dil писал(а):В момент всасывания всегда сосёт только один цилиндр.
Это безусловно так, но только восьмёрка за один оборот КВ засасывает в два раза больше воздуха чем Урал.
Хотя мне тоже думается что причина отсутствия ХХ не в объёме мотора, а в чём то другом.
Дмитрий78 писал(а): восьмёрка за один оборот КВ засасывает в два раза больше воздуха чем Урал.
Может из за того, что на Урале больший промежуток между тактами всасывния и поток воздуха в карбе как бы прерывается. Всасывающий коллектор играет против.
У него мотор начинает глохнуть через минуту - просто от вибрации какие-то привода и заслонки встают на свое место, выбираются зазоры, нужно на х/ходу руками подергать тяги в разные стороны...
Доброго всем времени. Хотя читаю форум уже несколько лет но решил написать только сейчас, тема очень хороша да и может советом каким помогу. Вездеходы не строил только собираюсь, но с автомобилями и мотоциклами ковыряюсь давно. По поводу холостых сдается мне дело либо в подсосе воздуха по коллекторам (на холостых оборотах это критично), либо система холостого хода не работает в карбюраторе. Солекс в этом плане очень капризен и прочистить его не возможно пока не вытащишь регулировочный винт, что сделать весьма не просто. Я спиливаю угол карбюратора (главное не переборщить) так, что бы можно было добраться до головки винта. Вытаскиваешь и потом можно промывать и продувать. Старые карбюраторы, очень запущенные, даже варил в стиральном порошке, после этого они становятся темными, но помогало.
Для тех кто использует мосты ВАЗ будет полезна статья http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm
Да по поводу солекса на урале или днепре, мне в инете попадалась статья где по отзывам автора работает нормально даже без всяких переделок, вначале были проблемы с коллекторами посасывал воздух при нагреве цилиндров, потом человек, где то через год, колдовал уже с расходом бензина, остался доволен, обещал описать как доводил все до ума, но я сайт потерял по этому...
vasi писал(а):Я спиливаю угол карбюратора (главное не переборщить) так, что бы можно было добраться до головки винта. Вытаскиваешь и потом можно промывать и продувать.
достаточно сделать пропил ножовочным полотном, апотом винт иголкой подздеть, перед этим конешно вывернуть.
vasi, Самопал, вы уж простите, но прошу выслушать. Я с солексами с момента появления первых восмёрок и по сей день. В душе всегда ругаю тех кто отпиливает, пропиливает и вообще достаёт винт качества на этих карбюраторах. Только представьте, топливо для хх проходит через отверстие в торце жиклёра эл. клапана, а потом вниз разряжением через винт. Так в жиклёре отверстие в разы меньше чем вокруг приоткрученого винта, след. засорится скорее оно.
1. продуть канал хх воздухом очков 6-8.
2. закрутить эл. клапан с усилием 2 кг. ( пробовать при необходимости клапан без иглы. они тоже сейчас косячат) Конус жиклёра должен плотно сесть в седло и исключить прохождение топлива вокруг жиклёра т.е. не дозировано.
3.Если при закрученом винте движок не глохнет, необходимо уменьшить отверстие в жиклёре (заменить. Там на заборе написано....Смотреть визуально.)
4.Если при откручивании винта не реагирует, увеличить отверстие.
5. Подсос воздуха под карб. устранить( гнутую подошву шлифовать).
6. При всём этом зажигание должно быть выставлено до рег. карбюратора, иначе при позднем обороты будут малы, человек добавит воздух( приоткроет заслонку) разряжение начнёт сосать не только через систему хх, но и напрямую из диффузора.
Карбюраторы в основном ломают люди, сами они только слегка засоряются. Удачи Вам.