметром 1400 ровно, это как ободранные ураганы. Мосты волга пч 3.9. Далее полутора литровый двс с переднеприводным коробом, раздатки нет. Ездит, нотяги нехватает значительно, хотелось бы ещё внедрить раздатку.
Вот и судите о кр.м у меня его больше раз в 6 за счёт двс и меньше в 2 раза из за отсутствия раздатки.
Итого вам надо понизить ещё в 3 раза это чтоб хотя-бы поехало, а с таким понижением ехать будет ооооочень медленно))))

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение argon84 » 26 ноя 2019, 13:53

вот если так.двигатель лифан 27 с вариатором сафари+сцепление ваз-2108+кпп ваз-21083 со стандартной парой 3,9+мосты волга с парой от соболя 4,55 уже нормально будет.

+1.
Родное сцепление на КПП даст возможность нормально переключать передачи. Т.к. в случае с просто вариатором нередко возможно переключить передачу только при заглушеном движке. Да и хрен с водой - в случае с лифаном надо передать момент меньше штатного. На многих вездеходах(у меня в том числе) сцепление в воде и им это не мешает.

Мне сам лифан 2-х цилиндровый не очень нравится.. Стоит немало, весит тоже, характеристики посредственные... Японодвиг 1.0- 1,5л. АКПП, в мостах пары газель (5,125).
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Дмитрий Пальшин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 08:49
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Киров
Возраст: 36
Контактная информация:

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение Дмитрий Пальшин » 26 ноя 2019, 14:12

Тоже поразмыслив над ответами ,всем большое спасибо за ответы ,пришёл да к выводу что лифан не пойдёт с такими колесами,наверное буду искать двигатель от япошки как выше написано с вариатором для плавности хода но и думаю что рк -66 тоже лишним не будет дабы не покупать ГП в мосты или друзья я снова не прав и все таки нужно даже при этой схеме менять ГП в мостах на 5.125?

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение argon84 » 26 ноя 2019, 15:49

Можно взять лифан с одним цилиндром на 15-18л.с. для переломки и не динамичных перемещений достаточно. Лифан, вариатор сафари, сцепление + КПП09(ГП любая), мосты волга(ГП любая, но лучше с ПЧ 4,5+)

В случае с Японодвигателем и АКПП, без РК, ГП в мостах с ПЧ 5+ обязательно. РК приветсвуется, но неужели нет РК меньше 66-го размера??? От Нивы с валиками от Юрича???

Всё ИМХО.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Дмитрий Пальшин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 08:49
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Киров
Возраст: 36
Контактная информация:

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение Дмитрий Пальшин » 26 ноя 2019, 17:29

Почему рк-66, так как она есть уже,по этому и остановился на ней

Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Репутация: 6
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 40

Уважаемые гуру вездехода строения подскажмите..

Сообщение Руслан-Д » 26 ноя 2019, 17:31

а у рк Нива есть межосевой дифф.Полезная штука.

Ответить

Вернуться в «Переломки»